Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Среда, 2024-05-15, 7:29 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: natashkav  
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Критерии проектов, отчетов, порядок подачи, оплата и т.д. (текущая работа 2006-2007)
Критерии проектов, отчетов, порядок подачи, оплата и т.д.
natashkavДата: Четверг, 2006-11-16, 5:43 PM | Сообщение # 1
директор
Группа: Partners/managers
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Данный раздел форума предназначен для того, чтобы в этом году текущая работа в течении года была более упорядоченной, как в плане техническом, так и в содержательном. Формат очень простой smile отчеты. Это в общем позволит нам в течении года учиться от той работы, которая делается, т.к. отчет предполагает формулирование того, что хочется и важно сделать, и что в конечном итоге произошло, создалось (без формулировки и записи все как известно сливается). А также позволит создавать возможности для разговора с людьми, находящимися в этом же профессинальном и тематическом поле, - таким образом, строить учебу друг от друга, и разговор с большим кол- вом людей.

Обязательные критерии для оплаты проекта:
1.постоянство – занятия проходят постоянно, в одно и тоже время и день недели, 4-5 раз в месяц.
2.непрерывность и связанность всех занятий в проекте, объясненная и понятная логика развития проекта.
3.наличие нового содержательного материала, используемого в проекте, нахождение его в рамках темы. Речь идет о количестве и качестве материала – дающего знания, создающего образы и т.д. Нахождение проектов в одной теме этого года, выработанной совместно или исходящей из того, что уже делается на проектах, позволит давать друг другу поддержку идеями, материалом, методиками, которые в этот момент будут находиться в одном поле.
4.использование еврейских текстов.
5.наличие физ.результата и работа с физическими материалами.
6.участие в работе на сайте минимум раз в неделю: отчет за свой проект, а также участие в разработке и анализе других проектов, и участие в других разделах форума.

Зарплата за каждый проект начисляется согласно таблице:
(расчет на человека в месяц за проект, в среднем 8-10 часов в месяц)

По горизонтали:
*Подготовка/разработка
Первой частью отчета по подготовке/ разработке проекта является заявка, в которой указываются следующие вещи:
1 .автор, ведущий
2.тема проекта
3.группа (возраст, количество)
4.время проведения (день недели, длительность)
5.цели проекта
6.личный интерес автора в данном проекте
7.логика развития данного проекта по этапам, задачам каждого этапа – для того, чтобы было понятно развитие.
Вторая же часть отчета по подготовке/ разработке это работа в течение года с подачей раз в две недели прописанные до методик следующие планируемые на две недели занятия проекта.

*Проведение
По большому счету, речь идет о том, что планируемое по времени занятие таки состоялось. Здесь же учитывается критерий постоянства проекта, который соответствует графику заявленному в заявке о проведении проекта.
Если занятие не состоялось, то отчет по причине его отмены.

*Анализ
Точки, к которым относиться:
- реальный ход занятия, что происходило на самом деле, меняли ли занятие и почему (относительно того, что было запланированно), как реагировали дети
- что было сделано неправильно, какие методики не пошли и почему
- с чем ушли дети с этого занятия
- какие открытия сделали для себя ведущие в течение занятия
- какие вопросы остались, которые важно проработать для себя в работе на сайте. Речь идет о том, что конкретно не понятно, какие конкретные ситуации выбили.

Анализ занятия выкладывается на сайт в течение трех дней после его проведения, при этом все ведущие участвуют в обсуждении анализа выложенного на сайт.
Если в ведении проекта участвуют больше одного человека, то выкладывать на сайт можно результаты разговора между ними (это может делать один человек из цевета). Если такого разговора не было, то оба ведущих дают свой отдельный анализ на сайте.

По вертикали:
#Текстовый отчет:
- подготовка/ разработка - планируемый ход занятий (раз в две недели)
- проведение (после каждого занятия)
- реальный ход занятий, анализ и открытия (после каждого занятия)

#Текстовый отчет + Помесячный текстовый отчет и фото:
Включает в себя все пункты текстового отчета, описанные выше. А также в конце каждого рабочего месяца отдельный отчет по резуьтатам работы за месяц: текстовый анализ проделанной за месяц работы по реальным занятиям и фотографии работ.

#Текстовый отчет + (Помесячный текстовый отчет +фото) + акция (выход во внешний мир):
Включает в себя все пункты текстового и помесячного отчета, описанные выше. А также акцию – выход раз в месяц во внешний мир, который может быть работа с результатами проекта (выставка и т.д.), работа с родителями и т.п.


HAVE A NICE DAY!

Сообщение отредактировал ttumanova - Воскресенье, 2006-11-19, 3:02 PM
 
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Критерии проектов, отчетов, порядок подачи, оплата и т.д. (текущая работа 2006-2007)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: