Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Среда, 2024-05-15, 3:01 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: natashkav  
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Проект (Херсон)
Проект (Херсон)
kittyДата: Среда, 2007-01-31, 4:34 PM | Сообщение # 1
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
История о канатоходце, рассказанная им самим. То ли за три девять земель, то ли на краю мира есть сердце и источник, а между ними натянут канат. На самом деле пройтись по канату невозможно. И вот однажды некий канатоходец, то есть я, решился пройти по канату, и я, как только встал на канат, отправился в путешествие. Первое, что я увидел, вернее даже встретил, были бадхены. Они показались мне очень странными, ведь они всегда веселили людей, которые грустили, и в руках у них был инструмент, при помощи которого они веселили. Для чего они это делали - никто не знал.
Идя, дальше я попал в город, удивительный город, над ним текла река, которую называли Самбатион, а город тот называли Засамбатионье. Жители этого города постоянно носили или возили, с высоты каната было не очень видно, за собой тележке в которых были вещи важны для них, иногда попадались тележки совсем заполненными, но они никогда не переполнялись. Тогда мне один житель Засамбатионья показал, что у меня тоже есть своя тележка, с моими вещами. Поэтому я пошел дальше тем самым, продолжая свое путешествие. Я шел, шел, но ничего не видел, вокруг было пусто. Мне стало скучно и я решил что – то сделать, вернее даже создать. Я так увлекся, тем, что творю, и сделал что – то неописуемое и попал к источнику…
Занятие 1.Разговор о путешествии. Читаю кусочек из сказки и предлагаю, отправится в путешествие вместе с канатоходцем.
Занятие 2. Первое место, где мы оказываемся – это сердце и источник. И рассказывается история о сердце и источнике. Делаем этюд.
Занятие 3. Встречаем бадхенов, и рассказывается рассказ о них. Делаем инструмент бадхенов.
Занятие 4. Затем мы попадаем в город. Читается кусочек из сказки. Делаем свои тележки, куда бы мы смогли положить для себя важные вещи.
Занятие 5. Из города в «пустоту», где мы создаем что – то?
Занятие 6. Приходим к источнику.
Пожалуйста отреагируйте все, очень надо:(
 
ОлькаДата: Четверг, 2007-02-01, 11:46 PM | Сообщение # 2
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
kitty, я вот не всё поняла.Поэтому задам тебе немного вопросов: а канатоходцу заранее был известен конец его пути? в смысле он знал что идёт к источнику? а почему он решил туда пойти? и ещё:зачем вы идёте к источнику?

а где гайдук?
 
kittyДата: Среда, 2007-02-07, 5:22 PM | Сообщение # 3
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогая Олька!Думаю, что он знал, что ему надо идти к источнику. Источник это как конечная точка, если у нас есть отпровная точка, то и конечная тоже должна быть.
 
olichaДата: Четверг, 2007-02-08, 10:20 AM | Сообщение # 4
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну знаешь, я бы не сказала,что если есть отправная то обязательно есть конечная. В чем цель вообще этого путешествия? Мне кажется тут разговор не на уровне детей,а на уровне тебя.Тебе чего хочется, зачем ты вообще разговаривать о канатаходце начинаешь,в чем для тебя его смысл и смысл путешествия к источнику?
 
ираДата: Воскресенье, 2007-02-11, 10:39 PM | Сообщение # 5
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Чисто технически очень даже понятно. А вот какие свои важные вопросы вы поднимаете на группе?
 
kittyДата: Воскресенье, 2007-02-25, 4:20 PM | Сообщение # 6
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
по большому счету или вернее что я хочу от этого проекта - это поднять такие вопросы: Настоящий разговор с настоящими вещами и отношение к ним? Зачем мне нужен другой человек? Могу ли я создавать одна? Разговор можно построить не только вербально, но и через определенный материал wacko
 
ОлькаДата: Воскресенье, 2007-02-25, 10:59 PM | Сообщение # 7
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
kitty, если я не буду себе задавать вопросы про настоящий разговор и про важность другого человека, я не смогу строить любой свой проект. Здесь непонятно, чего ты хочешь именно в этой теме и непонятно, что ты хочешь, чтоб произошло с детишками wink на твоём проекте.

а где гайдук?
 
ВикторияДата: Вторник, 2007-02-27, 8:20 PM | Сообщение # 8
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (kitty)
Разговор можно построить не только вербально, но и через определенный материал

kitty, непонятно, через что ты собираешься строить этот разговор? через какой материал его строить?

 
kittyДата: Среда, 2007-02-28, 5:46 PM | Сообщение # 9
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорога Оленька! Я хочу поднять тему про настоящий разговор, а именно: что иногда ты чувствуешь, что человек говорит не про свои важности, а уже так или иначе сформулированный "ответ", но при этом ты ему не говоришь, и выходит забиваешь на себя и на другого человека, при этом он тебе становиться не важным wacko Ну и что такое "настоящий разговор"? И еще, я по большому счету понимаю зачем мне нужен другой человек, что такое "настоящий разговор", но как-то не до конца и поэтому я хочу это поднять с детьми dry Если что-то не понятно, то спрашивай, а то я сама запуталась!!!!!

Дорогая Виктория smile Я именно не знаю, какой я материал буду использовать, но разговор хочу поднять через рассказ про Бадхенов.

 
olichaДата: Четверг, 2007-03-01, 2:27 PM | Сообщение # 10
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
kitty, Я не очень понимаю сейчас вот этот разговор про настоящий разговор, потому что не понятно, откуда он сейчас и если ты говоришь,что в принципе тебе понятно,то зачем к детям с этим? доразобраться? а они-то при чем? им это зачем? им ты что хочешь создать?
Мне кажется, ты потерялась от того, что писала в начале...
Ведь проект не просто так появился.
Попробуй ответить на вопросы по проекту.
В чем цель вообще этого путешествия? Мне кажется тут разговор не на уровне детей,а на уровне тебя.Тебе чего хочется, зачем ты вообще разговаривать о канатаходце начинаешь,в чем для тебя его смысл и смысл путешествия к источнику?
 
kittyДата: Четверг, 2007-03-15, 3:21 PM | Сообщение # 11
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то по ощущениям мне кажется что я запуталась действительно.... cry Вобще во всей истории по канатоходца меня цепляет, про равновесие, т. е. находясь на канате между чем-то и чем-то (не важно чем)как не упасть??? sad
 
ВикторияДата: Суббота, 2007-03-24, 6:23 PM | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
мне непонятно между чем и чем ты хочешь поддерживать равновесие?напиши что-то более кокретное, потому что очень тяжело понять.
 
kittyДата: Воскресенье, 2007-03-25, 3:46 PM | Сообщение # 13
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Викуся я не могу более конкретно написать между чем и чем, потому что в каждой ситуации в своей жизни я делаю выбор и в этот момент я нахлжусь на канате и у меня всегда страх, что я могу упасть wacko Может потом я смогу ответить более конкретно или привести пример....

Добавлено (2007-03-25, 3:46 Pm)
---------------------------------------------
Викуся я не могу более конкретно написать между чем и чем, потому что в каждой ситуации в своей жизни я делаю выбор и в этот момент я нахлжусь на канате и у меня всегда страх, что я могу упасть wacko Может потом я смогу ответить более конкретно или привести пример....

 
ВикторияДата: Вторник, 2007-03-27, 7:09 PM | Сообщение # 14
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать, тогда мне непонятно, что конкретно ты хочешь с этим делать на своём проекте. happy
 
ираДата: Четверг, 2007-03-29, 5:58 PM | Сообщение # 15
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут для меня в истории с канатоходцем меня цепляет то, что он даже когда устанавливает равновесие, ему все равно надо его постояно поддерживать, то есть есть некая погрешность. У меня вопрос как я находясь в рамках, где погрешности нет, могу создавать пустое пространство для других, т.е. и создавать и саму эту погрешность
 
kittyДата: Среда, 2007-04-18, 3:44 PM | Сообщение # 16
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется, когда человек находится в постоянном равновесии и вдруг появляется другой человек, который и является погрешностью и тогда я создаю цимцум для другого человека при этом выхожу за пределы своих рамок...
 
ираДата: Четверг, 2007-04-19, 7:04 PM | Сообщение # 17
Философ
Группа: Partners/managers
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так если все так понятно для тебя с равновесием.
В чем ТВОЙ вопрос на проекте?
 
kittyДата: Понедельник, 2007-05-14, 5:01 PM | Сообщение # 18
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 51
Репутация: 0
Статус: Offline
Боюсь, что все вопросы которые были связаны с равновесием я уже поняла, поэтому вопросов пока больше нет...Поэтому с этим проектом я не хочу заходить на группу... biggrin
 
ФОРУМ » Архив » Одесса и регион - отчеты, проекты, обсуждения. » Проект (Херсон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: