Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Четверг, 2024-05-02, 10:20 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: natashkav, Gudvin, gore, olicha  
ФОРУМ » Архив » ПРЕДпроекты » Мастерская игры (Может кому то понравится идея :))
Мастерская игры
BbIBuXДата: Пятница, 2006-06-16, 2:18 AM | Сообщение # 1
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня появилась идея сделать мастерскую игр.
На занятиях в группе придумываются и создются игры, а играются они в свободное время.
Я вряд-ли успею разработать эту идею. А вдруг она еще кому-то понравится smile
 
СадакоДата: Пятница, 2006-06-16, 3:07 AM | Сообщение # 2
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея не плохая,может правда попробуй развить ее..вопрос в том,на сколько это физически ощутимо???ну как никак игру потрогать сложно,если это не шашки или карты скажем,тогда теряется это физическое напоминание о творении собственном и переходит на уровень "прикольно поколбаситься" в данное время.С другой стороны придумать конкретно свою "игру" (в самом высоком понимании этого слова),в которой тебе самому интересно находиться-это интересный процесс,но завинченый на самом себе и берёт уйму времени....короче,игра собственная,по-моему результат,но не мастерская.
 
MaevskyДата: Пятница, 2006-06-16, 10:40 AM | Сообщение # 3
Философ
Группа: Members
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
т.е. по твоим словам получается что если физ. результата нет, то это "прикольно поколбасится", а если есть то это сразу "%$здец как серьёзно", так что-ли?
а разве самам игра это не результат?ну, в смиске, потрогать конечно нельзя, но в принципе это то что проискодит на всех мастерских работающих с телом.
а если игра собственная это и процесс и результат, то почему не мастерская?
 
olichaДата: Пятница, 2006-06-16, 10:46 AM | Сообщение # 4
Трудоголик
Группа: Partners
Сообщений: 207
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь главное понять ценность игры и понять в чем её сущность и тогда можно создавать её и понимать на основе какой идеи это может происходить
Ну вот если сделать игру про пустое место - это может быть прикольно...
 
nataДата: Пятница, 2006-06-16, 10:47 AM | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Да это может быть очень крутая мастерская, но важно точно понимать что ты там хочешь сделать и как в зависимости от возраста. А BbIBuX, ты на какой возраст расчитываешь?

Grines
 
LenkaДата: Пятница, 2006-06-16, 11:31 AM | Сообщение # 6
Философ
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko я сейчас вспомнила что что-то подобное делала.
Насамом деле сделать игру сам это жутко круто- потому что игры обычно в магазинах покупают и сложно представить что сам можешь игру сделать, да еше такую чтоб в нее другие играли. В Израиле они вообше кучу денег стоят- и поэтому понастояшему прикольная игра детям не доступна. Я это делала в школе, тут, с ребятами в возрасе 10-12 лет.
Мы придумывали приключенческую игру, в которой нужно было убить дракона (спасти принцесу smile )... бродилка такая.
Короче, суть там была очень помоему интерестная - и дети включились. Игра была настольная а задания были реальные. Думали и разговаривали о том, что человеку вообше сделать надо, чтоб дракона убить...
А самый кайф у них был тогда, когда другие дети приходили к ним играть.
Но правда я думаю что игру такой сложности за 3 мастерские не сделаешь.,.

пс. хех... а ведь игра она как раз и есть настолько разносторония что всеми чуствами ошушается wacko ....

Сообщение отредактировал Lenka - Пятница, 2006-06-16, 11:34 AM
 
San4esДата: Пятница, 2006-06-16, 4:05 PM | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Educators
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
про игру
Quote (Lenka)
игры обычно в магазинах покупают

это не игру покупают, а какие-то ммм....инструменты для игры. их склько не покупай - игру не купишь, потому что игра создается тобой. как раз она - постоянно, всё время создающаяся.
в ней есть пустое место, которое заполняется конкретными действиями. а границы - движутся по желанию свободно.
и еще она реальна...
про отсутствие физического результата (надо подумать).
 
СадакоДата: Суббота, 2006-06-17, 3:39 PM | Сообщение # 8
Мыслитель
Группа: Educators
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Maevsky, так вот я долго думала перед тем,ка это написать,дело не в том,что "это так" ,а "это не так",игра-это сложная штука,а придуманая самим собой,еще пуще...вопрос,стоит ли (и возможно ли вообще) делать это в рамке 3 дней???так я и сказала,что,как результат "после" -это идеально,но в рамке мастерской можно добиться этой игры не через саму игру...хотя,я чёта сама запуталась.. smile
 
gvolarusДата: Воскресенье, 2006-06-18, 2:47 AM | Сообщение # 9
Писатель
Группа: Educators
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
В каком то смысле я думаю что это не совсем придумать, а просто понять в какую игру мы/наш герой / (есть разница?) играем? (считая что у каждого есть своя игра) . А когда есть правда своя игра, ризультат даже более чем физический потому что эта игра с нами всегда когда хотим.
 
ФОРУМ » Архив » ПРЕДпроекты » Мастерская игры (Может кому то понравится идея :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: