Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Среда, 2024-11-27, 6:33 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: natashkav  
Старая группа, встречи ТА, проекты и сопутствующее
TaniaДата: Четверг, 2007-12-20, 11:13 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Темы проектов, заявленные первично:

Оля Ичалова - детская культура

Нина Росина - детская игра как противоположность(?) взраслой, театральной игре

Андрей Ионтель,Ира Амигуд - тузыкально танцевальный театр/студия(??). Тема - изменения,изменения места

Надя Горохова - Другость человека

Леня Карнацкий - Приздники, важность в россии и израиле,соединение.. (??)

Наташа Агроник - христианство и иудаизм

Авигайль - совместные действияв еврейских праздниках (иудаизме) Встреча израильких подростков и наале

Катя - Христианство и иудаизм. Встречапрошлого и настоящего, принятие себя.

Шуламит - моя связь с Израилем, не просто так. Работасолим.

Игорь Сергеев - шабат и мое отношение. Другие люди зачем в нем мне (?)

Диана - религия и абстрактное искусство. Коэлет и черный квадрат Малевича. Какова роль самого человека?При чем тут я? (?)

Переле - искусство и заповедь "не делать кумира"Какое искусство "да" в иудаизме? Где место в моем делании другомучеловеку? Идеял-идол и тд

Оля Бонгарт - Влияние места на человека, его самоопределение относительно еврейства(?)

Андрей Маевский - Игра с текстом и словами. Текст, в котором нету слов Черный асфальт ТА, белые буквы, или выход на природу

Олег Поддубский - игра, наполнениекоторой не втом,что выиграть, а чтоб интересно играть было. Моделирование,игра....

Вероника Суркова- место и взаимоотношения людей между собой.

 
TaniaДата: Четверг, 2007-12-20, 11:41 PM | Сообщение # 2
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Переношу сюда то что Мочалкина в другой теме писала, сюда мне больше в тему:

Решила попробовтаь выложить что осталось в голове. Хочется чтобы ещё кто-нибудь написал что у них
Модели
Это не то, что взял и натянул новую
А я беру и рассматриваю свои конкретные действия. Что-то происходит, я на это реагирую, что-то чувствую, и исходя из этого как-то действую, и вопрос как раз в том почему, чувствуя так, я начинаю делать именно так.
(Типа я чувствую что-то и бью из-за этого.)
И желание создать через действие другое переживание. Когда я делаю студию определенными образами я как раз пробую по новой переживать.
Есть модели, с которыми сталкиваюсь. Может мне другое даже подходит, но сейчас в этой неожиданности я вдруг сталкиваюсь с собой.
(Маса вот такой неожиданностью стала)

В каждом моменте действия я знаю, когда мне не хорошо.
И переживания они от действий которые я делаю.
Получается Модель – это вид отношений между людьми.
Форма – как я это делаю.
Те конкретные модели, из которых Я действую - они уникальны.

И тогда все, что я создаю оно уникально (если оно из меня реально)
Вопрос нахожу ли я на свою уникальность модель, которая совмещает, входит, а не только транслирует, натягивается

Ты не можешь находится в одном и том же физическом действии (форма – это физическое описание действия) в разных моделях

Форма
Важно делить на элементы(круг это элемент или его тоже можно разделить на элементы, как сидят, о чем говорят)

Я действия выстраиваю из моделей и законов оттуда, с другой стороны из законов выстраивание форм

Модель – все в ней по разному
Город мастеров – внутри при этом каждый со своей моделью в сочетании с этой большой.

Но я не всегда хочу находиться в диалоге, иногда я хочу задать что-то (например, в кругу я встаю около доски, если я перехожу в диалоговую модель – это когда я сажусь).

Модель может быть диалоговая, но форма не диалоговая и если это вместе м.б. диссонанс – надо это понимать.

Содержание
Это то, что держит, это та форма, в которой участник не физически.

Со-держание. Совместное держание (это что-то двойное)
Что-то между материалом и моим вопросом – чтоб не накладывать
Что-то что наполняет меня напряжением
Сложно дать возможность наполненного отношения с другими людьми.

Песах – не содержание. Содержание – это «я там был» (вместе с другими людьми)

 
TaniaДата: Суббота, 2007-12-22, 5:32 PM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
даты встречи и семинаров.

24.12.07 - 1 час. мастеркласс по пользованию сайтом.
Затем - разделение на цватим по проектам, работа с физическим материалом. Исходя из некоторого пониманиясути чего-то (думали о Хануке) вкаждо цевете разрабатывается методика работы с физическим материалом (буквально как проекту на лагере), и после этого делается совместная работа.
Далее - начальная презентация проектов.

2.01.08 - факультативная встреча в иерусалиме

7.01.08 - текст 1, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+консультация в какой либо форме по проектам

9.01.08 - факультативная встреча в иерусалиме

17-19.1.07 - семинар, на котором рассматривается процесс уже состоявшегося проектирования проектов, до определенной точки.

28.01.08 - текст 2, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)

28.01-11.02.08 - реализация проектов, дату необходимо назначить до 28 января

11.02 - подача
25.02 - подача

10.03 - текст 3, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+....

24.3 -текст 4, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)

+.....

3-5.04- семинар

21.04 - текст 5, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+.......

24-26.04 - совместный семинар израильских групп

9-18.05 - семинар совместный для всех

 
TaniaДата: Четверг, 2008-02-14, 4:26 PM | Сообщение # 4
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
17-19.1.07 - семинар, на котором рассматривается процесс уже состоявшегося проектирования проектов, до определенной точки.
1. БМ – Наасе ве нишма
2. Мастерская с карандашами и чернилами, проговор
3. Проговор проектов по парам, в общем кругу. Недоговорили три проекта.

21.01.07 дополнительная встреча в ТА.
Договаривали проекты те, кто их не успел на семинаре.

28.01.08 – по проектам – заполнить А4 с концепцией и целями, отнестись к текстам с семинара, сделать физическую работу – модель формы реализации проекта.

(Было запланировано:
текст 2, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими) )
28.01-11.02.08 - реализация проектов, дату необходимо назначить до 28 января
11.02 – текст 2 ( про царя, воду и сад), этюды, работа с водными красками – тема – почва, 7-й год отдыха земли – сейчас.
(было запданировано: подача )

25.02 - подача или Дворкин (тема – педагог-художник)
10.03 – подача или
текст 3, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+....
24.3 -текст 4, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+.....
3-5.04- семинар
21.04 - текст 5, в рамках темы года (наасе ве нишма)
+ работа с формами (группы или физическими)
+.......
24-26.04 - совместный семинар израильских групп
9-18.05 - семинар совместный для всех

Группы:

Мочалкина, Вероника – детская культура

Олег, Росина, Бонгарт – что то про лагеря

Ионтель, Амигуд

Маевский , Авигайль

Переле, Хава, Диана

Наташа, Шуламит

Агроник, Катя, Гринес

Карнацкий, Сергеев, Надя Горохова

 
olichaДата: Вторник, 2008-02-26, 6:22 PM | Сообщение # 5
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
ПРо фиксацию
Проект – это какая-то закрытая вещь. Как минимум потому, что всего на один раз. Важно , чтоб в фиксации с тем, с чем я вышла можно было делать что-то дальше. То есть уже во время фиксации. Учиться с этого, что сделала.
Поэтому важна реакция на то, что сделалось в следующих вещах:
Форма:
как работала? Что в ней особенного? Что создала?
Содержание:
Вопрсоы.с которыми вышла? Куда дальше с ними можно идти?
И некое объединение этих двух вещей, то есть как форма с собержанием соединялись, дополняли друг друга…Что тут действовало,а что мешало. Видимо. Уже на моменте обсуждения формы тяжело это разделить. Но все равно важно это выделить.
Так или иначе, самой себе важно после занятия прописать:
Что создало мне? Что создало другим? Как мне было внутри формы? И помогла дли она мне в выполнении моих целей? Выполнились ли они?
Про то, какая может быть фиксция:
1. Это снятие на камеру, что может быть очень эффективно, потому что дает не проупстить , что было
2. Участие в проекте кого-то из группы, дает более объемное рассмотрение дальше. Потому что при обсуждении тогда в группе есть и ведущие и участники и те. Кто только сейчас смотрят это.
3. Прописание себе некоторых вещей и выкладывание этого на сайт (то есть приход не пустому)
ТУТ ЕСТЬ МОМЕНТ С КАМЕРОЙ. ЧТО ВИДИМО СМОТРЕТЬ 2 ЧАСА ПРОЕКТА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ возможным, зотя это идеальный вариант для анализа. Поэтоум предварительно предлагается выбрать из всего что есть то, что важно принести на группу. Делать это надо с нейтральным человеком, а не только ведущими этого проекта, что позволяет не выкинуть может самых важных вещей.
Это с одной стороны, может и не лучший вариант. С другой тсороны – позволяет переработать то, что делалось и о чем важно говорить на группе. При этом то,к ак я отбираю должен быть уже начаьный приоритет, продуманный до проекта, а не как получилось, атк получилось
[u]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: