Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Суббота, 2024-04-27, 9:43 PM
Главная » Статьи » Тематические материалы » Книга про Сад, пустоту и героев(2006)

13.САД
Сад

Одна большая матрешка раскрылась и сказала: «Вот мой мир!» – и под ней увидели вторую матрешку. Вторая матрешка раскрылась и сказала: «Вот мой мир!» – и показалась третья матрешка. «Вот мой мир!» – сказала третья, растворяясь, и все увидели четвертую матрешку. Она была самая маленькая. У нее внутри ничего не было. «Вот мой мир!» – сказала она, раскрываясь.

(рассказывает нарисованный герой–обитатель сада, купец)

Каждый человек должен создать себе пустоту, но осознание этого происходит не просто так, а по мере работы с текстом и с самим собой. Пустота есть всегда, но когда мы осознаём её присутствие и необходимость, она увеличивается.
Следующие это – сердцевина пустоты и её главная часть – третий храм, так как это самое не опознанное и все стремятся распознать и запомнить её.
Человек, приближаясь к сердцевине, изменяется, «загустевает», приобретает другие формы, но в тот же момент приобретает смыслы и глядит на всё наоборот. До сердцевины добраться нельзя, т.к. по пути образовывается пустота. Значит она отдаляется, тем самым предела самосовершенствования нет.
По дороге материальное становится нематериальным, рациональное – иррациональным, ответ – вопросом, вопрос – смыслом. Таким образом, пустота в зависимости от нас может быть везде, тогда будет круто.

(Рассказывает герой)

Саша, Игорь. «Как я заблудился в лесу»

Саша – дерево
Игорь – заблудился в лесу

Шел по лесу человек. Видит, стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул в ещё другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек хотел обойти дерево, повернул совсем в другую сторону, видит – стоит перед ним дерево. Человек подумал, что он не пойдет дальше, сел под дерево, развел костер, поднял глаза – видит, стоит перед ним человек! «О! – подумал он, – это уже другое дело…» Пригляделся, а это не человек, а дерево стоит.

(рассказывает автор)

Мысленный мир

Был однажды автор, который настолько погрузился в свою книгу, что сам жил в ней наравне с героями. В один прекрасный момент они ожили, и им это настолько понравилось, что они решили уйти со страниц своей книги. Автор хотел крикнуть им вслед и остановить их, но то ли забыл слова, то ли не успел. Ушли они от автора и стали они жить собственной жизнью и создали собственный мир.

(Рассказывает нарисованный нищий – заика)

"Человек – учит их нищий-заика – состоит из трёх частей. Из сердца, источника, и страсти между ними. Подобен тому и мир – он висит на невиданной, невозможной страсти творения к Творцу, низших, оторванных миров – и высших, созерцающих Свет, который всё порождает. Всё, что ни есть, жаждет вернуться к своему Истоку, растворившись, исчезнуть в Приятнейшем, Благословенно Его имя. И чтобы всё не погибло, соединившись с Творцом, жаждущее сердце мировое и Источник вселенной разделены меж собой, и между ними – весь мир, который держится лишь их невозможной любовью."

(Рассказывает Принцесса – обитательница сада)

Если построить такую конструкцию... С одной стороны источник – он неподвижен, к нему могут крепиться все верёвочки, на которых будет держаться мир (мир мы создадим своими работами в мастерской)... С другой стороны – сердце, которое рвётся к источнику, но не может сделать и шага, иначе потеряет источник из вида и мир рухнет... Мировые верёвочки крепятся к шпингалету окна, открой окно, и мир буквально рухнет тебе на голову... Но на то созданный нами мир и является не миром, а мыром – упадет, можно поднять, перевесить, переиграть. Это как будто мир, или это мир как будто, а как будто не простое, а самое настоящее, как будто-всерьёз, истинное КЕИЛУ. 3 или 4 самых что ни на есть реальных часа нашей жизни уходят на сотворение как будто мира, распределение как будто света по как будто
сосудам... стекло и картон не менее материальны, чем любой другой материал... и в чем же разница с миром настоящим?

Манахимов Данил

Однажды я сделал самолет. И полетел путешествовать по миру. Когда я летал, я видел много красивых планет, я летал вокруг них и думал в какую планету мне залететь. Я залетел в какую-то планету, посмотрел и она мне не понравилась и я полетел в другую планету мастеров. Когда я залетел в эту планету мастеров, там мне очень понравилось, там было и красиво. Я увидел красивые дороги, чудесный город, красивые выдуманные машины. Мне очень понравилось в этой планете мастеров. Я полетел домой.

Длинная дорога. Романова Аня.
Пять путешествий.

Первое наше путешествие началось с дороги. Мы делали дорогу, по которой ехали в лагерь. Изображали на ней свои чувства, эмоции. Далее делали сами дороги по которым наши герои ходили. Мы ходили по городу Мастеров и определяли длинные, короткие, общественные дороги и т.д. После этого составляли план города Мастеров и присоединяли своих героев вместе с дорогами.
Второе путешествие было вместе с городом Иерусалимом. Сначала делали Нижний Иерусалим; дома, мечети и тд. Затем город получился внутри дворца и на нем были подвешены наши маленькие дворцы, состоящие из наших мыслей.
Третье путешествие было по Векрхнему Иерусалиму. Сначала сделали каркас, затем подвесили свои
представляющие дома.
Четвертое путешествие. Мы делали лестницы, ведущие от нижнего Города к Верхнему. Укладывали в них свои чувства, мысли , эмоции т тд. Они получились у каждого свои, непохожие на других. Весь этот Верхний Иерусалим отражал Нижний. А в Нижнем лежали камни Эвен Штия.
Пятое путешествие. На последнем занятии мы делали наподобии машин времени. С помощью него можно было путешествовать в Нижнем Иерусалиме, подниматься в Верхний Иерусалим и путешествовать по нему . У меня получился дом, который мог ехать по Земле и летать по небу. Все были молодцы, у каждого получилось свое, индивидуальное, непохожее на других. Лично мне очень понравилось. Моя бы воля, я бы еще дня на два-три осталась здесь .
Конец.

Боярская Ольга

Жили-были на свете три веселых подружки. Эти подружки очень сильно дружили. Они всегда ходили вместе и рассказывали друг другу все тайны. И звали их Алина, катя и Оля. Однажды сидели они на лавке и думали, чем же им заняться. Думали, думали и придумали.
Оля: А давайте придумаем сказку!
Катя: О, сказку, это очень интересно!
Оля: А о чем будет наша сказка?
Алина: А я придумала! Давайте наша сказка будет про принцессу и принца.
Катя и Оля: Нет, нет, нет! Это слишком скучно.
Так и пролетел целый день в спорах и не успели девочки оглянуться, как наступил вечер. Все разошлись по домам и легли спать. Когда Катя очень крепко заснула ей приснился сон, что они придумали очень интересную сказку про то, как они придумали людей.
Катя: А давайте придумаем своих людей и они будут жить в Эденском саду.
Алина: И они будут очень дружными, как мы с вами. Ура, Ура!
И девочки принялись за дело. Они набрали природных материалов, принесли клей, скотч, бумагу, краски. И принялись они за дело. Все они сделали по пять кукол. Оле очень понравилось это занятие и так ее завлекло что она сидела до самого вечера и делала последнюю куклу.
Оля: А я уже дала имена своим куклам.
Катя и Алина: И я, и я тоже!
Оля: Клоун, Смеющаяся девочка, Бегун, пловец, гимнаст
Алина: Клоун в ванне, Клоун жонглер, Веселушка-хахатушка, Чувак, Хранитель мира.
Катя: Человек-жизнь, Девочка-лыжница, Веселушка, Робот человека, Актер и Мальвина.
Катя: Теперь мы будем делать сад.
Оля: И как мы его назовем?
Катя: Как, как! Эденский.
Алина: Эденский? Нет, только не Эденский!
Оля: Ну как же?
Алина: Сад Дружбы
Катя и Оля: Это хорошая идея.
Оля: А теперь мы должны сделать сад и оживить наших людей.
Девочки принялись за дело. Когда девочки закончили сад уже наступил вечер. Тогда они отложили свою работу на один час, чтобы отдохнуть. Когда они отдохнули и приступили к делу, они увидели, что люди ожили и оказались в саду Дружбы и устроили праздник. Они очень обрадовались и присоединились к празднику.
Катя, Оля и Алина: Сказка удалась! Ура, ура, ура!


(Рассказывает Гроль)

Есть разные виды волшебства. Есть вот волшебство прямое, когда берётся волшебня палочка и непосредственным взмахом с расчитанной амплитудой делается желаемый предмет, на который направлен не только взмах палочки, но,
может быть, и какие-то сопровождающие слова.

Есть волшебство косвенное. Это вот вы спотыкаетесь на улице, – приходите домой, а дома новый телевизор.

Есть волшебство научное: вот вы заканчиваете институт, защищаете диссертацию, много лет преподаёте. И дальше, с помощью формул, которые вы знаете, или можете создать, вы приходите в нужное место и создаёте то, чего не было. Уже без волшебной палочки, ну а просто, допустим, взмахом руки.

И есть ещё такое волшебство, когда никакого волшебства и нет. Я (человек) отношусь к разряду такого вот волшебства. Там есть, конечно, намёки, аллюзии, может, даже фантазии, но ни-че-го нет. Если вы вдруг чего-то увидите, то не верьте – абсолютно ничего нет. Просто была какая-то жизнь. Вот, я работал, ездил на дачу, ходил в магазин, разговаривал с какими-то людьми, они тоже разговаривали, ходили в магазин и ездили на дачу...

(Рассказывает Элиша)

Хэу ля-ля дрюм-дрюм туту .

Это слова волшебного, звездочётского языка, всеми забытого. Это отзвук творящих слов Б-жьих тех речений, которыми творился человек. Сказал Святой, Благословен Он, Хэу ляля дрюм-дрюм ту-ту! И возник из трёх частей человек а потом эти части стали руками, глазом и бородой. Ещё магический дрюм-дрюм и возникло ребро. А потом посмотрел Святой, Благословен Он, и решил сделать человека по-другому, больше похожего на нас. Сказал магическое хэу-ля-ля! – и сделались пятнадцать разных частей, не рук, из которых человек и стал состоять ведь в человеке
не три части, а гораздо больше.

И даже падение ……………. открытие пути к подъёму, и нет большей радости, чем радость подъёма. Если человек не растёт, значит он мёртв. Только несовершенство………………………. неравновесие – залог движения, залог жизни. Только на узком ребре балансируя можно по-настоящему жить. И надо всегда радоваться ведь уныние отрезает путь к подъёму.

И как бы низко человек не пал………. он всегда имеет возможность радоваться и этим восходить.

Не нужно твёрдой основы, не нужно неподвижного совершенства …………………………………….пусть нет пятнадцати рук, нарушено соответствие трёх частей ………………………………….всё равно хэу-ля-ля!

Да здравствует ребро нашей жизни, вечное натяжение сердца и источника! Весь мир – очень узкий мост, и главное ничего не бояться! – в переводе, дрюм-дрюм ту-ту! .

И царский сын приплясывая спокойно удаляется по мосту в будущее, и идёт, идёт, идёт над огненной рекой под звуки нашего дрюм-дрюмного оркестра.
Хэу ля-ля, дрюм-дрюм ту-ту, Пятнадцать штук, да (барух га-Шем) не рук!

(Рассказывает Андрей)

Ты видишь, как небо уходит у нас из под ног?
Ты знаешь, как странно, как страшно остаться без имя?
И как далеко от меня этот ближний восток
И те мои мысли которых никто не отнимет

Бегу за тобой и ищу между строчек себя
Пустого пространства становится больше и больше
Куда ты, принцесса, зачем ты бежишь от меня
Дыхание сбилось, и ниточка связи всё тоньше

Где ты теперь, на какой стороне листа?
Первая дверь, на лево, третья взошла звезда.

Ты можешь, как море быть тёплой, холодной, как лёд
Ты хочешь очнуться, но ты навсегда в этом мире
Твой автор тебя со страниц некогда не сотрёт
Он будет читать мои мысли в холодной квартире

(кто-то, кто был недоволен )

Жил да был один человек, который был всем недоволен. Решил он как-то создать свой мир и стал писать книгу, но книга эта должна была уместиться на одной единственной странице.
Пишет он, а буквы на странице не помещаются. Тогда стал он переставлять буквы местами, но они то падают со страницы, то сбиваются в кучу так что ничего не разберешь.
Наконец расположил человек буквы так, как ему нравилось, но тут – другая проблема: место пустое осталось. Пришлось ему самому на страницу залезть.

(кто-то кто задает вопросы – вопрошающий???т???)Несколько вопросов к истории про сердце и источник :

Почему они «идут в великолепии загадок?»
Почему загадки дают время?

Почему собиратель времени – именно нищий заика?
Понятно технически , почему в данном варианте сердце и источник не могут приблизиться друг к друг , но почему все устроено так?
Что будет, если они все-таки окажутся рядом?

Может быть, загадки и вопросы – это то, что собирает время, а готовые ответы – то, что отдает. Тогда получается, когда люди задают вопросы – им прибавляется время…

(Рассказывают пожиратели времени)
Пожиратели времени

На окраине некого царства был дремучий лес. А в том лесу в глухих дебрях шуршали загадочные звери, которые питались временем.
Жители царства весьма страдали от этих зверей, пожиравших время: мало того, что они скушали старые добрые времена благородных рыцарей и многомудрых волшебников, они то и дело норовили откусить минут по пятнадцать где случится. Бродят себе, мохнатые, шуршат, да время с мятой собирают. Бывало, придет министр к царю с докладом, только рот откроет – а уже полчаса прошло; или того хуже: соберется суд над преступником, а тут раз – и ему уже голову рубят. Это и значит: пожиратели времени постарались.
И однажды позвал царь министра, и говорит ему:
– Как ты думаешь, что…
– …уже собрались! – отвечает ему министр.
Так отправились они на охоту за пожирателями времени. Поймали одного, связали и отнесли в город. Там распороли ему брюхо, и он изверг обратно все время, которое съел.
И тут смотрят люди вокруг – лес густой! Красота-то какая! Воздух! А подальше за ручьем – прекрасный замок стоит, и едут к нему всадники в доспехах! А над лесом седобородый колдун в черном лапсердаке летит…

(рассказывает Сказочник)

Когда царь ещё не был царём, позвали его исполнять должность царя. И дали полцарства в придачу. А вторые полцарства, сказали, дадут, если с первыми управится. И всё было хорошо, пока не завелась у царя в полцарстве прынцесса. Посадил её царь рядом с троном и стали они править полцарством вместе. Так и не получил царь вторые полцарства. Зато радости их не было предела .

Город
Однажды построили город. В нем жило много много людей. Там есть много высоких и низких домов. В одном из них жила Принцесса. С принцессой жил Сказочник. Сказочник каждое утро и вечер читал ей сказки. Принцесса же любила эти сказки больше всего на свете. И однажды она захотела попасть в одну из них. Сказка была очень интересная, она просила читать ее каждый вечер. А также она любила рисовать, вырезать, строить домики и лепить человечков. И она любила ходить в гости. Принцесса еще любила строить дома из кубиков, они были очень прозрачные. У нее не было мамы и папы, а был только Сказочник. И она очень любила с ним гулять. Они гуляли по паркам, ездили на машинах и велосипедах. У Принцессы был самый высокий дом, и был сделан из алмазов. Замок находился на улице Рабби. А в замке был сундук с бриллиантами – шарики с огоньками. Этот огонек горел только ночью, а когда наступало утро, они гасли. А самое главное – Принцесса считала, что каждый день – это праздник. Она очень любила их встречать. И самый любимый праздник был день, на котором надо было искать волшебные шарики. Она очень любила это делать. И в ее доме была лестница, которая вела на Верхний Иерусалим. Но она не знала о ней. И в один день она зашла в комнату, в которой еще не была ни разу. Это комната, где находится лестница. И она решила по ней подняться. Поднималась все выше и выше, и ей было интересно, что там наверху. И, наконец-то она дошла до последней ступеньки и увидела дверь. Она вошла в эту дверь и увидела город. Она не знала, как он назывался. Она встретила женщину и спросила: «Как называется этот город?» «Он называется Иерусалим», – ответила женщина. Она спросила: « Хочешь в нем жить?» Принцесса согласилась и стала там жить. А когда она начинала скучать по нижнему Иерусалиму, то она оставляла своего старожилу и уходила вниз…

Саша Воронин
Настя Зотова
Артем Хатемлянский


«Призрачное государство»
запись этюда

В одной далёкой стране правил царь. Но его никто никогда не видел, ибо весь он был скрыт от подданных занавесью. В народе ходили легенды о том, что на троне сидит вовсе не царь, а страшный зверь. Другие говорили, что он столь страшен лицом, что увидевший его умер бы со страху. Поэтому люди не могли пройти мимо его дворца без содрогания, и даже сидя в парке или прогуливаясь в лодке по озеру, спрашивали друг друга шёпотом:
– А вы знаете, что наш царь – может и не царь вовсе... а страшный дракон...
– Или мертвец... Или ушелец какой...
И тысячи догадок терзали жителей той страны.
В конце концов страх настолько терзал их, что чуть не до смерти доводил. А они так хотели, чтобы страх исчез... И они гнали его от себя шутками:
– У тебя вся спина белая...
Или:
– Тебе паук за шиворот залез...
Но постепенно грубее и грубее становились их шутки, и уже нередко можно было услышать:
– Скажи «я».
– Я...
– Свинья!
И подножки ставили друг другу.
Или говорили кому-нибудь:
– Ой, птичка летит!
А сами в это время вытаскивали из его кармана кошелёк.
Но чем более шутки их походили на ложь, тем сами они становились обманчивее и прозрачнее, пока не стали совсем тенями.
Вокруг стало непривычно тихо. Царь высунул ухо из за полога, но и тогда ничего не услышал. И откинул царь полог, и все увидели, что нет в нём ничего страшного. Перестали бояться, и лгать перестали. И снова в людей обратились.

Ю:

....На самом деле между строк любого текста есть своя коробочка, где живут маленькие человечки – «двигаются, ходят, говорят». Но добраться до этой коробочки не так-то просто: спрятана она где-то глубоко под буквами и словами и закрыта изнутри на ключик, а ключик маленькие человечки носят с собой и не доверяют никому. Нам, большим людям и всяким прочим читателям и авторам, ни за что не откроют человечки своей коробочки – знают они, какие мы, читатели-авторы, большие и неосторожные, и что можем с ними сделать. Поэтому приходится нам пускаться на разные хитрости и подпускать к маленьким человечкам лазутчиков – человечков, родившихся в нашем собственном бреду и в наших собственных снах. Хоть и страшно выпускать их заложниками в просторы незнакомых чужих страниц, лишь они могут добраться до маленьких текстовых человечков и только им откроют маленькие текстовые человечки свою коробочку: им они доверяют, а нам нет. А потом привыкают текстовые человечки к нашим собственным, начинают они ходить друг к другу в гости и тогда нет нам покоя ни днем ни ночью...

Резник Игорь

Жил-был человечек под именем Земля. И был он без семьи. Однажды он пошел на мельницу работать. Закончил он работать в 2 часа дня, идет он по тропинке через поля. Погода была отличная, ни облачка. И видит он – из неба лестницу. Она была за холмом. Он сразу вспомнил свою семью. Пришел он и видит – перед ним ангел . И говорит ангел: «Здравствуй, сын мой! Почему ты такой грустный? Вот у тебя нет семьи, и я тебе решил ее дать взамен на то, что вы будете жить не в горе, а в любви». И он ответил: «Хорошо». На следующее утро видит он – перед ним девушка. И говорит он: «Ты кто?» Она отвечает: «Я – твоя жена». И через год у них было трое детей.

Волшебное яблоко.
Катя, Аня, Милена.

Чтоб вызволить наместнику принцессу, ему необходимо было поститься и не спать.
Вот идёт наместник долгой извилистой дорогой и видит – стоит прекрасная яблоня. Захотелось наместнику отведать плод этого дерева. Сорвал он яблоко, укусил его и уснул. Проснулся и увидел, что он находится в самом низком миру, а в руке у него то самое яблоко, с которым он уснул и оказался так низко. Отбросил он яблоко, а оно на его глазах стало распадаться, и вот, у его ног только лишь семечко валяется от этого яблока. И стал наместник ухаживать за этим семечком, и стало оно расти. Росло оно очень быстро. Проросло оно сквозь все миры, а макушка его достала до самого верхнего мира. И вскарабкался наместник по этой яблоне в верхний мир, и нашёл там принцессу.

Легенда про героя по имени ТХ.
Запесоцкий Никита.

Часть 1.
Жил да был ТХ. У него была работа начальника. У него было индивидуальная энергопушка и еще много-много всего. Он поехал в город мастеров и начал защищать всех евреев. При подзарядке батарей ему приснился сон , что самая главная тайна мира находится в его процессоре.
Часть2.
После подзарядки он начал сканировать свой процессор и нашел там тайны.
Часть 3.
Но вдруг к нему ворвался человек и хотел узнать его тайну.
Часть4.
Но он никому ее не рассказал.

Кривихина Алена

Когда-то давным давно на пустом месте образовался город – город Мастеров. Почему город Мастеров? Потому что в этом городе всегда делают что-то интересное. Здесь все время происходят загадочные вещи. В этом городе побывало много людей разных поколений. И сейчас в этом городе поселился человечек по имени Отто. Он приехал только 14-го июля и еще ничего не знает. Отто познакомился только с несколькими ребятами и сторожилами, а ему уже нравится город Мастеров.
Ему нравятся занятия в этом городе, посколько они очень занимательные и интересные. Вчера он провел здесь первую ночь и ему приснился очень красивый сон.
В этом сне, он лежал на зеленой полянке тайн, вокруг которой были написаны непонятные предложения, которые Отто пытался прочесть. Он читал их всю ночь, но так и не разобрал их. Проснувшись утром, Отто долго думал о том, что ему приснилось. Он не знал точно, что там было написано, не знал, что в этих предложениях выражен смысл чего-то главного.

Минаев Богдан

Жил-был на свете человечек, который был беден. Он ходил в Храм, но не мог подать туда денег, и от этого ему было грустно. Однажды, вернувшись вечером домой, он как по волшебству заснул едва раздевшись. И приснился ему сон. Говорил ему во сне Всевышний: «Под твоим домом зарыт клад. Как выроешь ты его, станешь великим человеком» Поверил человек сну. И вырыл сундук. Так он стал мэром города, помогал бедным, строил Храмы, ну и об обороне не забывал.


Перчикова Настя.

Жил-был человек. Его звали Даниель. Жил этот Даниель в городе Мастеров. Он был мастер на все руки. И с тенями умел работать, и с живыми картинками, и с разными легендами, и с образами. Он ходил по мастерским и помогал им работать. Но в один день ему это надоело, и Даниель решил путешествовать. Он ходил по разным дорогам в разные дома, которые включали в себе города. Там мастер рассказывал сказки и легенды. Самая любимая его легенда была «Легенда о пропавшей принцессе». Вскоре Даниель узнал о самом прекрасном городе – Иерусалиме. Дорога до него была очень сложной. Многие из дорог петляли, приводя его в одно и тоже место несколько раз. Некоторые и вовсе обрывались, и Даниелю приходилось возвращаться обратно.
И вот, в один прекрасный солнечный день мастер увидел перед собой прекрасную белокаменную стену. В ней – белокаменные ворота. Даниелю очень понравился Иерусалим. Он был просто в восторге! Такого красивого и необычного города он не видел еще никогда. Даниель решил остаться жить в Иерусалиме.
Один раз в лавке, торговавшей фруктами, Даниель услышал легенду о Верхнем городе. Его так захватила эта легенда, что он решил обязательно там побывать. Целый год он думал, как же попасть туда, но так и не додумался. В один немного сероватый день, Даниель гулял в парке Иерусалима. Вдруг небо внезапно прояснилось и к нему от туда опустилось нечто похожее на лифт с крыльями. Как же странно, никто кроме него его не видел. Даниель сначала подумал, но все-таки зашел. Дверь кабинки закрылась и , замахав крыльями, взлетела в небо.
С тех пор Даниеля никто не видел.

P.S. Некоторые предполагают, что принцесса города мастеров пропала как и Даниель, но это ни кем ещё не доказано. А историю о Даниеле мы узнали из его дневника, который он вёл всю свою жизнь, а, заходя в лифт, он его выронил из кармана. Но это тоже ни кем ещё не доказано.

(Записи этюдов. Записано за работой в художественной мастерской.)

Аня Бурдо
Дремучий спор


1. Однажды Вика, Саша и Петя затеяли спор. Они бы спорили долго и громко, но...
2. Вдруг Вика превратилась в дерево берёзу. Спор продолжали Саша и Петя.
3. И тут Петя стал дубом.
4. За этим спором наблюдало солнце. Саша стал спорить с солнцем.
5. И тогда солнце превратилось в тучу, и пошёл дождь.

Серёжа Соколов
Ночь

Пришло лето и все стали радоваться, и солнце тоже.
Все ушли домой, когда солнце стало садиться, чтобы спать.
Потом наступило утро и все катались на горках.
Опять наступил вечер.
С утра пошёл дождик и лил до самой ночи.
Потом настала зима. Дети слепили снеговика, и он ожил.
Снеговику пришло письмо.
Он пошёл поднимать письмо, которое ещё падает в снег.
Ночь.

Боря Фридман
Ищущие


1. Люди ходят, но не замечают друг друга.
2. Двое встретились, а остальные всё ещё не замечают друг друга.
3. Некоторые вдвоём, а некоторые втроём, и у каждого есть та вещица, которая нужна другому.
4. Уже все пятеро встретились, нашли друг друга.

Про автора.

Лёша – человек
Оля – его друг
Даша – автор

Лёша сказал: «Был человек, который жил у своего друга и от него ушёл».
«Он пошёл искать свой дом», – сказала Оля.
«Он долго бродил, ходил и однажды попал в тёмный лес», – сказал Лёша.
Подумал и добавил: «И, может быть, там он нашёл свой дом».
«Я хочу быть с вами, – сказала Даша. – «Но я не хочу быть ни человеком, ни его другом».
«Давай, ты будешь нашим автором», – сказали Оля и Лёша.
«Хорошо», – согласилась Даша и села в кресло.
«Ну, что же ты? – спросил Леша. – Что же ты ничего не делаешь?»
«А разве я должна что-то делать? – удивилась Даша. – Ведь я же автор! А автор всегда отходит в сторону. Ведь всё делают герои…»

Категория: Книга про Сад, пустоту и героев(2006) | Добавил: Tania (2006-06-03) | Автор: tt, Yulia
Просмотров: 971