Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Среда, 2024-05-15, 1:16 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: natashkav  
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Проект Юля,Вика, Ира (Одесса) (отчет по работе в течении года)
Проект Юля,Вика, Ира (Одесса)
ираДата: Вторник, 2006-11-28, 9:16 PM | Сообщение # 1
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема проекта: Мгновенное касание с другим миром другого человека.
Группа (возраст) - 8-12лет
Время проведения - воскресение 2 часа в 15:00
Цели проекта:
1) создать маленький мир (макет большого) от влияния ситуаций большого мира
2)создать условия, при которых от детей я получаю обратную связь
Личный интерес:
Ира:очень часто встречаешься со случайностями, которые в этом мире,но их становится так много, что непонятно была ли это случайность или это было мне предназначено. Так вот стараться понять влияние действийй своих и других на все что происходит

Вика: Я создаю этот маленький мир. Мне интересно быть в нем и автором и героем. Интересно наблюдать свои грани, когда я от автора перехожу в героя и наоборот. как в реальной жизни.

Юля: Мир, в котором я живу очень зависит от того кто и что меня окружает. и на мой собственный внутренний мир влияют окружающие люди . Для меня важно понять как это соприкосновение с другими людьми сделать таким, чтобы влиять на течение моей жизни.

Мы не можем на данном этапе написать общую логику проекта.Однако сейчас мы находимся на первом этапе выработке общего языка и переходим к следующему этапу о том, что изменяет нашу жизнь через тексты Гришковца и др.

 
skruglikДата: Четверг, 2006-11-30, 2:34 PM | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждый человек живет в своем маленьком мире. А большой мир и состоит из пересечений и касаний этих маленьких миров. Маленький Мир, сталкиваясь с другим миром, кардинально может изменить или себя или другой мир а может они вмести повлияют на какой то третий мир. То с чем я сталкиваюсь сегодня кардинально меняет мое завтра, а может не только мое завтра.
А может у моего мира есть свой мир, а у меня свой мир и они в какой то точки пересекаются… и от туда рождаются мысли.
У меня даже есть два мира внешний и внутренний, короче говоря, пойду, подумаю над этим все… wacko


Юльчик
 
ираДата: Воскресенье, 2007-01-21, 5:53 PM | Сообщение # 3
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
На прошлом занятии мы делали вход в книгу. Физически изображали те мысли и чувства, которые были у нас когда мы начинали делать нашу "Ненаписанную книгу".

И тут вошли родители и спросили у нас, чем это мы тут занимаемся. Мы предложили их детям объяснить это. Дети не стали рассказывать. Родители вышли и наш вопрос "Почему вы не рассказали", они ответили, что их просто не поймут. Мы предложили им попробовать объяснить родителям, но они сказали, что уже пробовали дома объяснить и родители их не понимают. И мыподумали сделать на следующий раз занятие, где бы учавствовали и родители.

Добавлено (2006-12-26, 8:03 Pm)
---------------------------------------------
У нас пока перерыв на проекте с проедением занятий в связи с праздниками.

Добавлено (2007-01-21, 5:53 Pm)
---------------------------------------------
У нас был большой перерыв между занятиями в связи с праздниками и сегодня мы начали с проговора того, что мы сделали раньше и последнее на чём мы остановились - на предидущем занятии, на котором мы воссоздали те ситуации, которые повлияли на нас, но которые произошли независимо от нас, то есть ответственность мы за них не несём. сегодня же мы говорили об этих же ситуациях, но изменяли их, как бы мы хотели поменять эти ситуации, взяв на себя ответственность над происходящим процесом. у нас произошла такая ситуация:в определённый момент мы начали рулиться на свои ситуации, при этом дети были в непонятке, но они нас не остановили, просто выпали, т.к. им это было не понятно и не интересно. собой мы заняли всё место, но нам с этим было нормально, тогда возник вопрос зачем нам дети, если рулимся между собой мы отлично, зачем нужны дети???

 
ОлькаДата: Суббота, 2007-01-27, 6:16 PM | Сообщение # 4
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
я тут почитала вас немножко, и поняла, что ничего не поняла про ваш проект. Можно попросить вас написать чуть-чуть хотя бы вобщем, с чего вы начали и где вы сейчас находитесь в проекте?

Quote (ира)
собой мы заняли всё место, но нам с этим было нормально, тогда возник вопрос зачем нам дети, если рулимся между собой мы отлично, зачем нужны дети???

мне кажется, чтобы ответить на этот вопрос, можно попробовать вернуться к вашим целям от занятия. Ваш разговор мог так и остаться между вами, но вы же зачем-то пошли к детям с тем, что у вас было.


а где гайдук?
 
ираДата: Вторник, 2007-01-30, 5:17 PM | Сообщение # 5
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас мы понимаем что не знали зачем тогда заходили на группу.
Но и теперь не знаем.

Добавлено (2007-01-30, 5:14 Pm)
---------------------------------------------
Люди!!!
Отреагируйте. Может напишите зачем вам вы заходите на группу к детям.
Может это поможет нам.

Добавлено (2007-01-30, 5:16 Pm)
---------------------------------------------
Мы планируем на ближайших занятиях выйти за пределы нашей книги.
То есть из Авторов превратиться в героев. И начать говорить про себя через героев.

Добавлено (2007-01-30, 5:17 Pm)
---------------------------------------------
Олька,
Задай вопросы, что конкретно непонятно

 
ОлькаДата: Четверг, 2007-02-01, 11:26 PM | Сообщение # 6
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
ира, мне понятна общая идея проекта:есть мой внутренний мир и есть внешний, и что внешние миры разных людей соприкасаются, и от этого происходит влияние миров друг на друга, но мне непонятно про содержание проекта, в смысле, что у вас внутри, и по какой логие это то, что внутри развивается. Не знаю, может, это сейчас не так важно, просто мне стало интересно.
Quote (ира)
Люди!!!
Отреагируйте. Может напишите зачем вам вы заходите на группу к детям.
Может это поможет нам.

не знаю,ира, мне самой последнее время почему-то трудно с этим вопросом. То, что я могу сейчас сказать, - это то, что с детьми я могу видеть мир в другом, новом для себя свете, не в таком, как со взрослыми.


а где гайдук?

Сообщение отредактировал Олька - Четверг, 2007-02-01, 11:28 PM
 
ираДата: Вторник, 2007-03-20, 4:51 PM | Сообщение # 7
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас произошло согласование ожиданий, на котором мы проговорили Зачем мы заходим на группу. И какие вопросы мы хотим поднять:
1. Через какие действия нужно сохронять и поддерживать чувства еврейства.
2. Что включает в себя понятие еврейское: Что там должно быть и чего не может быть.
3.Как создать еврейскую среду. Не основываясь на уже созданной среде.
4. И что вообще такое "еврейская среда"

Этапы проекта:
1. Надо ли мне поддерж. чувства еврейства?
2. Как мне надо их поддер.

Нам не хватает некого этапа перехода к вопросу что же такое еврейская среда????

 
kittyДата: Четверг, 2007-03-22, 12:10 PM | Сообщение # 8
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
ИРА, МНЕ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНО ЧТО ТАКОЕ "ЕВРЕЙСКАЯ СРЕДА"? И СОХРАНЕНИЕ "ЕВРЕЙСКИХ ЧУВСТВ"? И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ ЭТОГО ПРОЕКТА? ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТ КОНКРЕТНЕЙ...Я ДУМАЮ, ЧТО ПО-ЛЮБОМУ НАДО ПОНЯТ КТО ТАКОЙ ЕВРЕЙ?....
 
ОлькаДата: Воскресенье, 2007-03-25, 1:44 AM | Сообщение # 9
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
ира, а что такое "чувства еврейства"?и зачем вам нужно их поддерживать? и ещё непонятно зачем вам нужно создавать еврейскую среду.

а где гайдук?
 
ираДата: Воскресенье, 2007-05-13, 4:01 PM | Сообщение # 10
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Из разговора с Олькой:
Цель проекта: важно ли мне строить с ребенком отношения к еврейству в одном поле?
Чтоб ответить на этот вопрос мне надо понимать:
1. зачем мне нужно строить отношения к еврейству с важным человеком в одном поле;
2. И что эти отношения мне дают?
3. В какой рамке строятся эти отношения?

Как я вижу ответ на вопрос проекта "Зачем я работаю с еврейскими детьми?" поможет достичь моей цели

С детьми хочу чтоб простраивалось отношение к еврейству, то есть чувство есть, а помочь простроить каждому свое место - то, с помощью чего они могут относиться к еврейству (действия)

Добавлено (2007-05-13, 4:01 Pm)
---------------------------------------------
в этом месяце у нас проводились занятия, в которых происходили разговоры в поле:
- освобождения от рабства (освобождения от того, что нас ограничивает, мешает нам совершать действия);
- границы свободы?;
- что ее создает и что ее разрушает?
С детьми мы работали через тексты с узелком своим заплечным и тексты про свою свободу в пути, тексты из Торы, с главы Шмот...
Работа с физ.материалом: мы делали из белой бумаги свой путь, не используя ни ножниц, ни клея ничего другого, просто рвали, соединяли - это для того, чтобы мы создавали только из белого и чистого, без ограниченного (свободного), простого. бумага сама себя не ограничивает, так как и свобода- она безгранична, но мы сами её ограничиваем для себя.

 
kittyДата: Вторник, 2007-05-15, 5:10 PM | Сообщение # 11
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
На самом деле чувство свободы могу ограничивать не только я, но и люди которые окружают меня и рабство может быть не только физическим, но и моральным, что-то это сейчас у меня связывается с выходом евреев из Египта и горой как Лохань, пока точно не знаю wacko
 
skruglikДата: Вторник, 2007-05-22, 6:27 PM | Сообщение # 12
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и не только люди но и условия в которых ты никак не можешь повлиять и ничего сделать, где от тя ничего не зависит, но ты в этом находишься...
А вот с моральным мне кажется что проще. Можно для себя найти ответ. В той же Торе, в текстах, исходя из понимания что зацепит, можно двигаться дальше, просто для себя находишь выход морально, а вокруг все остаётся так же. Если конечно внешние условия от тя не зависят.


Юльчик
 
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Проект Юля,Вика, Ира (Одесса) (отчет по работе в течении года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: