Маргарита | Дата: Вторник, 2007-11-13, 4:58 PM | Сообщение # 1 |
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 12
Статус: Offline
| 1 - 2 Знакомство друг с другом (делаем калажи), через калажи рассказываем про себя, потом говорим про место, что это такое место?, какие места бывают?, затем говорим про встречу что такое встреча? какие встречи бывают?, с кем?. Затем разговариваем про наше здесь место, что это не просто клуб "Сохнут", а что это "место встреч", которое состоит из нас, рассказываем легенду про наше место. 3. Говорим чем же наше место встреч отличается от других?, задаем другость и особенность нашего места (делаем гратаж), на которых я делаю свое "место встреч" за пределами этого, и приношу частичку того место в наше, на основе этого хотели задать разговор про правила в нашем "месте встреч", и как я хочу здесь быть с другими ребятами. 4. У нас есть "место встреч" у которого есть свои истории легенды, и мы отправляемся в путешествие по этим сказкам, историям, легендам, но просто так я не могу выйти в дорогу для этого мне необходимо взять с собой те вещи которые мне необходимо в дороге, делаем чемоданы (из гипсовые бинты и шарики, пока еще не наполняли их, на следующем занятии), и походу моего путешествия я могу ложить в этот чемодан важные мне вещи... Возраст 6 - 9 лет. Время: 11 до 14 Цели: Хотелось задать отношение и важность моего нахождения здесь в Сохнуте и с этими людьми которые у меня здесь. Начало выстраивания разговора моего с другим человеком, как мы находимся? (понимание)
Рита
Сообщение отредактировал Маргарита - Вторник, 2007-11-13, 5:12 PM |
|
| |