"Аквариум"
«Но сегодня был снег,
И к тебе не пройдешь,
Не оставив следа, а зачем этот след?» зачем заполнять чисый лист....
непроизвольно каждую секундочку заполняем...
творение бывает разное...
Создание – то, что создано, произведение.
Создатель – Творец, тот, кто создал что-нибудь.
Создать – сделать существующим, произвести, основать.
Создаться – стать существующим, создаться.
Творение – Произведение, результат творчества.
Творец - человек который создает, создал чтонибудь творчески.
Творить – Творчески создавать.
- делать осуществлять.
...совсем не понятно... но чтото есть.....
Добавлено (2006-06-17, 11:37 Pm)
---------------------------------------------
Даниил Хармс
"Тигр на улице"
Я долго думал, откуда
на улице взялся тигр.
Думал-думал,
Думал-думал,
Думал-думал,
Думал-думал.
В это время ветер дунул,
И я забыл, о чем я думал.
Так я и не знаю, откуда
на улице взялся тигр.
1936
Добавлено (2006-06-28, 11:22 Pm)
---------------------------------------------
у меня сегодня как проснулась........
...может это приснилось.?.........
хочу чтобы каждый сделал человечка, рассказал от него про себя..........
типо это он......... так же легче рассказывать......
потом каждый "человечек" будет строить себе домик........
домики будут соеденены дорошками, канатными дорогами, лесенками......
но все в рамках пространства одной комнаты........ ......и обязательно звездочки на потолке.....
для того чтобы -
через вещи конкретные понимать про рамки, созданные извне, и самим собой; важность других людей... во всем что с тобой происходит.......;
и гдето потерялась важность остановки для осмысления и отношение к своим важностям.......(моя важность)
понятные простые созданные их руками.... человечки с домиками - рамками созданными ими самими...., тропинки к другим домикам - связь с другими человечками - людьми....... - важность других людей,
...........и гдето остоновка...... отношение к своим важностям.............
каждый чел создает себе рамки - стены домика.
а домик создается в рамках извне - стены комнаты где занятия.
Добавлено (2006-06-28, 11:28 Pm)
---------------------------------------------
мне хочется, чтобы им было понятно, что они РЕАЛЬНО воздействуют на мир чтоли.............
как мне со своей важностью отношения к себе строить проект, который будет с детьми, которые и так живут так, что каждую секундочку относятся к себе и к своим важностям???
Добавлено (2006-06-29, 12:19 Pm)
---------------------------------------------
Я сама создаю себе рамки, в этох рамках, все что со мной происходит мне понятно – мне в кайф.
Я сама себе создаю в чем мне кайф. Что я реально могу воздействовать на рамку из вне создавая свою рамку.
Добавлено (2006-06-29, 12:26 Pm)
---------------------------------------------
А может и не мастерская, а просто в каждом доме каждого человечка будут такие часы……
«Мастерская времени»
«Временная мастерская»
«Часовая мастерская»
«Мастерская часовщиков»
«Мастерская создателей времени»
«Мастерская хранителей времени»
Каждый человек индивидуален.
У каждого свои мысли, свои переживания, в каждый момент времени свои, присущие только ему, ощущения.
Каждый живет по своему течению времени. Это время не исчисляется в часах, минутах и секундах…
Оно идет вместе со своим «хозяином» и только он решает, когда ему размеренно идти, когда стремительно бежать, а когда сделать остановку…
Делая остановку – осмысляется уже прожитое, т.е. время начинает обратный ход времени…
Важность моя – не гнать свое время, чтобы быстрее остановиться и во всем разобраться, а научиться постоянно, приостанавливать время, находить в этой приостановке пустое пространство, в котором относиться к себе.
…Ведь если постоянно разгонять свое время, его потом можно будет не остановить,… и оно убежит,… и будут часы без стрелок… и ничего хорошего не будет…
Кайф, что я сама себе часовщик.
Я сама создаю себе свое течение времени, в котором мне хорошо оно мое.