ЗАРПЛАТА.Есть несколько критериев для определения проектов и в соответствии с ними выплачивается зарплата за работу.
В принципе зарплата за каждый проект начисляется согласно таблице:
По горизонтали - уровень проекта от * до ****, он определяется по сумме критериев, которым соответсвует проект. За соответсвие каждому из нижеобозначенных [color=red]критериев добавляется одна *[/color]
Критерии уровня проекта:
* - постоянство – занятия проходят постоянно в одно и то же время и день недели
* - непрерывность и связанность всех занятий в проекте, объясненная и понятная логика развития проекта
* - объем нового содержательного материала, используемого в проекте. Речь идет о количестве и качестве материала – дающего знания, создающего образы и тп
* - наличие физического результата и работа с физическими материалами
По вертикали - среднее количество участников в группе. На пересечении уровня проекта и группы находится сумма зарплаты за проект. / За 6 часов в месяц - 4 занятия по полтора часа. Если по времени больше или меньше, то сумма пропорционально изменяется. (это рассчитано на одного-двух ведущих проекта(зарплата каждому), если ведущих больше, то требуется дополнительное согласование)
Дополнительно возможно начисление зарплаты за разработку проекта (без проведения).
Для того, чтобы определить уровень проекта, необходимо до начала его работы подавать на него заявку, и в процессе работы писать отчет.
Заявка.
Проект начинает работать (и получает бюджет) после подачи заявки.
Заявка подается на сайте, в одельной ветке данного форума, названной типа "Заявка Пети и Васи на проект...". По объему ориентировочно - 2-3 листа А4. Разделы для указания:
1. Автор, ведущий
2. Тема проекта
3. Группа (возраст, предполагаемое количество)
4. Время проведения(день недели, длительность)
5. Цели проекта.
6. Личный интерес автора в данном проекте
7. Логика развития проекта. ПО этапам, задачам каждого этапа/занятия - так чтобы развитие было понятно
8. Прописанные до методик первые 4 занятие проекта.
9. Предполагаемый уровень проекта с объяснениями.
Отчет.
Отчет пишется на сайте после каждого занятия, в отдельной ветке типа "Отчет проекта Пети и Васи...". Пишется в принципе просто текстом, затрагивая следующие вопросы (можно в трех абзацах)
1. планируемое занятие - что по плану было
2. реальный ход занятия – что происходило на самом деле
3. анализ занятия – почему произошли изменения в первоначальном плане, что их вызвало, какие открытия сделали для себя ведущие в течение занятия
ДАННАЯ ВЕТКА САЙТА - ДЛЯ ВОПРОСОВ И ПОНИМАНИЯ ТАБЛИЦЫ, КРИТЕРИЕВ, И ТП. В НИХ ПОЖАЛУЙСТА ВКЛЮЧАЙТЕСЬ, А ДЛЯ ЗАЯВОК И ОТЧЕТОВ ОТКРЫВАЙТЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ВЕТКИ, плз