Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Суббота, 2018-06-23, 5:09 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tania  
ФОРУМ » АКТУАЛЬНЫЕ » Молодежный лагерь Город Мастеров концепция (2011-15) » Молодежный лагерь ГМ: проектная методика и профстудии. (Разработка общей концепции молодежного лагеря Город Мастеров)
Молодежный лагерь ГМ: проектная методика и профстудии.
TaniaДата: Понедельник, 2011-05-30, 1:36 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Из наработанного в разговоре с Яной Берман, Борей Свиязовым и остальными на семинаре в Израиле. Основа структуры лагеря.

Роль студии:

Раскрытие языка формы;
Соединение формы и содержания;
Разговор о работах и том, что они заявляют;
Предоставление участнику места для своего проекта и обучение его работать профессионально в команде

Как строиться работа в студии, важные моменты:
Работа над проектом начинается сразу же: в первые 5 минут практически! Нет долгой раскачке и тп

Каждый день в студии должны быть все три вещи:

- понятие дня, которое дает пищу для размышления над проектом, над формой и тем как она что-либо выражает;
- упражнение, недолгое, которое показывает результат сразу же;
- задание в продолжение работы над основным проектом, продвижение его

Работать над проектом в команде (втроем, вчетвером) в течение всего лагеря непросто. Это одна из самых больших опасностей, и вместе с тем, моторов и challenges  этой формы лагеря. Напряжение: которое неизбежно возникнет там, производит энергию для всего лагеря. Важно отдавать себе отчет в том, где ее центр и правильно ей распоряжаться, поддерживать и/или снижать градус напряжения в неоьходимые моменты. Кроме того, на самом простом уровне  следует понимать азы проектной методики и использовать базисные навыки ведения студии: например, распределять виды работ в проектной группе (своя работа, свой вклад в совместную работу),  разделять  роли (возможно играть этим и давать пробывать себя по разному, как упражнение), заложить это  в модель работы в четверке. Вопросы о том, в  чем сила каждого в четверке и что и зачем мы все вместе делаем,  тоже являются частью рабочего процесса.

Модель подачи. Каждый день 15-20 минут на студии должны отводить на показ/рассказ о том, что сделано – не нужно про все работы,  можно 1-2  из всех. В Это готовит к выходу и подаче своего проекта в конце лагеря.

Роль группы: 

Коммуникативные навыки и формирование совместного языка работы;
Внесение содержания, генерирование идей

«Дыхание», «слово», «говорить» - ключевые теги того, для чего нужна группа

Мотивация работы в группе для участников: здесь приносится материал и разговор, в котором появляется, формируется, определяется идея, с которой далее ребята работают в студиях.
Продолжают ее в мастерских, выражая в  определенной форме, ища физическое соответствие идеи в этом языке.

Требования к формам работы с группами в таком лагере: работа групп построена на множественном и разном взаимодействии ребят друг с другом. Здесь вентилируются самые разные темы, здесь должно быть много свободы, вариативности, контакта с людьми и интереса от них. Кроме этого, группа задает культура и модели эффективного взаимодействия между участниками, которые пригодятся в студии (над этим надо поработать направленно).
В таком взаимодействии/разговоре идея появляется, расширяется, дополнятся, конкретизируется  от реального разговора друг с другом – со своими реакциями, вопросами, спорами и т.д.
 
ФОРУМ » АКТУАЛЬНЫЕ » Молодежный лагерь Город Мастеров концепция (2011-15) » Молодежный лагерь ГМ: проектная методика и профстудии. (Разработка общей концепции молодежного лагеря Город Мастеров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: