Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Воскресенье, 2024-05-05, 10:12 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: olicha, Lukacher  
ФОРУМ » Архив » Самара, Детская творческая студия. » Проект Мушката и Беляевой
Проект Мушката и Беляевой
mushkatДата: Суббота, 2006-10-07, 1:15 AM | Сообщение # 1
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
короче, у нас как то не очень понятно. помогите, пореагируйте пожалуйста, очень ждём. Первое с чего начали, сели по целям, зачем же нам и детям в течении года клуб, поняли, что очень хочется разговаривать про еврейство, пытаться в нём заинтерисовать, потому что нам еврейство даёт много возможностей говорить про себя, разбераться в каких то своих личных вопросах, хочется попытаться дать эту возможность другим людям. Вот как то так. То что касается конкретно проекта, вопросы накидали, было очень интересно понять, почему же меня так интересует, что там происходит в Изриле, почему я смотрю новости и так переживаю, я ведь там ни разу не был, и вроде не чувствую, что Израиль такая уж моя ценность, но почему-то всё равно жду какой-нибудь информации о нём и очень переживаю. Потом была история про рамки, там разговаривали как про физические рамки, как же на меня они действуют, как и почему я себя неуютно чувствую в школе, на работе, в сохнуте, что такое со мной в них (рамках) происходит, почему я их не могу поменять, потом от этого мы вышли на тему рамак в Иудаизме, заповеди, которые есть это очень жёсткие рамки, которые мне созданы, разговаривали про то, что в какой момент я захожу в эти рамки, в какой выхожу из них, и могу ли я эти рамки двигать, не смотря на то что они очень жёсткие, а если я их и двигаю или постоянно нахожусь в ситуации такой, что то вхожу в них, то выхожу, смысл в них находится, очень хочется понять зачем и почему какие то вещи я соблюдаю а какие то нет. Вот как то вот так очень не понятно
 
nick4estДата: Суббота, 2006-10-07, 1:20 AM | Сообщение # 2
Вдохновитель
Группа: Educators
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
А какой возраст вы хотите для своего проекта?

I belive I can fly
 
mushkatДата: Суббота, 2006-10-07, 1:24 AM | Сообщение # 3
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
возраста два, дети 8-13 и подростки 13-16
 
nick4estДата: Суббота, 2006-10-07, 1:35 AM | Сообщение # 4
Вдохновитель
Группа: Educators
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы хотите 2 возраста сразу взять по этой теме?Тема на самом деле по моему интересная,ид остаточно серьёзная,так что я как то смутно представляю,что тебе по этому поводу скажут 8 летние дети....может стоит сделать какую нибудь сказку,где Израиль будет как бы замаскирован под что то...ну типа говорить об этих темах через какие то выдуманные персонажи,места?А со старшиме по моему можно очень клёво порулиться на эту тему.

I belive I can fly
 
mushkatДата: Суббота, 2006-10-07, 1:39 AM | Сообщение # 5
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
На тему подростков у нас такая штука, что очень прикольно порулиться, но по-моему целый год, о чём там можно рулиться не понятно. С детьми хочется по максимуму заниматься творчеством наполняя его всеми вот этими штуками и вопросами

Сообщение отредактировал mushkat - Суббота, 2006-10-07, 1:40 AM
 
nick4estДата: Суббота, 2006-10-07, 1:50 AM | Сообщение # 6
Вдохновитель
Группа: Educators
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну...по моему совершенно нет проблемы в том,что проект будет на весь год...я думаю что вам стоит подумать над формой проекта,то есть у него будет какой то конец,и когда все темы будут проговорены...или не все...я уверен что поднимутся другие темы и вопросы,по котрым можно будет сделать другой проект.Насчёт творчества по моему как раз в форме сказки будет очень клёво что то делать,потому что в тот момент когда ты находишся как бы внутри этой сказки,то появляются просто невероятные, антилогичные,клёвые вещи...особенно если не они сами будут в этой сказке,а какие то их герои,за которых они будут говорить,что то делать....так не стрёмно"облажаться".Ну в общем мне лично вполне понятны темы проекта,так что по моему дело осталось за формой... smile

I belive I can fly
 
mushkatДата: Суббота, 2006-10-07, 1:55 AM | Сообщение # 7
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
на самом деле очень круто в форме сказки, но как то я себе слабо представляю, очень тяжело делать какую-то сказку в течении года, когда дети приходят раз в неделю, но идея прикольная, пасибо
 
MaevskyДата: Суббота, 2006-10-07, 2:17 AM | Сообщение # 8
Философ
Группа: Members
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну смотри, у меня так с первого взгляда очень ассоциативно возникает тема #человек - место#, и всякие связи между ними, на разных уровнях: и почему мне плохо/хорошо в какой-то рамке, что значит менять (это из того что ты писал - могу не могу менять), и про влияние физического места на человека, и на уровне истории - как отношение к чему-то меняется в зависимости от того насколько далеко ты от этого находишься физически и что тебя окружает.У меня это очень срастается и историей кораимов в Крыму (поговорите с Лукачер и Мочалкиной), и наверное с хазарами (тут больше географическая связь,я про них оч мало знаю),и в чем вообще ценность гос-ва Израиль? А Земли Израиля? В чём разница и как это менялось в разных местах с теченеем времени.
Это конечно к 13-16, а с детьми тож самое. только по-другму cool
 
PollyДата: Суббота, 2006-10-07, 1:57 PM | Сообщение # 9
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
Коль, я с тобой согласна, что в сказке можно сделать кучу всяких клёвых вещей, но эта форма может подайти только 8-13, и то нужно быть очень оккуратным, потомучто в этом возрасте они перестают верить в сказки и нужно так, чтобы сказка была нереально реальной, современной...
Мушкат, по-моему делать сказку весь год-не проблема. В эту форму можно засунуть и мастерскую какую-нибудь.. к примеру герои могут попасть в мастерскую зеркал, в которых виден Израиль (вродебы вот он тут, а зайти в него никак) ... только это всё ещё смыслом связать надо...

Добавлено (2006-10-07, 1:57 Pm)
---------------------------------------------
nick4est, ой блин, извини, я не заметила, что ты сказал, что сказка для младших...


часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач


Сообщение отредактировал Polly - Суббота, 2006-10-07, 1:50 PM
 
evilenaДата: Суббота, 2006-10-07, 11:50 PM | Сообщение # 10
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему проект должен длиться год? Ну не знаю, у нас с Веркой вообще серия мастерских на 10 недель! smile

Как славно плыть по жизни плавно, думаешь о главном...
 
TaniaДата: Понедельник, 2006-10-09, 8:24 PM | Сообщение # 11
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
mushkat,
Quote (mushkat)
хочется понять зачем и почему какие то вещи я соблюдаю а какие то нет. Вот как то вот так очень не понятно

Quote (mushkat)
хочется понять зачем и почему какие то вещи я соблюдаю а какие то нет. Вот как то вот так очень не понятно

мне тоже не очень понятно. То есть, понятно про то что "интересно понять", но конкретнее , так, чтобы работать вместе с группой - неясно вообще о чем.
Мне кажется, тут дело во-первых и главных - в материале конкретном, фактическом. И идти дальше в разработку нужно в очень конкретные вещи, которые задевают конкретно вас. Соблюдаешь что-то - Что именно? Попробовать покрутить себя, найти разные варианты почему именно это соблюдаешь. Почитать маитериал кстати о том, ЧТО же ты все таки соблюдаешь . Не из книжки "еврейский мир" 4 строчки, а по настоящему, как будто взяв это свое соблюдение темой и накопав на него много чего с разных сторон.
Что-то не соблюдаешь и это задевает? - то же самое, Обязательно(!!!) в конкретный материал.

У меня вообще такое ощущение , только вот на днях про это разговаривали, что работа с фактическим /историческим/знательным материалом почти не ведется. А без нее , блин, нельзя - себе в первую очередь невозможно ответы никакие находить.
Потому как образное поле и рамки - это круто, замечательно и дает возможности непрямого(настоящего, постоянного) определения себя, помещения себя в поле еврейской культуры и все такое - ТОЛЬКО - для того чтобы себя определять относительно чего -то, нужно это что-то изучать, получать о нем представление и все такое..
вот так мне кажется. Это самое важное сейчас.
да, это кстати вовсе не значит, что со всме "знанием", которое вычитаешь, нужно к детям заходить . Вообще нет - там дальше могут быть и те же мидраши и понятное дело физические формы. Но для того чтобы до этого дойти, самому и другой материал нужен.

 
ФОРУМ » Архив » Самара, Детская творческая студия. » Проект Мушката и Беляевой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: