Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Пятница, 2024-05-17, 2:35 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ФОРУМ » Архив » Рига, проекты - разработки, обсуждения, отчеты.. » Площадка. Рига
Площадка. Рига
moshaДата: Воскресенье, 2006-12-03, 10:52 PM | Сообщение # 1
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Площадка- идея сдеалть дневной лагерь.

Есть идея сделать дневной лагерь в Риге на зимних каникулах, для возраста 7-10 лет( это не решено, это мое предположение).
Плка что совсем непоятно как это все дело сделать. Поэтому сюда и выкладываю. Как быть с группамми? Нужны ли они вообще внутри площадки. Более или менее мне понятно как делать мастерские, и как они внутри такой структуры могут существовать. Что с группами. надо учесть что на ночь дети идут к маме-папе. Короче, куча вопросов.
Очень хочеться почитать мысли, может какие-либо предложения. Вот.


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
MaevskyДата: Понедельник, 2006-12-04, 1:09 AM | Сообщение # 2
Философ
Группа: Members
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
А сколько детей вы примерно собираетесь брать?
Какие возраста?
 
moshaДата: Вторник, 2006-12-05, 12:07 PM | Сообщение # 3
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
так, пока это все весьма предположительно, ну детей приемрно 20 будет, возраст 7-10

chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
PollyДата: Вторник, 2006-12-05, 12:10 PM | Сообщение # 4
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
мне кажется, что группы делать надо, но это пока на уровне ощущений... вот пытаюсь понять чем отличается группа на мастерской от просто группы....
такс, всё же для чего нужна группа на площадке?? для создания одной общей темы (это я в форму ухожу) что-то мне хочется заниматься поиском (пока непонятно только чего и как... поиском себя через что-то), делать открытия... и опять вопрос, а разве на мастерской этого делать нельзя?


часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
moshaДата: Вторник, 2006-12-05, 12:12 PM | Сообщение # 5
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
ну, вот я о том же. но пока мне не понятно как можно простроить день чисто из мастерских, как при этом длеить детей на эти мастерские, короче, непонятно.

chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
PollyДата: Вторник, 2006-12-05, 1:09 PM | Сообщение # 6
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
да, мама папа- это нереальная проблема сливающаая всё что мы делаем тут, даже и мастерские они сливают (ребёнок приходит с чем-то сделанным своими руками, а ему говорят, что за лажа у тебя)... но, по-моему они перестают быть проблемой, когда ребёнку самому по каифу находиться в "площадке" Тоесть мне тут круто, меня тут прёт, и поэтому я хочу вернуться сюда...

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
MaevskyДата: Вторник, 2006-12-05, 10:00 PM | Сообщение # 7
Философ
Группа: Members
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Polly)
всё же для чего нужна группа на площадке?? для создания одной общей темы (это я в форму ухожу)

Не очень мне понятно как создание групп (разделение не группы) создает общую тему?
Кроме темы для разговора "а в какой ты группе?"

 
PollyДата: Вторник, 2006-12-05, 11:36 PM | Сообщение # 8
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Maevsky, я имею ввиду, что внутри групп можно говорить на тему лагеря... но, блин, на мастерских ведь тоже можно это делать confused

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
moshaДата: Четверг, 2006-12-07, 11:47 PM | Сообщение # 9
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Maevsky, от в этом-то и вопрос, нужно это вообще или нет? Мне понятно что в дневном лагере я не могк простроить проект так как в летнем, где дети постоянно внутри, плюс времени у нас 4 дня. ну, вот. общая история лагеря, это тоже вопрос, потому что не понятно как она будет жить с выходами каждый вечер. по-моему не будет.

Добавлено (2006-12-07, 11:47 Pm)
---------------------------------------------
Итак.

Площадка то, что решили на мадриховке.
Дети находяться с нами с 10 00 до 17 00. Каждый день есть 2 человека. которые приходят в 9 30 и остаються до 17 30.
Примерное расписание.
10 00-13 00 групповые встречи( есть 2 группы по 10 -12 человек), в это время есть один перерыв на 10 15 минут.
13 00-14 30 обед, плюс свободное время- либо прогулка либо игры( учитывая место скорее всего настольные, ну или что-то, что еще не придумано)
14 30- 17 00 Мастерская. Каждая мастерская идет по 2.5 часа, проводиться на все 20 человек.
Группы ведут-
Эвилена+ Оля
Ксюша+ Аня
Мастерскими занимаються Вера, Тима, Полина.

Вот. Но епока аюсолютно непонятно что за тема или что-то вроде этого у площадки. Может станет легче когда появяться проекты и мастерские.


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
nick4estДата: Пятница, 2006-12-08, 0:07 AM | Сообщение # 10
Вдохновитель
Группа: Educators
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Может взять какой нибудь замут с двумя мирами в одном и их сочетание? Есть мир, в котором они постоянно живут, и вот эту вашу площадку взять как второй мир...я на самом деле не знаю, что конкретно можно с этим сделать,но это то,что у самомго сейчас в голове вертится.

I belive I can fly
 
PollyДата: Пятница, 2006-12-08, 1:25 AM | Сообщение # 11
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
чего-то совсем не понятно зачем эти два мира... и что с ними делать...

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
evilenaДата: Пятница, 2006-12-08, 1:37 PM | Сообщение # 12
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Polly, Ну, мне как раз таки понятно - что это за два мира таких!
1. Мир простой, там где ты живешь, ходишь в школу бла бла бла
2. Мир площадки - наш мир! Где мы творим и всякое еще делаем!

Вот единственное что непонятно, что с этим делать пока что.


Как славно плыть по жизни плавно, думаешь о главном...
 
PollyДата: Пятница, 2006-12-08, 3:06 PM | Сообщение # 13
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
evilena, что за миры мне понятно!!!!!!!!!
Quote (evilena)
не понятно зачем эти два мира... и что с ними делать...


часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач


Сообщение отредактировал Polly - Пятница, 2006-12-08, 3:06 PM
 
ValpurgijДата: Суббота, 2006-12-09, 3:34 PM | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем прет включаюсь в деятельность форума... надеюсь включение будет продолжительнее чем в прошлый раз )))

Не совсем понятно зачем отделять два мира... на мой взгляд они по любому существуют мир повседневный и мир где создаешь но эти миры потрясающе пересекаются и накладываются один на другой. Я бы не хотел отделять их.
На сколько я правильно понял идея заключается в том что бы создать мир отличный от повседневности.Соответственно нужно продумать концепцию этого мира и проблема на мой взгляд заключается в том что дети не могут полноценно в нем жить потому что вечером здравствуй повседневность! Вот с этим у меня самая большая проблема. В легере есть возможность создать определенный мир в котором у детей есть возможность жить круглосуточно а с площадкой мне совершенно непонятно что произойджет с ними дома и как это повлияет на то что я делаю sad


Времени нет... время не тут...
Как нас зовут?
Были мы до... будим мы ми
love me love me
мир ради нас мыр ради мира ура ура ура!
 
MaevskyДата: Суббота, 2006-12-09, 9:05 PM | Сообщение # 15
Философ
Группа: Members
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
1. На возраст 7-10 занятия больше часа по-оему немного тяжеловато проводить.
2.Про два мира: тут возможно другое пониманимание что это за два мира - мир обычный-повседневный, и мир фантазии-сказок-воображения. Тогда на самой площадке,которая и может стать полем пересечения этих двух миров, можно создавать разные вещи, относящиеся к двум этим разным мирам.

Добавлено (2006-12-09, 9:05 Pm)
---------------------------------------------
Те же окна,Valpurgij, по сути являются такой пограничной зоной между двумя мирами,и находясь в одном мире через окно можно пофантазитовать/подглядеть что же там в другом.

 
ValpurgijДата: Воскресенье, 2006-12-10, 1:52 PM | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Хм... перекресток миров получается ))) Мне это нравится!
С окнами на мой взгляд немного другая история. Окно это не точка на которой можно находиться это практически невидимая грань между мирами. Все что находится на окнах и то как выглядят окна является неотемлемой частью другого мира. При этом обсалютно неважно с какой стороны я нахожусь. Тоесть в случае с плащадкой получается пересечение миров "Х" а в случае с окнами встреча "--|--".


Времени нет... время не тут...
Как нас зовут?
Были мы до... будим мы ми
love me love me
мир ради нас мыр ради мира ура ура ура!
 
goreДата: Воскресенье, 2006-12-10, 3:19 PM | Сообщение # 17
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mosha)
Площадка то, что решили на мадриховке.
Дети находяться с нами с 10 00 до 17 00. Каждый день есть 2 человека. которые приходят в 9 30 и остаються до 17 30.
Примерное расписание.
10 00-13 00 групповые встречи( есть 2 группы по 10 -12 человек), в это время есть один перерыв на 10 15 минут.
13 00-14 30 обед, плюс свободное время- либо прогулка либо игры( учитывая место скорее всего настольные, ну или что-то, что еще не придумано)
14 30- 17 00 Мастерская. Каждая мастерская идет по 2.5 часа, проводиться на все 20 человек.
Группы ведут-
Эвилена+ Оля
Ксюша+ Аня
Мастерскими занимаються Вера, Тима, Полина.
Вот. Но епока аюсолютно непонятно что за тема или что-то вроде этого у площадки. Может станет легче когда появяться проекты и мастерские.

мне непонятно, исходя из каких критериев пришли именно к такой форме работы, и, соответственно, к такому делению на пары.
непонятно, что такое группы, что такое мастерские, из каких соображений была выбрана именно такая форма?
на самом деле, до того как делиться, надо понять цель плошадки, выработать тему и на нее искать материал. все эти вещи делаются вместе, не по маленьким группам, потому что эта цель и тема - совместные ваши. после этого, понимая, что делать хотите, придумываете структуру. на данный момент мне непонятно, из чего исходя вы такую структуру придумали. почему группы отдельно, почему нет пересечения между людьми, делающими проекты и делающими мастерские? как создается общий процесс в этот момент?
для того, что бы говорить о делении, хочется понять еще вещи, вот те, которые я написал выше. а пока непонятно, как относиться к делению этому.
сядьте вместе, проговорите эти вещи.
выложите их потом на сайте, что бы было понятно, к чему относиться. пример подобной работы
пример
и еще один еще один

Сообщение отредактировал gore - Воскресенье, 2006-12-10, 3:21 PM
 
PollyДата: Воскресенье, 2006-12-10, 3:25 PM | Сообщение # 18
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
ооо, сначало плошядка выглядит как мир за стеклом, а когда в неё заходишь, то повседневность становиться за стеклом. (у меня не получается собрать все свои мысли, поэтому начинаю писать сумбурно) Вобщем стекло оно хоть и прозрачное, но всё равно делает изкажения, тоесть сначало вижу одно, а потом это оказывается другим. Вооот, для того чтобы зайти через стекло на площадку, мне надо его разбить, разбмвая у меня появляется не одно стекло, а много разных стёколышек, смотря через которые, тоже всё видишь по-другому, а уходя на ночь с площадки, я беру всобой кусочек этого стекла, и с этим кусочком вижу уже мир по-другому...
Ну вот так вот всё у меня запутано wacko


часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач


Сообщение отредактировал Polly - Воскресенье, 2006-12-10, 3:27 PM
 
LukacherДата: Воскресенье, 2006-12-10, 3:54 PM | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Про разбивание стекла звучит заманчиво, но срашно немного. Я тут читалал пишу то что возникло необдуманно.

Мне кажеться нет истории двух миров, точнее это слишком жестко, мне более подходит внесение в мой постояный мир, чего то что помогает мне его изменять. на площадке ия дома это все я. ТОлько я изменяюсь. И из этого что то происходит вокург меня. Творение это не только на лагере это во мне творение. Поэтому можно использовать вещи принесенные из дома, для того чтобы они изменялись, и я приходя домой имею возможность говорить об этом с родителями, ведь вещь из дома и то что я сней делаю интересует РОдителе больше чм просто то что я создал там где то в каком то лагере. Если например я приношу свою куклу, или мамину сумочку, или папины очки и все такое, что казалось уже не нужным, то я превращаю эти вещи в что то очень важное и значимое для дома и меня. ТОлько вещи эти должны иметь память, тогда есть возможность у детей и родителей начать взаимодействие перед площадкой. Например сочинять вместе историю "памяти этой вещи" которая построенная на реальных событиях с ней происходящих. Вообще я тут читала статью про энергию вещей, очень круто пробывать чувствовать её(вещь) то есть человека через неё, то есть себя через другую вещь. Вещь через вещь.
А что касается групп, то я думаю что должны быть группы (физически) это задает формат работы, а не просто каждый день разное, так трудно войти в процесс. Но я бы не делила тему и местуркую, можно сочетать работу с человеком через физический материал и содеражание внутри группы в течении всего дня. happy

Добавлено (2006-12-10, 3:54 Pm)
---------------------------------------------
А ещё есть куча всяких историй, и текстов про живые вещи.


Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
 
PollyДата: Воскресенье, 2006-12-10, 4:13 PM | Сообщение # 20
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Lukacher, я как-то не очень поняла про память... ты имеешь ввиду ту "память" которую мы сами для себя придумываем? ну как у меня было, я брала мамину туфлю и она у меня становилась лодкой, у которой были всякие разные истории (эти истории были ещёё до того как в неё садились куклы)

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
ValpurgijДата: Воскресенье, 2006-12-10, 5:40 PM | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Lukacher, на счет деления темы и мастерских. Тут я согласен с Андреем действительно немного рано об этом говорить пока не будут понятны цели и тема площадки и пока не будет понятно что такое мастерские. На данный момент мне хочется работать с определленым материалом и основываясь на этом я создаю свою мастерскую(кстате это и было основной причиной моего деления в мастерскую tongue ). Но это лично для меня на данный момент мне не понятно где находятся остальные в моем проекте и как это вяжется с самой площадкой. И из за этого мне трудно сейчас говорить об объединение или разъединении темы и мастерских.
Идея с изменением вещей просто обалденна. Мне жутко нравится. Я тут подумал что у меня самого дома куча вещей со своей историей связаной не только со мной но и с родителями и братом!! Изменяя вещь я не только взаимодействую с вещью но и с памятью а память связана с близкими...потрясно wacko


Времени нет... время не тут...
Как нас зовут?
Были мы до... будим мы ми
love me love me
мир ради нас мыр ради мира ура ура ура!
 
TaniaДата: Понедельник, 2006-12-11, 6:55 PM | Сообщение # 22
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, как то у меня связывается с "понять вещь через другую вещь" р. НАхмана и вот с этим - особенно с фотками ну и то что там написано я советую читать, интересно мне.

Лукачер, а ты была на семинаре в прошлом году , который Хаим делал? с вещами их дома как раз , памятью и игрой с этим? Это Хаима как раз ЖЖ:

http://miah-lokos.livejournal.com/

 
LukacherДата: Понедельник, 2006-12-11, 7:16 PM | Сообщение # 23
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Я не была, но много слышала. Потом летом когда работали я тоже про фотку тусовла, в инете есть сайт я не помню точное название потом найду скажу. Там инсталяции со старыми фотографиями.

Полина , ато что я имею ввиду про память, это может то что говоришь ты, а может события реально происходящие с вщеью. например мамина свадебная туфля, и туфля которая потерялась, и потом её через некоторе время нашли, и можно придумать где она была все это время.

А хотя то что ты пишешь про то что она стала тебе игрушкой, это тоже возможно событие. Но то что я предлагаю это как раз делать то что сделала ты со своеё туфелькой.


Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
 
ФОРУМ » Архив » Рига, проекты - разработки, обсуждения, отчеты.. » Площадка. Рига
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: