Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Воскресенье, 2024-05-19, 8:24 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: olicha, Gudvin  
ФОРУМ » Архив » Проекты 2006 » Амигуд, Санчес. Первые идеи. (Это опять же то, что я услышал от них на общей группе)
Амигуд, Санчес. Первые идеи.
olichaДата: Четверг, 2006-06-08, 12:38 PM | Сообщение # 1
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
На проекте хочется дать понимание того, что они сами могут создавать. Поэтому сами себя стали крутить на тему того, что же нужно для того,ч тоыб создание произошло.
1. Пустота
Здесь были следующие размышления, что для того,ч тобы у меня создалась пустота , нужно сначала, чтобы у меня была переполненность. (Амигуд говорила о том, что прежде чем она начинает создавать танец, она сначала переподняет себя всякими мыслями об этом разными методами - смотрит другие танцы, слушает мцзыку и т.д.) А уж из этой переполненности возникает пустота, после чего происходит создание. После чего я могу отойти чуть назад от этого создания и тогда после этого может проихойти создание с созданием.
2. Границы.
Идея в том, что пустота без границ не молжет скществовать, потому что в этом случае ты теряешься и у тебя не за что хзацепится, это как если тебя в большую черную комнату без света запихать, скорее всего будет потурянность ,а не создание...
3. Второй человек.
Здесь для них точно понятно, что бз второго человека создание произойти не может.
Из всего этого у них это все связалось с буквами и языком. Уже создавая букву я создаю некое пустое пространство. Даже физически если написать алфавит, то там есть пустое пространство внутри буквы, а есть новое пустое пространство, которое оказывается мужду буквами и создается границами букв, стощих рядом, это значит, что если взять разные слова, то и границы они создают разные.
Тут есть даже идея своего буквовита (это уже мое название, не хочется алфавитом называть) группы, который будет рождаться из мыслей и переживаний каждого в группе и того, что атм будет происходить.
Короче, после этого дальнейших рассуждений нет, поэтоу взяли читать материал про буквы и путосе пространствож.а также Про Сефер,Сефер ве Сефер
 
TaniaДата: Четверг, 2006-06-08, 3:50 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
я не знаю как реагировать пока. надо подумать чуть,но пока очень красиво кажется то. что пустота возникает из переполненности. Ну, то есть не просто пустота. а та пустота в которой возможно настоящее создание. (ну логично по тексту - чтобы сделать пустоту нужно сжать свет). По-моему это дает почти какую-то модель, КАК работать, на проекте. Главное тогда - не пропустить этот момент переполнения после которого (а это неочевидно в процессе бывает) основной кайф, инсайт и может случиться.
А то кажется иногда - все. уже переполнились, пора снизить обороты, притормозить.. Иначе лопнет все, взорвется. А так получается как раз главная радость в этом, после первичного переполнения. И тогда все бесконечно.
С узелком своим заплечным
и бутылочкой питья
По дороге бесконечной
Шел такой конечный я
 
San4esДата: Суббота, 2006-06-10, 1:22 AM | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Даже не знаю, делать это отдельной темой или писать тут. Это дальнейшее развитие наших мыслей.
Мы сегодня сидели, думали про этот буквенный проект, так что здесь все мысли, которые в голову пришли, что-то подходит для 6-9, а что-то - и для двух следующих лагерей, пока пишу всё вместе, потом будем делить, что для какого возраста взять.

Итак, этап первый. Кодовое название "Имена". Важно потому, что это позволяет самоидентифицироваться человеку, это вообще первая информация, которую о нем получают другие люди. Какие темы подходят для этго этапа: как дети хотят, чтобы их называли; гематрия; еврейские имена; имя В-вышнего, которое никто не знает; имя как владение вещью; имена в Торе (перевод и скрытые значения); влияет ли имя на человека и если да, то как.

Этап второй: еврейский алфавит. Выбрать себе по букве из алфавита; какой ее внешний вид, про что он, на что буква похожа; дорисовывание буквы до героя или сюжета, подходящего к ней; про 600000 букв в Торе; границы буквы (построить букве домик); буквы, которые не читаются - пустые места; промежутки между буквами - дороги между домиками.

Этап третий: текст. Буквы живут вместе, в словах; как из букв получаются слова, предложения, язык; создание пространства текста (вплоть до физического - превращение комнаты в текстовое пространство с помощью газет, коллажей и т д).

Этап четвертый: Шаббат. Создание им границы, пустого мета, сравнивание с тем, что происходит в тексте; тексты в человеке и человек в тексте; почему шаббат называется щаббатом. Тут еще можно про акростих в Леха Доди, как отсылка к теме первого дня - про имена.

Этап пятый: создание своего алфавита. Разговор о разных алфавитах (буквенный, иероглифический, клинопись и тд); придумать букву - такую, которая выражала бы твои ощущения (как?).

Этап шестой-седьмой: создание собственного языка и разговор о том, как объединять языки и понимать человека, котрый говорит на другом (это уже про после-лагеря).

Мысли первые, по возрастам не расписанные, просто записывали то, что в голову приходило вообще по теме.
Хочется реакции на написанное, чтобы разложить "вот это всё" в понятный, приятный и т.д. вид.

 
TaniaДата: Воскресенье, 2006-06-11, 2:05 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется что в таком проекте нужно точно относиться к ивриту, заниматься ивритскими буквами и словами. (доп материал - книга "Огненные буквы", в сохнуте должна быть). Всякие еврейские источники определяют часто разницу между ивритским и другими алфавитами как то, что буквы иврита появились еще до создания мира. когда раздвигался свет чтобы появилось пустое пространство.

Учили мудрецы, что когда возвысился Святой, да будет Он благословен, в Своем желании творить, вымерил Он в Себе место, чтобы поместить туда миры, и сжал сияние света Своего, раздвинув его в стороны. И разверзлось пустое пространство, равно отстоящее от первоначальной точки, от которой отринул Он Себя к Себе. А точка эта озарилась вспышкой его Божественной созидательной воли. И когда сокращал Он Свой свет, отрывая его силой решения Своего, оставались от него следы – росчерки памяти о первоначальном сиянии Божественной полноты. Подобно тому, как некий человек пытается сдвинуть с места тяжелый груз и делает это рывками, так и пространство для будущих миров освобождалось силой и порывами. А следы, оставшиеся от этих рывков, напоминали точки, в тайне которых были сокрыты искры сияния. И когда ушел свет за пределы Бесконечности, точки эти стали сближаться между собой, как бы играя друг с другом, блестя и переливаясь россыпью своих искр. Так они обменивались воспоминаниями и познавали друг друга, пока не выстроились в форму буквы. Этой буквой была Алеф, которая сверкая и искрясь, таила в себе очертания и смыслы всех букв еврейского алфавита. Так из Алеф постепенно открылась Бет, а из Бет – Гимел, словно ветви прорастающие из единого корня. И воссияли буквы, и сложились в слова, а Всевышний играл и наслаждался ими, соединяя их друг с другом в разных сочетаниях. Пустое пространство, словно одеянием, было объято покровом светящихся букв, а Всевышний, открывая новый замысел, складывал и разворачивал его, всякий раз создавая новый текст из сияющих начертаний. Это была Божественная игра, в которой впервые появились правила, заложившие границы творения…

(Традиция комментарий учения р. Ицхака Лурии в русле школы р. Исраэля Саруга).

А другие алфавиты -это лишь некоторая договоренность между людьми, принятая, что что-то... (не помню, есть где-то текст об этом, но мысль такая)

Потому такое бережное отношение к буквам:
«Само слово «буква» ((אות намекает на будущий мир, который по-арамейски называется עולם דאתי(непереводимая игра слов; арамейское «будущий» выглядит как «буквущий»).

«Нужно сливать все языки в святой язык, пока не окажется, что все слова, которые произносит говорящий, состоит из 22 согласных иврита».

«Каждая буква скрывает в себе целый мир»

"1. Если, например, от буквы отвалились кусочки туши, так что в какой-либо из линий, составляющих букву, появляется разрыв.
2. 600 000 знаков, из которых состоит Письменная Тора, соответствуют 600 000 взрослых евреев мужчин, вышедших из Египта. Души этих 600 000 человек включают в себя души всех евреев всех поколений вплоть до прихода Мошиаха.
3. Иногда для выяснения, пригоден ли свиток Торы для чтения, зовут ребёнка, чтобы он попытался прочитать. Если он читает правильно, свиток пригоден, если неправильно – непригоден.

ну так вот. Тогда буква - вообще не просто буква. И весь мир состоит из ивритских букв, если увидеть . В каждом предмете можно разглядеть его сущность, состоящую из букв. Это похоже на картинку как Нео видит мир в конце первой Матрицы.

Ну вот и тогда у меня вызывает некоторое сомнение

Quote (San4es)
Этап пятый: создание своего алфавита. Разговор о разных алфавитах (буквенный, иероглифический, клинопись и тд); придумать букву - такую, которая выражала бы твои ощущения (как?).

Потому как - ок, но се не так просто . А с созданными буквами что делать? зачем это? в чем смысл? куда с этим идти дальше?

 
TaniaДата: Воскресенье, 2006-06-11, 2:06 PM | Сообщение # 5
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
а куда делимь (или как связаны с этим) первые мысли про пустоту, переполненность, другого человека? че-то я не увидела , а так интересно было. Ощущение вообще какого-то ухода одну тематическую сферу и построения там по какой-то наработанной типа схеме. нет?
 
olichaДата: Воскресенье, 2006-06-11, 2:24 PM | Сообщение # 6
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласна про то, что потерялась первая штука про пустоту.
И тут у меня были такие мысли про то, когда букву написать пустой, а когда я её начинаю заполнять. Это про то, что Руденко, например, говорил. Что, когда покупают себе букву в Торе и все , что человек делает это закрашивает уже созданные границы буквы. Я верю в то, что действия просто так не придуманы и хначит есть какой-то смысл в заполнении буквы. И тут можно смотреть с двух сторон. Может я заполняю буквы и тем самым не оставляю места, а может наоборот,я как раз заполняю пустотой, потому что из еврейских текстов, кажется , что чернота и есть пустота.
Тут же про границы, про которые Амигуд говорила, что пустота без них не может существовать. В букве это очень отчетливо.
Ну ещё меня цепляет то, что Танька написала про то, что буквы друг из друга выходили. Мы об этом (не из текста) говорили в ОДессе с Юлькой и Катькой, что еврейские буквы по ощущению имеют ворму выходящую друг из друга. А вот в начале написана бква бет у которой есть хвостик (может этот хвостик и есть червчок Шамир, который выталкивает путсоту), потому что в Торе первая буква написана выше чем остальные поэтому от неё начинаются две строчки, заполненная и пустая (наверху).
Сумбурно немного, но это то, что меня цепляет в вашей теме.

Да ещё очень хочется, чтобы Амигуд тоже включалась.

Сообщение отредактировал ttumanova - Четверг, 2006-06-15, 11:37 AM
 
i_am_goodДата: Понедельник, 2006-06-12, 5:42 PM | Сообщение # 7
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! Я второй день хожу и гружусь. Сначала, когда разговаривали по проекту, то вроде бы как даже и не по проекту. а про свой интерес. В тот момент я не думала. что это по проекту. А так просто говорила, говорила, говорила. Потом возникла необходимость сесть и начать писать проект. Я вроде бы как знаю. как пошется проект.( так я тогда думала). Продолжала рассуждать: проект-это какая то простроенная тематическая вещь. Значит должна быть ьема. Из всех наших рассуждений мне показалась интересна тема букв, алыавита и т.д. В голове сразу же возникла логика развития проекта. Ну как же. вроде бы все логично-алфавит-буквы-слова-предложения-текст-опять буквы. Так мне, опять же казалось. И главное, что тематическая связь ощущалась. После этого, еще до того как санчес выложила все на сайт стали появляться мысли о том, что как то сухо. Чего то не хватает, сейчас понимаю, что во первых не хватает пустого пространства для себя и для детей. То есть получается вроде как в школе: буквы мы изучили. а сейчас переходим к следующему этапу и т.д. В чем интерес-непонятно. Но самый главный мой вопрос- как сделать то. что тебя волнует темой проекта? Ведь, например я привыкла делать темой проекта тематический интерес. И получается, что реально идет не такая связка: мой интерес тема, а наоборот выбор какой то темы, а затем поиск в ней какого то своего интереса. а в этом году начали по другому. Мне так сложно! Я сейчас на этапе определения того. что мне действительно важно. что меня волнует. Но в принципе об этом мы и начали вначале говорить с Санчес-это создание и его условия , в которых оно происходит. То есть первая точка есть. как теперь от всего этого перейте к так называемому прописыванию проекта не понятно. У меня получается так- что как то мысли и тдеи отдельно, а то что я знаю о том. как должеен выглядеть проект отдельно. и мои идеи на проект вроде бы как пока не раскладываются. короче мне нужна помощь. Я второй день в прострации. Если кто то что то понял. помогите!!!!!!!!!!!!! !

Сообщение отредактировал ttumanova - Четверг, 2006-06-15, 11:37 AM
 
TaniaДата: Понедельник, 2006-06-12, 8:52 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Напиши рассказ из первых мыслей. Можно про героя, можно как хочешь. Не думая что это проект, а просто связав в расссказ, сюжет, то, что цепляет.

ну вот - а потом что получится из этого..мне кажется что получится как раз ВСЕ . только об этом думать сейчас не надо, а надо просто написать (можно представить что ты в группе и у тебя такое задание:)))

 
zukerДата: Вторник, 2006-06-13, 4:42 PM | Сообщение # 9
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
я хожу с идеей про буквы уже кучу времяни .даже купила книжку про гематрию и это простообалденно(огненные буквы)
что меня больше всего поражает что каждый раз за любым словом скрывается смысл и плюс твое понимание этого смисла
как будто тебе специально оставили там место
и не возможно выбросить букву из слова потому что ты можешь полностью поменять смысал то естб любая буква даже самая маленькая имеет большую важность
я могу чему то поучиться у букв .что даже самый на мой взгляд неважный и ненужный мне человек
как мне может показаться на первый взгляд мне жутко важен на самом деле .просто я как бы не очень хочу увидеть что там между букв какой там смысел
потому что заглядывая туда а как бы должна буду оставмть там что то свое .прочуствовать что то напряжться

меня вдруг осенило что может быть слова это люди .каждое слово состоит из букв
в еврейском алфавите в каждой букве изначально есть смысл
соеденяя их мы как бы раскрываем все новый и новый смысл а в людях все больше их историю (не знаю как это назвать)
то есть пример:
слово ישראל
ראש לי

שיר אל
меняя букву ламед на тав
получаем ראשית
и это толко начало
так же и человек что бы узнать его .его надо "покрутить"

еще одна вещь в буквах изначально есть пустое место в букве ב
и других
это может быть место для своего понимание чего то
буквы могут жирными или узкими меняется от этого только количество пустого места но изначально оно в них есть
тепер вопрос ведь все это толко средство к построению чего то
скажем через это и не только мне хочется пробудить в них их еврейские буквы
но как маленькие смогут это
понять
это настолко абстрактно?

 
olichaДата: Среда, 2006-06-14, 11:21 AM | Сообщение # 10
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Как раз это совсем не абстрактно. Про буквы..главное подобрать форму и они будут разговаривтаь и понимать. У меня ка краз от вот этой темы ощущение того,ч то она очень подходит детям.

Передано мне, что вселенная - это книга, сделанная Творцом Благословенным и что Тора - это комментарий, который Он сделал и сочинил к этой книге и который заключает истину. Тора - это образы идеальных букв, которые оформились и облачились в формы букв письменных, в отличии от вселенной, обладающей лишь внешними признаками; посредством Торы можно распознать все намеки на изначальную мысль Творца, содержащиеся во внешних признаках творений. Но также и вся совокупность творений составляет целую книгу, в которой опечатаны буквы Идеи Его.
р. Цадок га-Коен из Люблина

Сказал р. Гуна от имени Рейш Лакиша: «На две тысячи лет предшествовала Тора сотворению мира, согласно написанному «Была у Него воспитанницей и была забавой изо дня в день (шаашуим йом-йом)» (Мишлей 8:30), а день Всевышнего - это тысяча лет, как сказано «Ведь тысяча лет в глазах Твоих, как день минувший» (Теелим 90:4). Слова Торы - это чистое золото - как сказано: «Голова его – чистое золото, кудри его вьются, черны как ворон» (Шир 5,11). Все изначально сотворенное изваяно из этого «чистого золота»; «кудри его вьются» - это книжные линейки, «черны, как ворон» - это кончики букв.

 
San4esДата: Среда, 2006-06-14, 11:24 PM | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
получается что.
получается, что есть тема, которая большая, условно названная "буквы". интересно - да. а вот понять, что именно, ЧТО интересно, и вот это ЧТО принять за начальную точку построения проекта - не получается. не могу я это ЧТО найти. слишком много всего, не получается как-то разложить и связки найти между всем.
и тогда непонятно, что внутри этой темы (буквы) ребенку хочется создать. и себе создать.

как найти конкретные вопросы и исходя из них простроить логику?..если много всяких кусочков...

 
olichaДата: Четверг, 2006-06-15, 2:19 PM | Сообщение # 12
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Давай начнем с тех кусочков , которые еть. Прямо распиши. 1., 2., 3.,...
А потом будем вместе смотреть, что же это за кусочки и как они взаимодействуют
 
San4esДата: Пятница, 2006-06-16, 3:45 PM | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
комп только что отрубился, и ничего не сохранилось, чертовски обидно (хотя нет, не обино, понятно, что это не просто так), но есть ощущение, что я тут сейчас буду повторять, а не создавать, ну ладно, как-нибудь от этого уйдём.
создаю.
это история про поиск "нашего" в теме и про задавание вопроса по этому "нашему".
началось всё с создания мира. вначале _всё_ было Б-гом. Всё - это такая странная штука, которую представить очень сложно, наверное даже невозможно (неограниченное всё). всё было заполнено Божественностью. потом внутри этой божественности (по решению Б-га) создается пустое пространство. Пустое пространство - это тоже неописуемая штука, даже не только неописуемая, а такая, которую и почувствовать, понять-то не получается.
(можешь представить себе пустоту? настоящую пустоту, не просто воздух, в котором ничего не видно, а вакуум - в котором на квадратный метр _пустоты_ есть два _атома_ вещества, а внутри этой невообразимой _пустоты_ даже и измерений нет, никаких. я - не могу...)
пустота, которая образовалась, была тоже не совсем пуста. точнее, она была пустотой, вокруг этой пустоты было безграничное ВСЁ, а внутри - частицы Божественности, которые, в принципе, были тем же ВСЕМ.
Из этих искр образовываются буквы, сначала алеф, из нее - бет, как они образовываются -непонятно, то ли к одной добавляется вторая, то ли искры перегруппировываются, образуя следующую букву (такой танец). дальше начинается создание мира. Мир мог быть создан только из этих искр. искры - это "якобы-физическое" нечто, потому что это опячть же неописуемые проявления Божественности. вторая вещь - соершенно не физическая, это Божественная воля. и вот, из Себя и по своей воле Он создает мир.
теперь про части. так как искры - это части Божественности, тождественные ему, отделенные и вместе с тем единые с Ним, то они тоже обладают волей. потому что они - это Он. все, что создано, любое Создание - это нечто, созданное из искр, сохраняющее в себе их свойства (божественную волю), и вместе с тем - это те же буквы, которые были созданы из искр первоначально.
теперь другая история. история с тем, что люди (созданные из искр Божественности, из букв, сохраняющие в себе эти их свойства) однажды создают свои буквы.
история непонятная. когда я читаю нечто написанное, образами (в моей голове, во мне, где-то еще - неясно) создается целый мир. такая цепочка.
пример: я читаю фразу "Амигуд пишет письмо", в этот момент у меня возникает образ, часть мира, то есть чтением я воздействую не на действительную Амигуд, а создаю _новую_, и это создание - бесконечно, потому что я могу развивать этот свой мир постоянно.
момент следующий. если я беру - и записываю мысли про этот совй созданный мир. то есть я как бы проявляю его. буквами. на бумаге или тут. получается, что буквы его в себе несут. а дальше - получается, что через них создается новый мир у кого-то еще. или если я "отхожу" от своего Творения, то я начинаю творить с ним вместе (он уже не часть меня, оно обособилось - заняло место, хотя бы физическое - лист бумаги).
тогда где создание а где момент проявления. или так. всё это есть во мне сразу, всегда было. даже если я только думаю - это уже момент проявления этого мира во мне, "вынимание" его из того неописуемого. а если я его показываю другим - это второй уровень проявления. он может быть с помощью букв (текст) или словами, дело в том - что буквы - это какая-то такя штука, которые могут содержать в себе целый мир (как в мидраше про искры - это такая эээ....физическая больше история, а когда я писала про проявление мира через текст - это уже на уровне абстрактных понятий).
мир - субъективен. точнее, _миры_ субъективны - потому что нет ничего, чьей частью они являются, что их в себе содержит - разве что Б-г (в этой истории). всё, что существует - это бесконечное количество взаимодействующих, друг через друга проявляющихся, бесконечно создающихся миров.
тогда вопрос - как я могу влиять на мной уже созданные миры? и могу ли?
только - принимать их на равных, как нечто, равное мне, а не творение, которое мне подвластно. и взаимодействовать с ними - как с такими же участниками договора. повторяю: я не могу управлять ими только потому что я их создала. они реальны. объективны. изменяя их (.) я не изменяю этот мир, а создаю новый мир. отходя от него - он становится независимым.
мир творится в каждую секунду существования.
и тот, который я физически ощущаю - только один из многих возможных. точно так же он творится каждую секунду. точнее, возникает бесконечное количество новых миров.

пока вылетела из темы, возможно, потом напишу продолжение.

Добавлено (2006-06-16, 3:45 Pm)
---------------------------------------------
продолжение.

ивритский алфавит и его особенности.
в нем (из тех,что я знаю - в единственном) - уже строением заложно пространство для творения. то есть если в слове не расставлены огласовки, то как его прочитать - решаю только я (стоооолько вариантов, причем это создание меняет смыслы всего прочитываемого). то есть слово не существует, пока его не прочитаю.
дальше совсем интересно с буквами hей и с бувой вав - первая - это такое "пустое но не пустое"место, а вторая - это не гласная и не согласная.
приче проводить параллели между людьми и буквами не очень хочется.то есть про то, что все разные и значиые - да, я согласна, но не очень понятно, во что эту идею можно развить.
что мне с этого?
хороший вопрос.
вот на него и хочется ответить.
и что тогда мне с этого когда внутри (нечто этого) будут еще и дети, что создастся - им и мне, нам?
потому что как вариант "создать (поддержать) интерес к ивриту" - вроде то, но слишком общо, а более конкретно пока не вижу. но есть ведь, есть.
создание буквами и с помощью букв.
это про то, про что было предыдущее сообщение.
скрытое в буквах.как в них можно скрывать (сознательно) - это тоже вступание в такую "игру" - и как ими можно проявлять, открывать что-то.
если к мастерским...есть какая-то мысль о стихомастерской, причем не обязательно (.) стхах с рифмой, но вот на основе чего хочется их создавать? хочется делать буквы вещественными - не только на бумаге, а действительно материальными, трехмерными (глиняные таблички)...
а стихи-то на русском будут, не на иврите...
если писать их как подстрочные переводы...(?)
еще две темы, которые по ощущеням связаны с вышенаписаным, но я пока не знаю, как их и куда.
это про Скрижали, и как в них эти буквы были созданы (пустое пространство, видимость одинаковая со всех сторон, видимость эта - проявляла создание)
про 23 букву, которая скрыта в Торе, и ее невидимость - причина существовани запретительных заповедей (этопро важность единичного).
а еще тема про связь мышления (неописуемого, как там происходит создане - ???),речи (одного из проявлений) и написания с помощью букв (второго проявления). близость к двойному сокрытию, только тут двойное открытие. а разговор не обязательно с речью связан.

вот и вопросы
про взаимодействие проявлений между собой, проявления и сокрытия, созданий между собой...

продолжение будет...

 
yuДата: Суббота, 2006-06-17, 3:06 PM | Сообщение # 14
ковер-гортензия
Группа: Educators
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрите статью, я положила на

http://ttumanova.ucoz.ru/forum/10-60-1

Там есть еще про наши запятые (в конце) и вообще прекрасные стихи - можно брать кусочки.
я ещё поищу


yu
 
ФОРУМ » Архив » Проекты 2006 » Амигуд, Санчес. Первые идеи. (Это опять же то, что я услышал от них на общей группе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: