проект лукачер на 2ую смену.
|
|
Lukacher | Дата: Пятница, 2006-06-23, 8:23 PM | Сообщение # 1 |
![Lukacher](/avatar/00/00/025582.jpg) Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Когда я попадаю в какое либо пространство мне непонятны его границы они мне не видимы, подобно тому, что я приехал в лагерь я не знаю что это, какие здесь правила, как здесь живут и т .д где мое место. Мое желание - это самому создавать себе границу и рамку в которой со мной происходит то что мне в кайф. Главное что я верю, в то, что я могу и создаю. ( сказка про лудильщика) я хочу быть счастливым. 1 день. В комнате при помощи тонкой лески натягивается куб, в который заходит группа, есть граница она видимая и невидимая одновременно. Есть желание её увидеть понять что она из себя представляет, чтобы начать заполнять ту пустоту, в которую я попал. И леска при помощи красных лучей окрашивается, и становиться более понятной. 2 день. Я знаю что рамка есть но тронуть её ещё не могу, мне необходимо находиться в движении и делать с ней что то , чтобы она превратилась в место которое мне более понятно. Как лагерь у меня появилась структура(группа, правила и т.д.) И куб превращается в деревянный куб. Мы вместе с группой по формату лески делаем деревянные брусья. 3 день .Теперь граница осязаема, но она по прежнему пуста, и то чем я могу её наполнить это собой, процесс наполнения. Мы делаем сферы, из ниток обматывая шарик и обмазывая все это дело клеем. Сама форма отражает разговор про видимую и невидимую границу, так нитка это то физическое, а между неё есть пустоты, которые сами по себе тоже создают границу. И плюс внутри шара есть пустота. Внутрь которой я могу поместить себя. Себя – это фотографии которые мы делаем ловя свой момент. ( фотографию себя и то что вокруг) Здесь мне самой пока не понятно, есть только форма а чем наполнить ни как не докручу) Каждый выбирает внутри куба место и вешает или кладет свою сферу. 4 день. За счет того, что я начинаю заполнять границу, она сама становиться более ощутимой и мне хочется её достроить, дополнить. Досоздать свое место. Мы обклеиаем куб белой бумагой. И изнутри куба начинаем её закрашивать. ( не буквально закрашивать а тоже наполнять не знаю как и чем) 5 день. То место, где я сейчас нахожусь мне понятно и этого мне не достаточно. Здесь нет места для создания и движения дальше. Я хочу расширить границы. Для этого я сжимаюсь и оставляю свободное место. Физически мы делаем двери в бумаге( гранях куба) и попадаем в новое пространство с одной стороны другая сторона куба, а с другой стена комнаты, но это не предел. Я начинаю заполнять собой и это новое для меня пространство. В этом состоянии я чувствую с одной стороны граничность, а с другой безграничность. 6 день. Я не разделим и то, что со мной происходило в той рамке и в этой - это все я. Я полон и неделим. Мы делаем двери не закрываемыми. И тем самым соединяем два пространства. В тот момент, когда я раздвинул свою собственную границу, я не могу все держать под контролем, то есть я не могу сказать, что там дальше будет от того, что я сейчас сделаю или скажу, появляется тайна, она и есть мой мотор. Это неизведанное мне дает силы и желание идти дальше. Физически в середине куба появляется черный ящик. С первого взгляда это просто достаточно большой черный ящик с множеством дверей ( дверей на одну больше чем участников группы) и все они находятся под ключом. Это то что сокрыто сокрытием. Для того чтобы мне попасть туда, мне надо совершить неописуемое. И я могу быть тем, кем хочу и чувствую. ( самолетом, подводной лодкой и т.д.) В группе есть действо, в котором я нахожусь в этой игре- состоянии. И в этом процессе я нахожу ключ. 7 день. Конечно, мне очень хочется попасть внутрь этого ящика. В эту тайну. Я открываю одну свою дверь и там новое пустое пространство. Физически это выглядит как коробочка внутри , дном которой является стекло. То есть снова есть видимо-невидимая граница. Это стекло вынимается, и я его забираю, чтобы наполнить всеми своими ощущениями неописуемого. Закрашиваем акрилом, маркером, слайдовой краской. Вкладываю обратно в свою дверку и закрываю. 8 день. Я в этом состоянии не один, и мне интересно, что есть у другого человека, как наши неописуемые живут вместе. Но описать словами я не хочу и не могу. Но у меня есть куча других инструментов, которыми я могу передавать свои ощущения. Я предлагаю сделать это звуками, звуки они дают возможность переживать и проживать. Например, я могу изобразить, как самолет взлетает, летит, что он видит, слышит и чувствует, как он садиться и т.д.) Каждый ребенок записывает озвучку. 9 день. Мы делимся неописуемым. По желанию. Открывается дверь, а там подобно мультику про Кузю и нафаню, как Кузя показывает сказки из сундучка в ящике для мусорного ведра. Открывается дверь, стекло изнутри зажигается и дает проекцию на белые стенки коробочки и параллельно есть звуки, которые записаны днем раньше. Из взаимодействия этого неописуемого можно открыть ту дверцу, которая сначала казалась лишней. Она под замками, которые можно открыть теми ключами, которые есть у каждого. Но не сегодня. 10 день. Все что можно уже заполнено, тайна сокрытого, раскрыта, но не до конца. Мы открываем последнюю дверцу и там находим 12 (по количеству участников) кубиков. Сделанных из бумаги. Внутри них пустота, их границы не заполнены. И если я разверну этот кубик, то у меня есть белый лист.
Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
Сообщение отредактировал Lukacher - Пятница, 2006-06-23, 8:40 PM |
|
| |
Юлька | Дата: Пятница, 2006-06-23, 9:34 PM | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Я уже хочу к тебе в группу!!! Зацепила.... Хм, а что за сказка про лудильщика??? Я, читая твой проект, отвлеклась от своей парки... Попробую дораскрутить про Амалека, хотя именно про золотого тельца найти не смогла...
Сообщение отредактировал Юлька - Пятница, 2006-06-23, 9:38 PM |
|
| |
Tania | Дата: Суббота, 2006-06-24, 5:16 PM | Сообщение # 3 |
![Tania](/avatar/63/696666.jpg) Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Статус: Offline
| Ян, слушай, мне не хватает конкретного сипура, истории с сюжетом. Где-то к третьему дню начинают путать и становится скучными (мне) все расссуждения просто про границы и тп. У меня потому первая версия того что сделать хочется дальше в проекте - это сказку себе придумать по нему, с содержанием и неожиданными поворотами. Вторая, которая вышла измысли о первой - может быть здесь не хватает героев? Чтобы не напрямую работать с детьми про их границы. пустоты и создание, а опосредовано - и тогда легче делать как раз и историю, сказку. То есть я даже уверена наверное в том, чо здесь нужно с героями работать, в той или иной форме, чтобы была свобода кайфа и выхода из уровня философии... не знаю, понимаешь, о чем я?
|
|
| |
olicha | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 5:16 PM | Сообщение # 4 |
![olicha](/avatar/70/363519.jpg) Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Ну вот у меня тут похожее ощущение, что и у Тумановой. Потомучто если сюда добавляется история с содержанием. Типа буквы, или Шамир , или 7 днеё творения....то появляется то, в чем мой следующий интерес и через что я на смаом деле вхожу в понимание этих не простых вещей
|
|
| |
olicha | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 5:18 PM | Сообщение # 5 |
![olicha](/avatar/70/363519.jpg) Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Статус: Offline
| Юлька, и тогда может включиться твоя история с буквами, хотя Лукачер мне сказала, что это не твое, но мне кажется это то, что тебя цепляет в содержании и там есть вопросы,а зеачит есть с чем крутиться
|
|
| |
Lukacher | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 5:57 PM | Сообщение # 6 |
![Lukacher](/avatar/00/00/025582.jpg) Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Спасибо за реакции, я тоже думала о героях, только пока ни как не додумаю.Надо посоображать.
Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
|
|
| |
Юлька | Дата: Воскресенье, 2006-06-25, 9:45 PM | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Оля, и Лукачер, и ты по своему правы!!! У меня действительно есть на чем крутиться с буквами, но это не та глобальная проблема, которая есть и живет внутри меня, поэтому в какой-то момент буквы мне становятся "не моими"... Янка, по поводу личного... Я разбираю для себя протокол на 13-16... Вот на этой смене я конкретно вижу выход моего личного, как проекта, а для детей пусть остануться буквы.... И мне сейчас несколько попроще будет работать с ними, чтобы переварить "личное", а с подростками я смогу расматривать эту тему, когда будет не так больно, но все чувства будут такими же сильными, а про реакции я уж вообще говорить не стану.... Я ведь все таки живой еще человек?! Вот наверное то, что касается всего вышенаписанного. Я попробую рассмотреть твою тему и мою вместе, может что-нибудь и получиться...
|
|
| |