Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Пятница, 2024-04-26, 8:15 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » АКТУАЛЬНЫЕ » 2015 » Студии на молодежном лагере
Студии на молодежном лагере
LukacherДата: Вторник, 2015-04-07, 3:10 PM | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Студии на молодежном лагере
Зачем нужен такой формат, как «студии»на лагере? ( Чтобы занять время?) Или в каком случае делать студии на лагере
имело бы смысл? Чему на них нужно учить, чтобы то, что происходило в рамках
студии,
 пригодилось вне ее?


Студия в отличие от групповых занятий имеет три компонента: МАТЕРИАЛ-ЛЮДИ-СОДЕРЖАНИЕ
Работа строиться через эти три компонента, не отрываясь одно от другого. Идея рождается через разговор с
другим человеком, через работу с материалом и содержание. По ходу этой работы
человек приобретает опыт собственного создания, такой опыт это редкость за
рамками лагеря, но он имеет ценность в мире и ценность для самого человека. Это
позволяет ему развиваться, через этот опыт человек учится следующим вещам:
  • Как сформировать свою идею?
  • Откуда берется идея?
  • Как ее донести?
  • Развитие не только части рационального мышления и вербального языка, но языка «чувственного», менее объяснимого словами, но
    поддающегося другим выражениям, не словесным физическим формам наполняющих мир:  цвет, форма, расстояния и т.д.
  • Диалогу в творческой группе: дискуссия, согласование идей, спор, фантазирование, доверие
  • Идея многогранна, она не сразу рождается в том виде, в котором будет в конце. За счет разговора и создания работы, идея
    формируется, приобретает глубину.  Развитие порождает новые мысли, фантазию – ОТКРЫТИЕ НОВОГО О МИРЕ
  • «Быть» с работой, принимать то, что создано в разные моменты, исходить не только от первичной мысли, а идти из того, что
    сейчас открывается в работе, относительно того вопроса и мысли, которая была в начале. Отойти от перфекционизма
  • Открытие материала: выражение через него, поиск соответствия с тем, что хочешь создать-сделать
  • Не бояться пробовать и ошибаться. Искать новизну, иметь маршрут входа
  • Другая шкала как смотреть на мир, не красиво \ не красиво, читать работы, читать физический мир, видеть и чувствовать
    оттенки.
  • Поиск глубины, отношение к тому, что заложено в работе, в физической форме
  • Работа живет своей жизнью, ты не можешь около нее всегда стоять и говорить что ты там хотел сказать или сделать, это
    формирует ответственность за то что выноситься в мир, к другим людям, зато что в ней заложено.
  • Создание своей работой( словом, действием на группе) места\ расстояния. С одной стороны я что то говорю, это не имеет
    полной завершенности, наоборот, это скорее приглашение к диалогу, есть место для того чтобы человек сделал свой комментарий, продолжил мысль.


Да прибудет с тобой великая сила Джидая!

Сообщение отредактировал Lukacher - Вторник, 2015-04-07, 3:13 PM
 
LukacherДата: Понедельник, 2015-04-13, 10:09 AM | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
структура и развитие студии по дням на молодежном лагере
Прикрепления: _____.doc (41.0 Kb)


Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
 
liverpoolДата: Воскресенье, 2015-05-17, 12:22 PM | Сообщение # 3
Писатель
Группа: Members
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Наши последние наработки по студиям. Названия и концепты рабочие. Разработка продолжается. 
Концепция\содержаниетворческих студий 2015.
Основа для содержания является опыт встречи еврейского
народа с другими культурами , воплощенный в художественных произведениях,
историко-археологических фактах и в еврейском искусстве в целом.
Чтобы раскрыть эту тему мы берем 5-6 локаций. Там, где
произошли наиболее яркие встречи.
Греция – Рим
Восточная Европа
Вавилон – Персия
Российская империя, СССР, Россия
Из Испании до Востока
Израиль
Теги\вопросыстудии
Встреча еврейского сообщества, взаимодействие, с другими,
что брать? Что трансформировалось? Как это влияет? Что было у людей? Как
они  жили, что чувствовали? Что
создавали? А как дальше помнят?
 
Основной вопрос
Какую позицию из опыта еврейского народа я хотел быактуализировать в своей работе?
 
 
 
 
 
 
 
Очем наши студии? Рабочее название. Первичное описание.
 
ШипулинаМаша.
Шоурум.
Студиятрадиционного и современного костюма.
Ткань. Цвет. Фасон. Детали. Декор. Это ключевые вещи в моей
студии.  Ткань (она бывает легкая или
плотная? Прозрачная \ непрозрачная). Что это за свойства? И о чем они говорят?
Что передают?
Инструмент: Сочетание характера через детали. Сочетание
сочетаемых деталей и не сочетаемых.  
Встреча двух характеров = встреча двух культур.  

современность vs вера vs строгость свобода

Сочетание современного и исторического по теме (через
инструменты костюма и дизайна)
Поднимается тема эволюции и преемственности.
Проект костюма создается 
в свободном сочетании тканей, цветов, фасонов, и любых материалов,
которые выражают какие-то свои определенные качества, характер. Создается тем
самым, что-то принципиально новое.
  
Студия
Музыкальныйчемодан.
ОляБинус.
Материалы: чемодан, звукозаписывающее устройство, любой
подручный материал.
У каждого материала есть свой характер и свойство. Как и в
музыке.
Чемодан как символ жизни еврейского народа (и меня в нем).
Что такое пространство? Как в нем можно что-то сохранить и запечатлеть?
Звуки. Как они влияют и изменяют пространство, в котором
находятся?
 Диалог между звуком и
материальными вещами. Как он строится? И что создает?
В пространстве чемодана сочетаются одновременно и материалы,
и звук (звукозаписывающее устройство ). Это создает определенную картинку,
определенное восприятие, которое и хочет передать ребенок.
 
 
Студия
Инсталляциятекста.
 Ненашева Женя
Что такое текст и его части. Слово как инструмент передачи
мысли, идеи. Важность слова.  Как текст
может выглядеть? Что передает форма букв, цвет, направление текста и тд. Текст
он не только на бумаге может быть. Текст это диалог с читателем,
объективность\субъективность.
 Встреча материалов.
Рассказ\содержание – показать образ через инсталляцию, арт объект. Что
создается в пространстве? Неординарные сочетание вещей, новые смысловые
значения  +  чувственные качества. Вещи – они говорят. У
них есть разные свойства и характер, как и у передаваемой информации, есть
чувства, настроение.
Результат работы. Инсталляция или арт объект, которая
дополняет , усиливает мысль и идею, обозначенную в тексте, который написали
участники.

Тишанский.
Лабораториисовременной поэзии.
 Что такоеметафора? что такое метафора? Игра с метафорой, передача через нее чувств и
эмоций, ощущения
В моей лаборатории мы будем создавать истории встихотворной форме (баллады, сказания ),которые своим сюжетом и метафорами
раскрыват\отражают проблематику обнаруженную участником. Результатом
лаборатории является  объект  видеоарта, в котором находит  отражение написанное участниками сказание.


Тишанский Даниил
 
LukacherДата: Четверг, 2015-05-28, 6:00 PM | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Partners/managers
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется название шоурум, для студии поверхностное, нужно точно понимать, какой объект они делают. Я бы скорее назвала это архитектура костюма, или что то в этом роде.

Да прибудет с тобой великая сила Джидая!
 
ФОРУМ » АКТУАЛЬНЫЕ » 2015 » Студии на молодежном лагере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: