Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Воскресенье, 2024-05-19, 8:23 AM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: olicha, Gudvin  
ФОРУМ » Архив » Проекты 2006 » Руденко. Первые идеи. (Это опять же то, что я услышала на большой группе.)
Руденко. Первые идеи.
olichaДата: Вторник, 2006-06-27, 1:50 PM | Сообщение # 1
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные вопросы,с которых были все споры и разговоры.
1. Зачем задавать вопрос "зачем"?
2. Где границы между логическим "зачем" и ощущениями?
Здесь было много спора зачем вообщше детям об этомс гвоорить если они и так находятся в той стороне где орщущения и даже вопрос зачем они задют не на уровне логическом, а на ровне ощущений.
С другой стороны, вышли на какое-то определение в еврействе, и что вопрос в общем из этого. Что если я не объяняя себе ничего гвоорю,что я еврей, этого может быть неждостаточно и тогда я иду и делаю? или задаю себе вопрос зачем?
Непонятно было в любом случае как все наши разговры относятся к детям.
Поэтому попроюбовали перейти в образное поле. Взять что0то про неописуемое. Про равновесие, про эти состояния и в чем они. Где границы входа и выхорда из этх состояний.

Добавлено (2006-06-27, 1:50 Pm)
---------------------------------------------
Цель проекта:
1. Создание еврейского образного поля через работу с материалом.
2. Осознание важности другого человека, его работы, безоценочный подход.
3. Попытка понять границу между пониманием и принятием еврейских вещей с рациональной и нерациональной стороны.

Возраст: 12 лет.

Суть проекта:
Комната физически разделена на две части обозначающие: понятное и непонятное, рациональное и иррациональное, реальность и фантазию.
На уровне груди параллельно полу нависает «потолок» из бумаги. Параллельно стенам комната тоже разделена «стеной» на две части как показано на рисунке. Вверх над «потолком» эта «стена» продолжается в Стену Плача.
Все эти конструкции делают мадрихи между первым и вторым (первым полным) днем дабы дети, приехавшие только что в город Мастеров совсем не свихнулись в потерьках.
Т.е. первый день проходит в неизмененной комнате.

1 день Приезд. Знакомство между собой, и кроме этого знакомство с местом (с комнатой).
2 день Под землей. Место где сначала находятся дети визуально определяется, а то что за бумагой – нет, поэтому туда интересно попасть. Интере спроявляется в ощупывании и другом действии. Здесь же идет разговор про человека и рамки через тексты.
3 день Разговор про первого человека и процесс создания (все под землей). Что нужно сделать, чтобы попасть на поверхность: знать зачем мне это нужно (текст про создание желания), предполагать что там может быть что-то интересное, построить лестницу (или дерево и т.д.). Создание образа пустоты над потолком и при этом понимание что там каждому есть место.
4 день Выбор своего места на «потолке» и его подготовка к открытию (рисование на нем). Создание люков (не отрезать полностью круги своих мест). Заглядывание вверх над «потолком», который теперь становится «полом».
5 день Видим Стену Плача: истина из земли произрастет, а единственная истинно еврейская вещь в мире это Стена Плача, поэтому истина («стена» под землей прорастает и превращается в Стену Плача). Кроме того, Стена Плача на самом деле из земли, т.к. служила подпоркой земляному валу. Визуальный материал про Стену Плача.
6 день По эту сторону Стену Плача. Мир который нам доступен: застройка Иерусалима параллельно с мидрашами и сказками.
Канун шаббата. Постепенный сдвиг акцента на саму Стену Плача: про разделение, сумерки, Шамира.
7 день Шаббат. Вход в сказку (книжку). Неописуемое, сокрытое и непонятное, то что за стеной. Догадки и фантазия, сочинение сказок. Opt-art. Парадоксальные рисунки.
8 день Рисование на Стене Плача образов того, что может находиться по ту сторону Стены Плача.
9 день Заглядывание туда путем вырезания в Стене Плача окон, дверей, которые соединяют оба мира.
10 день Чтобы сказка жила, надо ее поддерживать. Падающая сукка Давида, машиах. Гормония рационального нашего мира и нерационального мра за Стеной Плача.

Все это в общих чертах без ссылок на тексты.

Материалы: много ватманов, строительный скотч, краски, цветной и белый картон.

Сообщение отредактировал olicha - Понедельник, 2006-06-19, 2:38 PM
 
ФОРУМ » Архив » Проекты 2006 » Руденко. Первые идеи. (Это опять же то, что я услышала на большой группе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: