Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Воскресенье, 2024-05-05, 2:29 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: olicha, Lukacher  
ФОРУМ » Архив » Самара, Детская творческая студия. » Проект Гащинский_Ионтель_Давыдова (Проект про время и всякое такое...)
Проект Гащинский_Ионтель_Давыдова
olichaДата: Среда, 2006-10-25, 2:14 PM | Сообщение # 1
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Проект про время...
 
масяняДата: Суббота, 2006-11-18, 0:28 AM | Сообщение # 2
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
олечка, скоро все будет...только нужно найти ВРЕМЯ!!! это 100% наш проект, specially for us!! единственная проблема в нехватке этого несчастного времени!!!!!!!!! но я его обязательно найду и поймаю!!!!! и ...тадам..случится проект:)))

вдохновение-это когда я себе верю..
 
масяняДата: Воскресенье, 2006-11-19, 8:15 PM | Сообщение # 3
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
конечно, все прописывать нужно было начинать сразу, сейчас достаточно сложно. сложно не только потому, что прошло время и нужно восстанавливать прошедшие события, но и в особенности потому,что изначально не было простроенной логики. была только идея.
на данный момент можно сказать,что у нас два проекта, они на идее связаны..точнее один из другого..но логика между ними просматривается слабо...пока что
у нас в самом начале был офигенный разговор про время, личное восприятие времени, про параллельное время: время вселенское и личное, время мировое священное и личное...но, по-видимому, мы не смогли эти мысли воплотить во что-то логическое конкретное для работы..
[типа проект 1]но в общем решили вести разговор про время., конечным результатом должны были стать часы, свои у каждого. мы эти часы сделали, они работали(сделали их на грампластинке, на циферблате были еще часы, которые показывали кол-во времени(много-мало-нет-вечность), часы с пропавшим временем)

занятие 1. знакомство: говорят свое имя и любимое время(дня, года, события), потом показали свои часы(что было правильно,т.к. они затусовали на том, что у них будут свои часы), потом играли в "крокодила", изображали разное время.
занятие 2. разбираем сказку про потерянное время, говорим про мир со временем и про мир без времени. делим детишек на две группы: одна изображает первый мир, другая второй.
занятие 3. собирались говорить про время,начиная с сотворения мира,про светила,прочитать отрывок из берейшит...но занятие так и не началось,т.к. все 40 мин. они усаживались,передвигали друг друга с места на место и орали.[кстати они орали и в первый день]
занятие 4. посмотрели мультик про сотворение мира, акцент делали на времяисчисление и на время создания светил, ходили на улицу, во всем исследовали время, делали фотографии.
занятие 5. играли в "минутку"(с закрытыми глазами определяли,когда закончится минута), т.к. у всех минута закончилась в разное время говорили, что помимо общего времени и одинаковых минут и часов, у каждого есть свое времяисчисление. а как мы определяем время?(например, утро начинается, когда будит мама, обед,когда урчит в животе и т.д.) делали свои часы из бумаги,пластилина, деревянных и пушистых палочек. [для меня занятие прошло офигенно!каждый делал сам, никому не мешал, все сидели за разными столами, потом начали подходить друг к другу,задавать вопросы: а что это у тебя? почему так? я не делала своих часов, но садилась к каждому,разговаривала, помогала...я кайфанула,кажется,и все так.. wink но с другой стороны, делание часов-конечное действие,оно должно было быть результатом работы, а тут на тебе, третья неделя-уже часы...]
занятие 6. обсуждали,проделанную работу..говорят, было интересно...
занятие 7. занятие 8. ...ну о них особо и говорить не хочется...мы играли...
[разговор про время уже всех задолбал, видимо.много чего нетак]

на этом этапе мы поняли, что так подолжаться не может..и дети с ума сходят и самим не интересно(хотя наоборот: во-первых нам не интересно..)
мы опять начали серьезный разговор..говорили, откуда время берется(сказка о семи нищих), где оно хранится... разговор зашел про собирателей времени(которыми мы все являемся), собираем мы время в сосуды(сосуд-наиболее компактный вариант,говорили еще и про пещеры времени)....а что именно хранится в наших сосудах?- наверное, это яркие события нашей жизни, сны..это составляет память. в память(не только личную, но и общую) входят праздники(церемония праздника-воспроизведение прошедших исторических событий), шаббат(неделя и шаббат- воспроизведение действий Б-га:работа, отдых)...
решено: делаем сосуды времени, начинаем наполнять их памятью личной постоянной...заканчиваем памятью общей-праздниками(как раз к Хануке smile )...

занятие 1(9) говорим, что время где-то собирается..сосуд времени.. память, которой пользуемся каждый день(имена,дорога в школу...)..текст про город, жители которого стали все забывать(отрывок из книги"сто дне одиночества")..начали делать сосуд,раскрашивать снаружи(такая память должна быть на поверхности) (читала в основном я ,ощущение было,что и надо только мне, заранее постелили клеенки, так они ими и занимались,хотя с самого начала все говорили,как хотят что-то сделать...просили дать им самим почитать,но текст не был подготовлен для них, а им, наверное, хотелось поучаствовать.. sad зашла с ощущением,что будем делать клевую штуку, потом начала думать: ну и чушь мы придумали..)
занятие 2(10) продолжали эту же тему, все по очереди читали тот же текст,но уже более осмысленно(гощинский сказал,что было офигенно,никто не орал, всем было интересно)
занятие 3(11)

продолжение следует...завтра...


вдохновение-это когда я себе верю..

Сообщение отредактировал масяня - Понедельник, 2006-11-20, 8:25 PM
 
ЮлькаДата: Вторник, 2006-11-21, 7:27 PM | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Масяня! Привет и начну дальше...
У нас проект тоже про время по крайней мере так начинался и развивается так или иначе в этом русле... У меня к тебе такая просьба и предложение на будущее (не только тебе, но и другим) выкладывай тексты, которые ты брала касательно этой темы, здесь или в материалах. Потому что про время из сказки о семи нищих, и про то, как в городе все забывали я знаю и мне это интересно было брать на занятии, но я не смогла это найти в письменных источниках, а на мой поиск инфы не отреагировали... Короче, друзья, давайте делиться информацией, потому что она никогда не бывает лишней... wacko
 
IontelДата: Пятница, 2006-11-24, 1:37 PM | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Занятие 4 (12) По действиям: смотрели мультфильм "Алиса в стране чудес"+ текст про сон Якова. Через это вышли на разговор о снах и связи снов с памятью. Было достаточно интересно разговаривать, видимо, форма тоже создала другой формат работы. Все включились в разговор и рассказывали свои истории про сны и реальность. Работу с физ. материалом не успели.
Основная точка, с которой вышел с занятия - начало построения разговора с детьми. В школе они находятся постоянно в модели кричания друг на друга (видимо создана кл. руководителем. Она постоянно орёт и вообще какая-то чёкнутая) и тяжело в неё не входить вместе с ними


Видимое - временно, невидимое - вечно ...
 
масяняДата: Среда, 2006-11-29, 7:37 PM | Сообщение # 6
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
вообще-то это было занятие 3(11)! и на нем я подумала,что причина их бешености не только в нашем непростроенном занятии, даже в основном не в нас, а в их обычном общении друг с другом: они абсолютно не готовы слушать друг друга, хоть как-то друг к другу относиться, но ,Ионтель,я с тобой соглашусь, что они уже на пути готовности разговаривать.

Добавлено (2006-11-29, 7:37 Pm)
---------------------------------------------
занятие 4(12)продолжали разговор про сон...прочитали и обсудили притчу(она прикреплена), какими бывают наши сны? что мы можем в них увидеть? из этого разговора начали заполнть наши сосуды снами..с помощью бусинок и мишуры..
на занятии было всего человек 6-7 мальчиков, мы офигенно поговорили,задавали друг другу вопросы, все обсудили..было очень интересно..проявлялись все те же их личные штуки, но удалось их чуть-чуть обсудить..они сказали,что Вадим(самый понтовый чувак в классе,кроме себя никого не замечает, нас в том числе(меня так точно..с Андреем у них уже были стычки) ) постоянно на всех орет,и на учителей тоже, вроде как бьет одноклассников,а они не знают, что с ним делать..честно говоря,я сама порой не знаю, как на него реагировать.....вообще,я рада, что они начали разговаривать, рада,что самой стало интересно..


вдохновение-это когда я себе верю..
 
масяняДата: Вторник, 2006-12-12, 4:15 PM | Сообщение # 7
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тексты к занятию 4(12)

Добавлено (2006-12-12, 4:15 Pm)
---------------------------------------------
я не знаю какое это по счету занятие..(кажется 8(16))и мне это не принципиально...в целом оно предпоследнее перед Ханукой, должно было быть ответственным и интересным...мне было дико интересно,тем более, что не была на предыдущих 3-х,т.к. болела..что именно было интересно напишу позже, потому что и до сих пор интересно...
так вот..мы пришли в класс с целью провести занятие..во-первых, (так хочется написать ебанутая,но я из глубокого уважения к классу преподавателей не буду этого делать) учительница на мое:"здравствуйте" ответила :"что ты хотела"(видать, просто сказать ей :"здрасьте"!!!!), во-вторых и ОСНОВНЫХ у нас пропали работы!!!!!! просто, наверное, их выкинули(аааааа пипеееец!-не читайте этого,это просто крик души),часть работ дети забрали домой и разобрали их на части(просто захотели вытащить свечку!- но это не так трогает)..мы офигели, дети,которым это было важно тоже...потом была часть детей, которым работы были побоку, и еще были две новенькие девочки,которые пришли первый раз и вообще были не в теме!!!!!!!!!!!!!!в тоже время было ясно,что все,кроме новеньких, в теме и им интересно посмыслу,поэтому мы делали все,что мы готовили по смыслу... я в шоке,понятия не имею, что делатть завтра(а завтра последнее занятие!!!!!!!да и еще ханука через 4 дня!!!!!)....Хммм....даже уже смысл неохота писать...

Прикрепления: 56547258.doc (316.5 Kb)


вдохновение-это когда я себе верю..

Сообщение отредактировал масяня - Вторник, 2006-12-12, 4:18 PM
 
ФОРУМ » Архив » Самара, Детская творческая студия. » Проект Гащинский_Ионтель_Давыдова (Проект про время и всякое такое...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: