Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Вторник, 2024-12-03, 8:55 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: natashkav, Gudvin, gore, olicha  
Мастерская движения.
TaniaДата: Воскресенье, 2006-06-18, 4:25 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Перенесла сюда сообщения из другого форума, по-моему это отдельная тема!

Quote
bb:
Quote (ederman)
Quote
вот выйти бы на этот абстрактный уровень, а там уж точно никакого логического анализа не требуется, ты просто растворяешься в ситуации и тело объединившись с разумом говорит тебе куда дальше "идти"

Блин, пока читал в голове клёвая картинка всплыла - ТАНЕЦ!!!
когда меня захватывает танец, я не простраиваю план своих движений, я доверяю телу и разуму... отдаюсь музыке... чистое движение... чистое выражение моёго состояния... ДЕЙСТВИЕ!!! ДВИЖЕНИЕ
Это непередоваемые ощущения - полёта, свободы, не знаю... Причём есть чёткая рамка - музыка, но это не ограничивает, а даёт поле для этого танца...
И мне нужен не столько результат, сколько сам процесс
А действия направлены в абстрактное, по моему это когда они направлены не на какую-то прощитанную цель, а на сам процесс, сам процесс и есть цель.
волшебство
Это опять же наводит на мысль о необходимости рамок(музыка), которые дают место моему действию.

--------------------------------------------------------------------------------
Свиязов

Quote
ederman:
Quote
Quote (bb)
И мне нужен не столько результат, сколько сам процесс

о результате как о таковом не может быть и речи, только подумай какой может быть результат у танца? или какой может быть результат у созданной картины.
мы здесь,конечно, не говорим о таких вещах как присвоение разряда за мастерски выполненный танец на соревнованиях или продажу твоей картины на выставке(потомучто это вроде как тоже результат, но немного другого характера-оценочного).
стать частью процесса, где ты "обнаженный" стоишь перед миром и разговариваешь с ним, пытаясь обучиться вашему с ним языку, который обязательно у вас появится. И ВОТ ТУТ КАК РАЗ ДЕЙСТВИЕ САМО ПО СЕБЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ, А ЯВЛЯЕТСЯ ВСЕГО ЛИШЬ ФОРМОЙ РЕАЛИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ "ПОЛЕТА И СВОБОДЫ", А ЭТИХ ФОРМ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСКОНЕЧНО МНОГО.
Добавлено (2006-06-18, 1:53 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Quote (bb)
сам процесс и есть цель

процесс диалога с МИРОМ, как мне кажется и есть цель. уж МИР умеет строить обратную связь, чем, кстати и занимается каждую секунду нашей жизни.

Добавлено (2006-06-18, 1:54 Pm)
---------------------------------------------
Quote
Quote (bb)
Это опять же наводит на мысль о необходимости рамок(музыка), которые дают место моему действию

конечно наводит. смотрим вокруг и видим: людей, строящих друг с другом отношения, растения,которые тянутся к солнцу,неописуемые разумом процессы... и все это происходит в рамке под названием МИР. но это какая-то уж больно странная рамка, вроде как понятие рамки-это должно быть что-то ограничивающие,что-то что можно увидеть целиком. эта "рамка" создает нам возможность неограниченного роста

ttumanova - к bb:
Quote

Такой кайф читать это! Для меня это точно так про танцы и музыку! (еще только на море такие ощущения есть) - потому идея мастерской движения появилась в сове время. И для меня кайф ее(мастерскую) был и есть делать как раз в этом - чтобы простраивать такие рамки, в которых это ощущение максимально возможно и максимально захлестывает:

Quote
Quote (ederman)
ты попадаешь в состояние,в котором суть происходящего тебе до такой степени понятна(ты это чувствуешь телом),

Вот. нашла с первых записей про мастерскую движения. Сейчас уже много новых мыслей по этому поводу, но с чего начиналось тоже по-моему интересно, какая-то база:

Мастерская движения.
Мастерская или по другому Студия Движения по предположению проводится вечером в течении трех(нескольких) дней. Она проходит по типу так называемой закрытой мастерской, то есть не предполагает постороннего вмешательства во время ее проведения. Мастерская представляет из себя ряд последовательных этапов в развитии , от этапа к этапу ведущим задаются определенные правила, которые должны быть соблюдены всеми участниками. Основными правилами , действующими во все время работы Студии движения являются взаимоуважение и отсутствие оценок, а также правило о том, что мы не садимся в течении всего вечера. После окончания работы всех мастерских начинает свою работу так называемый вечер танцев, куда приглашаются все желающие. Это не мешает процессу, так как уже задана определенная атмосфера, в которую остальные участники , пришедшие позже, довольно таки легко включаются( судя по личным наблюдениям).

Борька, а ты не хочешь на лагере эту часть делать? Мастерскую движения или как хочешь назови, связаное с музыкой и тем стоянием которое ты описываешь?



Сообщение отредактировал ttumanova - Воскресенье, 2006-06-18, 4:48 PM
 
bbДата: Вторник, 2006-06-20, 0:48 AM | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ttumanova, Блин не знаю, начали появляться мысли по поводу движения(не совсем танца) и музыки(как рамки), но это тогда скорее на молодёжку институт, т.к. по поводу мастерских у меня уже кое какие идеи... а вообще это интересно
 
TaniaДата: Вторник, 2006-06-20, 11:33 AM | Сообщение # 3
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
bb, ну поговори со мной про это. ужасно интересно, моя тема на самом деле. на молодежку - да, возмлжно. а на детский - там это в другое время можно делать. это не паралельно просто с другимимастерскими идти наверное может и должно - скорее пару раз за лагерь маленький например и раза 3-4 за 10 дневный. Вечером.
 
IontelДата: Вторник, 2006-06-20, 6:35 PM | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я тут тоже недавно рассуждал, сам с собой. В Самаре шёл разговор про детские лагеря и основной точкой в разговоре про работу с физическим материалом бало то, что это язык, который более всего подходит детям. Я начал вспоминать всех маленьких детей, которых я знаю и пришёл к выводу, что более понятный язык для детей, это язык действия(движения)!!! Ведь каждая мама понимает ребёнка благодаря действиям которые он совершает (вообщето мамой небыл, но мне так кажется). Поэтому мастерская движения мне кажется очень в тему на детских лагерях. Может я и ошибаюсь, может это в более младшем возрасте.

Видимое - временно, невидимое - вечно ...
 
bbДата: Четверг, 2006-06-22, 4:25 PM | Сообщение # 5
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
ttumanova, а как мне стобой об этом поговорить? по телефону или в форуме?
 
TaniaДата: Четверг, 2006-06-22, 5:41 PM | Сообщение # 6
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
лучше в форуме но если хочешь можно и по телефону
 
ЮлькаДата: Четверг, 2007-05-31, 10:06 PM | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Музыка-это легкий шум, продолжение этого мира: она позволяет лучше понять себя и окружающих. Движения на студии гармоничное дополнение музыки, которое дает больше возможности к взаимодействию...... так открываются глаза....так я вижу всех и все вокруг себя......
И очень хочется сказать про себя.... я порой ночами не могу заснуть, потому что слышно как соловьи поют... иду на балкон в час ночи.... всегда разная музыка, но всегда чувствую, как в ней находится, всегда это продолжение меня, так начинается новый день...
 
TaniaДата: Среда, 2007-06-06, 12:45 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Partner/Manager/Admin
Сообщений: 238
Репутация: 0
Статус: Offline
Про музыку. Отрывок из О. Мандельштама, "Египетская марка"

Нотное письмо ласкает глаз не меньше, чем сама музыка слух. Черныши фортепианной гаммы, как фонарщики, лезут вверх и вниз. Каждый такт — это лодочка, груженная изюмом и черным виноградом.

Нотная страница — это, во-первых, диспозиция боя парусных флотилий; во-вторых, — это план, по которому тонет ночь, организованная в косточки слив.

Громадные концертные спуски шопеновских мазурок, широкие лестницы с колокольчиками листовских этюдов, висячие парки с куртинами Моцарта, дрожащие на пяти проволоках, — ничего не имеют общего с низкорослым кустарником бетховенских сонат.

Миражные города нотных знаков стоят, как скворешники, в кипящей смоле.

Нотный виноградник Шуберта всегда расклеван до косточек и исхлестан бурей.

Когда сотни фонарщиков с лесенками мечутся по улицам, подвешивая бемоли к ржавым крюкам, укрепляя флюгера диезов, снимая целые вывески поджарых тактов, — это, конечно, Бетховен; но когда кавалерия восьмых и шестнадцатых в бумажных султанах с конскими значками и штандартиками рвется в атаку, — это тоже Бетховен.

Нотная страница — это революция в старинном немецком городе.

Большеголовые дети. Скворцы. Распрягают карету князя. Шахматисты выбегают из кофеен, размахивая ферзями и пешками.

Вот черепахи, вытянув нежную голову, состязаются в беге — это Гендель.

Нет, до чего воинственны страницы Баха — эти потрясающие связки сушеных грибов.

А на Садовой у Покрова стоит каланча. В январские морозы она выбрасывает виноградины сигнальных шаров — к сбору частей. Там неподалеку я учился музыке. Мне ставили руку по системе Лешетицкого.

Пусть ленивый Шуман развешивает ноты, как белье для просушки, а внизу ходят итальянцы, задрав носы; пусть труднейшие пассажи Листа, размахивая костылями, волокут туда и обратно пожарную лестницу.

Рояль — это умный и добрый комнатный зверь с волокнистым деревянным мясом, золотыми жилами и всегда воспаленной костью. Мы берегли его от простуды, кормили легкими, как спаржа, сонатинами...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: