Комп есть, интернет есть, записи есть! Наконец-то приступаю к написанию своего проекта. Жил на свете мальчик. Он не был не хуже и не лучше других и звали его Ха. Да, так просто - Ха. Конечно это было не его настоящее имя, но куда бы он не пришел его всегда называли Ха, так что он сам уже давно забыл как его зовут на самом деле. Почему именно ха мальчик не понимал. Вроде он не так часто смеется, во всяком случае не чаще других. Да и само слово он ни разу не произносил.
Как я уже говорил Ха был не хуже и не личше других. Он мог часами веселиться со всеми, а иногда просто сидеть и грустить, потому, что ему было не интересно бегать и прыгать с другими. И вот однажды, когда Ха возвращался домой со школы, он увидел как компания ребят что-то увлеченно строили. Ему стало так интересно, что Ха не задумываясь бросился к ним.
- Привет - воскликнул Ха - А что вы тут делаете?
Ребята с интересом начали расматривать Ха. И тут девочка, которая выгляделя старше всех спросила - Ты кто?
- Я - Ха - гордо ответил он.
- А что тебе надо? - недоверчего спросила девочка.
-Мне стало очень интересно, что вы тут делаете - признался Ха - Вы мне расскажете?
Ребята переглянулись и дружно кивнули.
- Я Эстер - сказала девочка - и мы строим... - тут Эстер замолчала и посмотрела по сторонам, что бы убедиться в том, что никто ее не подслушивает - корабль - это слово девочка произнесла шепотом и от этого у Ха побежали муражки.
- Корабль - это так здорого. А зачем вы его строите? - Ха сгорал от нетерпения.
-Ишь какой любознательный. - прокривлялся маленький мальчик в кепке.
- Давид, прекрати - строго сказала Эстер - ты не видишь, что ему действительно интересно!? Мы строим корабль для того, что бы полететь в другие миры.
- А зачем туда лететь? - удивился Ха. Раньше он никогда не думал о том, что можно куда-то лететь самим без взрослых. Ха ниразу на самолете не летал, не говоря уже о настоящем космическом коробле.
- Как это зачем? - изумился Давид - В других мирах столько интересного... Там есть лазерные пушки, которые уничтожают все приборы.... Супер машины, которые могут летать по небу, плыть по воде и ездить по земле... а еще...еще... - тут Давид замолчал не найдя еще примеров.
- В других мирах могут жить другие люди и не люди вообще. Интересно как они выглядят и чем они занимаются - добавила Эстер.
- А я не знаю... - сказала девочка, которая раньше ничего не говорила. И потом скромно добавила - меня зовут Карина.
Ха понял, что у каждого есть своя причина, почему они хотят лететь и задумался... А почему он хочет лететь? В том, что он хочет лететь Ха почему-то не сомневался. Вдруг он понял и сразу рассказал об этом всем!
- А я хочу лететь, что бы познакомиться с новыми друзьями. Так же как и с вами!!!
Все ребята обрадовались, что Ха тоже хочет лететь и поэтому Карина скромно предложила.
- А полетели вместе?
И Ха согласился! Но прежде чем полететь в путешествия ребята занялись постройкой собственного коробля.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот... это начало моего сипура о путишествиях по мирам! Я хочу предложить детям пуститься в путишествие по мирам вместе с героями сипура. И для начала предлогается построить корабль. Кораблем хочется сделать комнату в которой будет заниматься группа. Т.к. так же как и на протяжении путишествия, экипаж какое-то время находиться вместе на одном корабле, дети находятся вместе в одной комнате для занятий на протяжении лагеря.
Каждый день рассказывается полет героев на новую планету или встречу другого кос. коробля или еще что-то в этом роде. Тем самым поднимая разные темы. Но рассказывается только начало(сама ситуация и место) а что будет происходить с героями, как герои будут себя вести и какие решения находить в случае необходимости зависит только от участников проекта. То, что будет происходить на группе, будет являтся непосредственным продолжением рассказа. Таким образом сами участники влияют на развитие сюжета сипура.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь перейду к местам и ситуациям в которые попадают герои рассказа. Не буду писать сам сипур т.к. он еще не готов даже частично, напишу только идею и вопросы, которые хочется поднять.
Планета Общения
Через кокое-то время после начала полета ребятя замечают планету. Планета состоит из островков отделенных друг от друга океаном. Корабль приземляется на один из островов. Ребят встречают местные жители и рассказывают историю планеты. На каждом острове говорят на своем языке. Люди, которые живут на одном острове говорят на одном языке и совершенно не понимают, что им говорят люди с другого острова, т.к. соседи(так называют племя с другого острова) говорят на ином языке.Тем кто живет на острове куда приземлились герои очень скучно и они хотят познакомиться с кем-нибудь еще, но не могут из-за проблем с языком. Племя очень обрадовалось ребятам, теперь им не будет так скучно, но ребята понимают, что долго они на планете задержаться не могут и решают помочь(или не помочь).
В этот день проэкта я бы хотел поговорить о возможностях разговора. Какими способами можно разговаривать друг с другом и попробовать их воплотить в жизнь(рисунок, танец, жесты, песня, все что угодно). Также было бы классно поговорить о понимании. Как достигается понимание, зачем его достигать или этим не стоит заниматься вообще. А так же цели и причины разговора в общем.Что такое общий язык и зачем он нужен. Хотелось, что бы также затронулась тема знакомства. На этом месте герои сипура могут вспоминать как они познакомились между собой. Я считаю, что эта тема должна затронуться в первый день, т.к. мне кажется важным обозначить эти точки для себя и для группы.
Планета Земля2
Такая же планета как и та на которой мы живем, но какой-то случай, возможно исторический, не произошел или произошел, в результате чего история развития планеты изменилась (что именно я еще не решил). Герои гуляют по планете и встречают то или иное различие с тем, что есть на данный момент. Неожиданно они встречают самих же себя но изменненых(скорее всего с ними не будет Ха, т.к. он в начале знакомства не понял почему хочет лететь и не полетел)
В этот день я бы хотел поговорить о поступках и их влиянии на будущее. Здесь можно задеть тему истории и каких-то сабытий важных как в истории таковой, так и в жизни участников. Создать возможность пофантазировать на темы "А что если бы не было бы ..." или "А что если случилось бы ...". Так же на примере героев встретивших самих себя, взглянуть друг на друга со стороны. Пока что не знаю что это дает, но мне идея нравится.
Быстрый анонс в другие идеи и просто мысли о проекте
Сделать планету глупостей и посвятить им день. Главное , на мой взгляд определиться, что такое глупость. Пока что с этим у меня возникают некоторые трудности.
А еще по дороге можно встретить кос. станцию. Там создают планеты.И есть нужное оборудование. Вместе с группой заняться созданием планеты. Населить ее жителями и если захочется можно придумать предназначение планеты.
Еще хочеться поговорить о внимании. Не знаю как это будет выглядеть на примере планеты, но я бы хотел поднять темы: Зачем нужно внимание, что оно дает, каким образом можно привлечь внимание или избавиться от него, как порой оборачивается отсутствие внимания в момент когда оно необходимо и т.д.
Было бы классно создать планету фильмов, книг и игр. Где каждый ребенок может поучаствовать или создать самостоятельно книгу, игру или фильм. А если будет возможность заснять на камеру и дать потом детям с собой диск с фильмом и всем остальным было бы ооооооочень клево.
В общем я создаю гибкий проект, что бы можно было подстраивать сипур под нужды группы. К тому же если будет такая необходимость можно дописать к рассказу доп. историю на примере которой будет удобно рулиться.
Вроде бы все, что есть на данный момент...как только что-то появиться сразу напишу. Жду обратной связи. Тима