Проект( Гринес, Агроник,Галета)
|
|
haleta | Дата: Среда, 2008-01-30, 5:24 PM | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Разговор был на разные темы(хрестианство,иудаизм,гиюр,мое мнение,чужое мнение,моя внешность,внешность других людей,мое отношение к этому ,принятие себя внутренне,принятие себя физически,т.е принятие своего тела и т.д)Из этого вышла тема над которой хотелось бы работать,т.к она касаеться не только нас(людей делающих проект),но это касается и других людей. Это тема- Объектное отношение! Есть несколько вещей,которые хотелось бы,чтобы произошли с нами и другими людьми: 1) Необъектное отношение к себе- т.е относиться к себе не исходя из образа,который ты о себе выстроил.Относиться к себе,принимать себя,свое тело,свою внешность,Относиться к своим желаниям и то,что ты действительно хочешь,то что тебе важно. 2)Необъектное отношение к людям- отношение напрямую к человеку,принятие его таким какой он есть,с его мнением(даже,если оно не совпадает с твоим),с его внешностью,не строя при этом мнения о нем исходя из его внешности и образа,который ты выстроил о нем. 3)Необъектное отношение людей ко мне-это оношение людей ко мне не исходя из моих внешних признаков,это отношение к моему мнению,это отношение ко мне,как к человеку,а не как к обладателю большой попы,или наоборот:-) После разговора про "объектное отношение",решили поработать с материалом.Делали что-то неопределенное.Гринес делала из бумаги свой внутренний мир,со своими вопросами,я(Галета) сначала плела косичку,вырезала печати с обертки и бездумно,якобы просто так и ддля красоты наклеила это на то,что Наташа начала делать,т.е каждый из нас добавлял в эту штуку что-то свое.Затем,посмотрев на эту штуку,родилось много вопросов на нашу тему,исходя из разговора про процесс делания этой штуки,про то,что хотелось показать в ней.Чтобы было еще понятнее,что же мы "наделали",решили написать сказку про эту штуку,которая родила в последствии много вопросов,даже ее конец неопределен,есть 3 окончания:-) Сказка про Штуку Жила былы одна штука! У нее было много интерестных вещей.(поэтому она многим нравилась)А интерестным было то,что каждый мог заглянуть в нее и увидеть что-то свое.А еще каждый мог оставить у нее какую-то свою вещь. И так эта штуку жила,жила.....встречала многих людей.....Это могло продолжаться долго,пока не пришел один человек.Он как и все стал рассматривать эту штуку,заглядывать в нее...и вещь,которую он решил оставить ,было большое и тяжелое зеркало. Когда человек ушел,штука почувствовала неимоверную тяжесть!Она не могла понять отчего ей стало так тяжело! 1)Штука стала шевелиться и сбрасывать вещи,которые оставили на ней люди! И наконец она добралась до этого большого зеркала в котором увидела свое отражение.... 2)Чтобы избавиться от этой тяжести, штука, начала раздумывать,какие вещи оставленные людьми она оставит у себя,а какие она готова выбросить,чтобы было полегче.Еще она раздумывала стоит,стот ли ей что-то выбрасывать,может просто сделать порядок среди вещей. 3)Добравшись до тяжелого зеркала и посмотрев в него,штука вдруг увидела отражение,отражение человеческого лица!...... Здесь пронумерованы несколько окончаний сказки,и их может быть еще больше,т.к по моему мнению она рождает множество вопросов связанных с отношениями между людьми....как я принимаю людей? насколько мне нужно и важно их мнение? как мне не забывать про себя и как мне не "забивать" на себя ?как не превратиться в объект для слива чужих переживаний? и как в этот же момент не забывать про других людей? Как не стать объектом или функцией и как других людей в это не превращать? Вот собственно и все пока,дальше будем добавлять!
|
|
| |
agronik | Дата: Среда, 2008-01-30, 10:33 PM | Сообщение # 2 |
Координатор
Группа: Educators
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Может, из-за того, что меня не было на встрече, и я не участвовала в разговоре про объектное отношение, для меня тема проекта звучит чуть по-иному. Это-таки "Физичность человека. Тело не как нечто второстепенное по сравнению с душой, разумом, а как такая же важная часть человеческой сути". Т.е я сужаю разговор о принятии себя до непосредственно принятия своего физического воплощения в этом мире. Теперь я понимаю, что в лагере в Одессе я, не определяя, делала мастерскую на эту тему. Но из-за того, что эта основная вещь определена не была, я и мастерскую как надо проработать не смогла и даже назвала её "театральная", хотя название и цели никак не совпадали. Но это так, отступление:)) Понимаешь, Кать, все вопросы, которые ты обозначаешь, безусловно важны. Но они слишком общие, что ли. Хочется зацепиться за что-то, с одной стороны, задевающее, а с другой- не такое глобальное. Хотя разговор о физичности тоже немаленький, мне кажется, его можно разделить на составляющие и на этом основании построить проект/занятие.
|
|
| |
haleta | Дата: Четверг, 2008-01-31, 0:17 AM | Сообщение # 3 |
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 8
Статус: Offline
| я может быть просто на вопрос о физичности немного по-другому смотрю и история у меня может быть другая.Я тело свое,принимаю,я просто не хочу себя принимать исходя,только из тела и внешности и не хочу,чтобы другие это делали.А то,что я помню из нашего разговора ,у тебя на это взгляд с другой ,с обратной стороны.Но мне это звучит все равно одинаково!А последние вопросы.....это меня насчет сказки "поперло",может они действительно глобально звучат.
|
|
| |
nata | Дата: Воскресенье, 2008-02-17, 11:07 PM | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Privet, devochki. Chto to mne kak to ne po sebe. Ho4u sprosit esli ne u mena u odnoy tak. Ne znaiu, s kajdim razom vse menshe ho4etsa vsre4atsa (ya poimala seba na etoy misly), ponatno 4to ne po-li4nomu. Ya stala dumat po4emu: i est neskolko variantov - ne ineteresno o 4em govorim, skoree daje ne ponatno. Esly brat tu formu, absolutno ne ponatnuiu "Studia dvijenia", to na moi vzglad seichas, ona ne podhodit. Esly mi govorim pro podrostkov, to mne trudno predstavit 1.5 chasa zanytia na kotorom budet proishodit deistvitelnoe "prinyatie seba i drugogo" fizi4esky. I daje esli ne brat v ras4et vozrast, to Studia dvijenia, k ney doj=ljna bit baza, kak naprimer, lager, kotoryi stroitsa po opredelennim prinzipam i kajdoe zanatie v lagere tak ili ina4e zadaet ramku dla Studii dvijenia ili drugaya vesh gde mojet bit umestno Studia dvijenia - klub, no s postoyannimi u4astnikami i kak 4ast nekogo prozessa. T.E. studia dvijenia kak razovaia vesh, dla neznakomih podrostkov, na 1.5 chasa, v tom vide kak eto est v lagerah ne moy vzglad ne umestno. Ya vot seichas podumala, mojet vse to o 4em mi govorili, tolko bez formi vzat pod temu znakomstvo, chto to vrode "vizichnost i vstre4a s ludmy".....))))))))))
Grines
|
|
| |
agronik | Дата: Понедельник, 2008-03-03, 5:05 PM | Сообщение # 5 |
Координатор
Группа: Educators
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Тему нашего проекта мы определяем как "Знакомство с моей физичностью и с физичностью другого. Границы себя-границы другого". Группа- в среднем 15 ребят 14-16 лет, которые посещают молодёжный клуб Рамат-Гана. Цели проекта: 1.Создание условий для понимания важности своей "физичности" 2.Создание условий для понимания важности "физичности" другого Задачи: 1.Знакомство со своей "физичностью" 2.Знакомство с "физичностью" другого 3. Создание условий для определения и понимания границ своего тела 4.Создание условий для определения и понимания границ тела другого Начинаем с представления нас ( ведущих): кто мы, с какой целью здесь ( про камеру), о чём будет занятие. Знакомства с группой как такового ( по кругу) нет. Мы исходим из того, что ребята, по-видимому, знакомы друг с другом ( об этом точно станет известно, когда мы встретимся с менаелем клуба). Вместо этого есть установка, которая, с одной стороны, позволит войти в тему, а с другой- снимет первичное напряжение, т.е. выполнит цель знакомства. Установку пока не определили. В установке говорится о важности другого, о неоценивании....??? Первая часть 1.Делим на пары. Говорим, что будем создавать живую картину Гринес: (я думаю, что это надо сказать в представлении нас.)????-не знаю, Наташка, не уверена, в которой каждая пара будет занимать своё место на этой картине. Даём тему картины. Тема даётся абстрактная, но задающая границы. Просим с помощью своего тела, движений выразить образы. А кто они на этой картине, каждая пара выбирает сама И как выбранные образы выглядят на этой картине. 2. Начинаем создавать живую картину: Начинает пара по выбору: на отведённом для картины месте она выбирает то место, в котором хочет находиться и становится там. Но только в выбранном образе/образах. К ней присоединяется другая пара. Нет заданной очерёдности, пара выходит в тот момент, в который готова. Затем следующая пара, следующая. У меня здесь вопрос, говорит ли пара, какой образ/образы она выбрала. Я думаю, что нет: если не будет понятно, можно при обсуждении спросить. Когда картина создана, мы её снимаем на фотоаппарат. Вторая часть Создаём картину на ту же тему, но уже каждый человек- отдельный элемент этой картины. Последовательность действий такая же, как и для пары. Т.е. кто-то начинает- находит своё место на картине, затем следующий, кто хочет и т.д. Здесь вопрос: они остаются со своими образами, либо же придумывают новый? Меняют место на картине либо же остаются на старом? Это вообще задаётся ведущими ( что образ надо менять, что место надо менять, или вообще ничего не говорится?) (Я бы оставила на выбор – это тоже тема для разговора)- Гринес После того, как все в картине, мы её снимаем на фото-т. Третья часть Обсуждение Вопросы для обсуждения: 1.В каком случае было легче найти место на картине? От чего это зависело? 2. Относительно чего выбиралось место на картине? 3. Было ли комфортно, когда кто-то присоединялся? Ведущие смотрят, как происходит создание картин ( или участвуют в картинах?),фиксируют моменты( как на барометре), чтобы потом поднять их в обсуждении. ( что-то вопросов получилось маловато для обсуждения... )
|
|
| |
haleta | Дата: Среда, 2008-03-05, 1:41 PM | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Educators
Сообщений: 8
Статус: Offline
| natasha!(grines)po povodu obrazov.ya ne dumau,chto mi doljni vmeshivatsya v obrazi i govorit nujno ego menyat ili net.uchastnik kartini sam eto doljen vibrat,mi tolko zadaem temu kartini,pust kajdiy sam reshaet hochet on menyat obraz ili mesto na kartine.....eto kstati toje interestniy vopros pochemu obraz zahotelos izmenit;-)......i esche ya vot posmotrela tzeli i zadachi nashego proekta.....a kuda delos obiektnoe otnoshenie? ya ponimau vajnost svoey fizichnosti,no ne hochu otnositsya k sebe i k drugim ishodya iz etogo,i telo svoe ya prinimau....takoe oschuschenie,chto propala chast nashego razgovora! fizichnost,fizichnost,no ved est i chelovek vnutri!mne bi i na etu temu hotelos rabotat,ne tolko prinimat svou fizichnost i drugogo,a esche i otnositsya k samomu cheloveku ne ishodya tolko iz etogo.koroche....ya chto-to zaputalas,chego-to mne ne hvatilo natashka ,v raspisanih tobou zadachah i tzelyah:-(
|
|
| |
Tania | Дата: Четверг, 2008-03-06, 11:19 AM | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Статус: Offline
| я согласна с Катей
|
|
| |
agronik | Дата: Пятница, 2008-03-07, 12:38 PM | Сообщение # 8 |
Координатор
Группа: Educators
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Kat', ya absolutno s toboi soglasna: chto razgovor pro fizichnost poluchaetsya kakoi-to odnobokiy. No eto to, chto ya govorila na nashei poslednei vstreche u Grines- dlya menya u nas idut dva razgovora: odin pro fizichnost cheliveka, cennost svoego tela; i drugoi- pro neob'ektnoe otnoshenie k sebe i drugim, pro to, chto to, kak ya viglyaju, moya vneshnost, eto lish chast menya, a est escho i to, chto vnutri, moya sut'. chto-li. Mne ponyatno seichas, chto eto vse razgovor ob odnom- cennosti menya vsei ( i vmeshnei, i vnutrennei) i cennost drugogo vsego. ( kstati, ranshe dlya menya eti razgovori intuitivno bili ob odnom, no na mozgah ne soedinyalis). No kak eto soedinit v proekte na 2 chasa, chtobi ne bilo odnobokogo razgovora, ya poka ne viju. U menya v golove est misli, kak/cherez chto govorit o kajdoi iz etih things: "jivaya kartina"- eto o fizichnosti, to, chto ya govorila pro poslovici ( "vneshnost obmanchiva", "vstrechaut po odejke- provojaut po umu")- eto pro sootnoshenie "vneshnee-vnutrenee" v cheloveke; to, chto mi govorili pro fotografiyu, rabota s fotografiyami- eto toje, na moy vzglyad, pro eto sootnoshenie. NO vot kak eto soedinit, poka ne znayu. S drugoi storoni, tolko v etom soedinenii vozmojen polniy razgovor.
|
|
| |