Студии на молодежном лагере
|
|
Lukacher | Дата: Вторник, 2015-04-07, 3:10 PM | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Студии на молодежном лагере Зачем нужен такой формат, как «студии»на лагере? ( Чтобы занять время?) Или в каком случае делать студии на лагере имело бы смысл? Чему на них нужно учить, чтобы то, что происходило в рамках студии, пригодилось вне ее?
Студия в отличие от групповых занятий имеет три компонента: МАТЕРИАЛ-ЛЮДИ-СОДЕРЖАНИЕ Работа строиться через эти три компонента, не отрываясь одно от другого. Идея рождается через разговор с другим человеком, через работу с материалом и содержание. По ходу этой работы человек приобретает опыт собственного создания, такой опыт это редкость за рамками лагеря, но он имеет ценность в мире и ценность для самого человека. Это позволяет ему развиваться, через этот опыт человек учится следующим вещам: - Как сформировать свою идею?
- Откуда берется идея?
- Как ее донести?
- Развитие не только части рационального мышления и вербального языка, но языка «чувственного», менее объяснимого словами, но
поддающегося другим выражениям, не словесным физическим формам наполняющих мир: цвет, форма, расстояния и т.д. - Диалогу в творческой группе: дискуссия, согласование идей, спор, фантазирование, доверие
- Идея многогранна, она не сразу рождается в том виде, в котором будет в конце. За счет разговора и создания работы, идея
формируется, приобретает глубину. Развитие порождает новые мысли, фантазию – ОТКРЫТИЕ НОВОГО О МИРЕ - «Быть» с работой, принимать то, что создано в разные моменты, исходить не только от первичной мысли, а идти из того, что
сейчас открывается в работе, относительно того вопроса и мысли, которая была в начале. Отойти от перфекционизма - Открытие материала: выражение через него, поиск соответствия с тем, что хочешь создать-сделать
- Не бояться пробовать и ошибаться. Искать новизну, иметь маршрут входа
- Другая шкала как смотреть на мир, не красиво \ не красиво, читать работы, читать физический мир, видеть и чувствовать
оттенки. - Поиск глубины, отношение к тому, что заложено в работе, в физической форме
- Работа живет своей жизнью, ты не можешь около нее всегда стоять и говорить что ты там хотел сказать или сделать, это
формирует ответственность за то что выноситься в мир, к другим людям, зато что в ней заложено. - Создание своей работой( словом, действием на группе) места\ расстояния. С одной стороны я что то говорю, это не имеет
полной завершенности, наоборот, это скорее приглашение к диалогу, есть место для того чтобы человек сделал свой комментарий, продолжил мысль.
Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
Сообщение отредактировал Lukacher - Вторник, 2015-04-07, 3:13 PM |
|
| |
Lukacher | Дата: Понедельник, 2015-04-13, 10:09 AM | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Статус: Offline
| структура и развитие студии по дням на молодежном лагере
Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
|
|
| |
liverpool | Дата: Воскресенье, 2015-05-17, 12:22 PM | Сообщение # 3 |
Писатель
Группа: Members
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Наши последние наработки по студиям. Названия и концепты рабочие. Разработка продолжается. Концепция\содержаниетворческих студий 2015. Основа для содержания является опыт встречи еврейского народа с другими культурами , воплощенный в художественных произведениях, историко-археологических фактах и в еврейском искусстве в целом. Чтобы раскрыть эту тему мы берем 5-6 локаций. Там, где произошли наиболее яркие встречи. Греция – Рим Восточная Европа Вавилон – Персия Российская империя, СССР, Россия Из Испании до Востока Израиль Теги\вопросыстудии Встреча еврейского сообщества, взаимодействие, с другими, что брать? Что трансформировалось? Как это влияет? Что было у людей? Как они жили, что чувствовали? Что создавали? А как дальше помнят? Основной вопрос Какую позицию из опыта еврейского народа я хотел быактуализировать в своей работе? Очем наши студии? Рабочее название. Первичное описание. ШипулинаМаша. Шоурум. Студиятрадиционного и современного костюма. Ткань. Цвет. Фасон. Детали. Декор. Это ключевые вещи в моей студии. Ткань (она бывает легкая или плотная? Прозрачная \ непрозрачная). Что это за свойства? И о чем они говорят? Что передают? Инструмент: Сочетание характера через детали. Сочетание сочетаемых деталей и не сочетаемых. Встреча двух характеров = встреча двух культур.
современность vs вера vs строгость свобода
Сочетание современного и исторического по теме (через инструменты костюма и дизайна) Поднимается тема эволюции и преемственности. Проект костюма создается в свободном сочетании тканей, цветов, фасонов, и любых материалов, которые выражают какие-то свои определенные качества, характер. Создается тем самым, что-то принципиально новое. Студия Музыкальныйчемодан. ОляБинус. Материалы: чемодан, звукозаписывающее устройство, любой подручный материал. У каждого материала есть свой характер и свойство. Как и в музыке. Чемодан как символ жизни еврейского народа (и меня в нем). Что такое пространство? Как в нем можно что-то сохранить и запечатлеть? Звуки. Как они влияют и изменяют пространство, в котором находятся? Диалог между звуком и материальными вещами. Как он строится? И что создает? В пространстве чемодана сочетаются одновременно и материалы, и звук (звукозаписывающее устройство ). Это создает определенную картинку, определенное восприятие, которое и хочет передать ребенок. Студия Инсталляциятекста. Ненашева Женя Что такое текст и его части. Слово как инструмент передачи мысли, идеи. Важность слова. Как текст может выглядеть? Что передает форма букв, цвет, направление текста и тд. Текст он не только на бумаге может быть. Текст это диалог с читателем, объективность\субъективность. Встреча материалов. Рассказ\содержание – показать образ через инсталляцию, арт объект. Что создается в пространстве? Неординарные сочетание вещей, новые смысловые значения + чувственные качества. Вещи – они говорят. У них есть разные свойства и характер, как и у передаваемой информации, есть чувства, настроение. Результат работы. Инсталляция или арт объект, которая дополняет , усиливает мысль и идею, обозначенную в тексте, который написали участники.
Тишанский. Лабораториисовременной поэзии. Что такоеметафора? что такое метафора? Игра с метафорой, передача через нее чувств и эмоций, ощущения В моей лаборатории мы будем создавать истории встихотворной форме (баллады, сказания ),которые своим сюжетом и метафорами раскрыват\отражают проблематику обнаруженную участником. Результатом лаборатории является объект видеоарта, в котором находит отражение написанное участниками сказание.
Тишанский Даниил
|
|
| |
Lukacher | Дата: Четверг, 2015-05-28, 6:00 PM | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Мне кажется название шоурум, для студии поверхностное, нужно точно понимать, какой объект они делают. Я бы скорее назвала это архитектура костюма, или что то в этом роде.
Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
|
|
| |