мне как раз ход вроде бы понятен. Вопрос такой: как это по дням буквально распределяется? Сомнение чуть (при том что по концепции очень красиво и понятно) в том, не заколебуться ли дети работать с такими простыми материалами в течении 4 дней. При том, что группа очевидно разновозрастная и у меня есть некоторый вопрос (может напрасный) в том, что большой интерес здесь могут задавать только такие простые материалы. Потому три- полуредложения-полуразмышления.
1.Мне кажется, что сама работа должна быть очень динамично простроена. Все - достаточно быстро. и переключения по идеям и содержанию не расстянуты, а так - чух-чух= поезд поехал дальше:).
2. Може -таки подумать, как по материалам работать более расширенно. Я не говорю про добавление цветных карандашей или фломастеров(все опошлит наверное). Может, какой-то другой формат добавить - не знаю, создание на картинках в какой-то момент пустых мест, которые в принципе нельзя зарисовать(накапать на них воском неколько капель) или цвет фона менялся чтоб в зависимости от чего-то. или рисовать с двух сторон в какой-то момент , если в этом по смыслу есть оправданность.. Не знаю, оставаться в простых вещах ,короче, но неожиданностей добавить, которые тоже динамичность задать могут дополнительную..
3. Часть закадровая - по-моему основной в кайф в ней может быть. По времени - мне кажется третье и четвертое занятия на эту часть должны уйти. По материалам - они могут быть совмсм иные, чем в предидущей части, буквально выходя из идеи того, что же остается за границей комиксов, картинок, кадра ( Может, объем, может, цвет, может музыка, может движение, может тайна как детский секретик под стеклышком:))