Выкладываю то, что было написано как А4. Хочется учиться, так как сделана определенная вещь (подростковый лагерь) и чтобы проект давал поддержку. История про работу и про мои умения. Зачем я хочу делать кейс? Для того, чтобы понимать свои конкретны умения в этой работе, тогда это дает возможность:
1. Определять свои профессиональные навыки умения; 2. В каждый момент определять вещи, которым я хочу учиться еще; 3. Это мне дает. относясь к тому. что со мной происходит, строить продолжающуюся работу; 4. Я могу относиться к тому что создалось в лагере и потом простраивать лагерь или клуб, исходя из того, что я хочу поменять, как хочу продолжать.
Приход к людям с кейсом, работа с ним в определенных рамках. Вопросы: Из чего состоит лагерь? Что каждая часть задает? Какая цель каждой части? Как их соединять? Цели лагеря -----разные формы частей лагеря ------критерии, по котоым я могу проверять успешность.
Есть внутри дня части - есть дни внутри всего лагеря. Эти вещи хочется чтобы соединялись, как? Что директор должен делать на лагере, что задавать? В чем работа с мадрихами? Какая их работа? Когда начинается подготовка к лагерю, как ее строить? Как выходить быстро из истории оценки на лагере? Лагерь - как проект или кейс-метод как проект с теми людьми, которые были в лагере? В чем продолжение лагерей?