Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Среда, 2024-11-27, 6:19 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: natashkav  
Рабочий словарь - педагогика творчества
natashkavДата: Воскресенье, 2008-10-26, 9:00 PM | Сообщение # 1
директор
Группа: Partners/managers
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Сюда записываются слова, понятия и словосочетания, составляющие наш рабочий язык, и их определения
 
mixelmanДата: Вторник, 2008-10-28, 8:33 PM | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Partners
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет.....
Вот, буду по частям выкладывать то, что мы наговорили, когда встречались....
Мы - это Надя, Маевский, Диана, Авигаиль и Космос....
Начну с Методики...

Методика: В контексте педагогической работы - план и система очень конкретных действий, для достижения определенной педагогической цели. Понятное и простроенное совмещение формы, содержания и цели.

Важная точка здесь - это конкретика и простроенность...
Методика только тогда становиться понятной и применимой, когда есть очень четкая простроенность.

Дальше выложу попозже.


Космос ;-)
 
agronikДата: Среда, 2008-10-29, 10:45 PM | Сообщение # 3
Координатор
Группа: Educators
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Группа: Агроник, Бонгарт, Хава, Наташа Черняк и Костя.

Успели обсудить и каким-то образом зафиксировать одно понятие: ведущий группы. Давали определение не ведущего группы вообще, а применительно к нашей работе.

Ведущий группы-это профессия (обладание определёнными знаниями, умениями, навыками), в основе которой лежит работа с человеком, его переживаниями, напряжениями относительно собственного зеута и т.д. Эти напряжения не возникают у человека просто так. Они -результат его взаимодействия с другими людьми. Поэтому для работы с этими напряжениями нужна группа.
Главной задачей ведущего является построение образовательного процесса на базе определённых ценностей, в которые он верит и которые ему важно передать группе, в результате которого участники приобретают понимание и опыт создания их своих напряжений новых вещей, направления своей энергии в созидательное русло.
Ведущий несёт ответственность за протекание процесса в группе на каждом его этапе , а также за результат работы группы на каждом этапе ( с чем выходят участники).

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: