Приветствую Вас Читатель | RSS

LAB for madrichim

Воскресенье, 2024-05-05, 8:19 PM
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: gore, Gudvin, natashkav  
ФОРУМ » Архив » Через-Край-Город 2006 » Город, Через-Край-Город, город на краю моря (мира) (что у нас за город? и что за длинная дорога?)
Город, Через-Край-Город, город на краю моря (мира)
yuДата: Пятница, 2006-07-28, 4:16 AM | Сообщение # 1
ковер-гортензия
Группа: Educators
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
http://ttumanova.ucoz.ru/publ/5-1-3

Очень рекомендую почитать материалы про город и города...
Там же, в этих материалах, есть ссылки на книжку про принцессу и длинную дорогу в город

Что такое короткая дорог и длинная дорога? В какой город?

Добавлено (2006-07-28, 3:30 Am)
---------------------------------------------
Про дорогу ещё есть много в материалах Города Дорог
http://ttumanova.ucoz.ru/publ/17-1-3

Добавлено (2006-07-28, 3:33 Am)
---------------------------------------------
А на этой ветке я буду помещать пока материалы про Через-Край-Город, а потом переместим эти материалы в статьи (я не умею создавать новую верку в рабочих материалах)

Добавлено (2006-07-28, 3:36 Am)
---------------------------------------------
Все материалы составлены в форме набросков для бейт-мидраша и содержат первоначальные мысли о том, что такое расстояние, край, крылья земли и так далее... Я буду добавлять их постепенно. Мы их придумывали с Катей Малаховой и ещё недопридумали... Если будут возникать идеи и тексты, пожалуйста, присоединяйтесь.

Добавлено (2006-07-28, 3:42 Am)
---------------------------------------------
[font=Courier]От забора до обеда[font=Times]

Про здесь и там со сдвигом. Про расстояния. От края и до края. Что такое от и до. От забора до обеда.
От Земли Израиля до Земли Обетованной (тоже от забора до обеда – два измерения, две Земли в одной и той же Земле – принцесса, попав в Землю, увидела лишь раельную Землю, а волшебную, обетованную обрела лишь когда смотрела на неё издалека – см. письма принцессы Авигаиль из Екатеринбурга... Поэтому ещё тут должен быть кусочек про «Увидел то место издалека» - про то, что место видется издалека)
Расстояние от Сердца до Источника. Невозможность сократить это расстояние.
Пространство, разделяющее двух людей, двух путников – «разлуку умножая на зарю, рассчитывая встретиться в уме».

1. От слова разумеется до слова цветок

Лисицы и жуки в лесу,
понятие на небе высоком,-
подойди Бог и спроси лису -
что лиса от утра до вечера далеко?
от слова разумеется до слова цветок
большое ли расстояние пробежит поток?
Ответит лиса на вопросы Бога:
это все исчезающая дорога.
А. Введенский, «Приглашение меня подумать»

Из письма Элиши:
Был такой анекдот, кстати, про солдат – им велели копать траншею от забора до обеда.

- И как, выкопали?!
- Конечно, выкопали.

2. От Земли Израиля до Земли Обетованной.

Р. Авраам, сын р. Александра Каца, из Калиска

С Божьей помощью, тут, в святых городах Цфате и Тверии,
да отстроятся в наши дни,
ниссан 5541 (1781)

Весть от нашего святого учителя из Святой Земли.

….
Вот, по приезде в Святую Землю мы нашли ее разрушенной и уничтоженной. И нет там ни единого человека, чтобы служить Господу. У ашкеназов, которые живут там, нет никакого понятия, осаждают и притесняют рабов Божьих. Только старый р. Вольф Сатановер и некий р. Ури из Вильны вправду стремятся служить Богу. А новенькие, которые недавно приехали из стран Волыни, Подолии и Украины, те тоже, потому что потратили мы на них много денег, а когда они увидели нас в бедности и нищете, и нет им больше от нас помощи, так объединились с теми, чтобы притеснять и уничижать нас. В особенности рав Шабтай из Винницы. И из сефардов не нашли мы в святом городе Цфате, да отстроится вскорости, никого, все законченные злодеи и верят в Шабтая Цви, да сотрется его имя, и злодей Лейб Сокаливер туда же. А ашкеназы с ними заодно, угнетают нас тяжким гнетом. И прозябаем мы в бедности и нищете, на грани выживания. А еще чиновник, да сотрется имя его, пришел с доносом на нас, и похвалялся этими самыми словами: на этой же неделе закую вас всех в кандалы. И ровно от этого я слёг на несколько месяцев в прошлом году. И обо всех рассказать невозможно, и терпеть великое богохульство в их речах каждый день, «разве не страх Божий – надежда их» и т.д. (Иов 4:6)

И вот, возлюбленные братья и дорогие друзья, узнайте и радуйтесь, потому что знаю я совершенно точно, что все страдания, испытанные нами за эти три года, это страдания Земли Израиля. Дуракам закон не писан, ничего им не делается. Но для того, у кого серьезные намерения, приравняли наши мудрецы (ВТ, Брахот 5a) Землю Израиля к Торе и к миру Грядущему. А их невозможно [приобрести] иначе как испытаниями. И страдания, испытанные нами, видимо, вызваны тем, что ехали большой толпой и открыто. Но он спасется мудростью, и не подпадет под законы естества. И кто верит в слова наших мудрецов полной верой, есть у него несколько путей перед Господом, чтобы исполнились слова мудрецов. Хоть и не в силах человеческих избежать этих страданий...
….
Возлюбленные братья и дорогие друзья, слышал я, что, с Божьей помощью, р. Хаим из Красного и еще несколько человек, боящихся Бога, хотят приехать. Боже упаси их передумать. Наоборот, пусть приезжают с радостью. И известно моим милым и любимым, что я в Святой Земле как посланник от правителей страны в палаты к царю, и не скрыто от меня ничего в управлении страной, по всем вопросам, как телесным, так и духовным.

3. Р. Нахман из Браслава. Сердце и источник
Есть гора, а на горе стоит камень, и из камня течет источник. И как у всякой вещи есть сердце, так и у всей вселенной, включающей всё, есть свое сердце. И это сердце мира – целая глыба с лицом, руками и ногами и всем прочим. Но один – только один ноготь на ноге его – сердечнее любого другого сердца. Эта гора с камнем на ней и тем источником стоит на одном конце мира, а сердце мира – на другом. И сердце мира стоит против источника, истекая тоской, и очень-очень стремится и жаждет добраться до источника. И кричит и взывает к источнику. Также и источник стремится к сердцу. И есть у этого сердца две немочи: одна – что солнце преследует и палит его (из-за того, что сердце так тоскует и стремится пойти и приблизиться к источнику), и вторая немочь – от огромной тоски, от того, что оно стремится и жаждет всегда в страшной душевной муке того источника, и криком кричит, что оно стоит против него и тоскует и жаждет. А когда нужно ему немного отдохновения, чтобы чуть укрепить терпение, прилетает большая птица и распластывает крылья над ним и, защищая его от солнца, дает ему короткий отдых. Но даже и тогда, когда сердце отдыхает, взгляд его прикован к источнику и всегда тоскует о нем.
Но все-таки, если уж оно так тоскует, почему же не идет само к источнику?
Потому что, если попытается подойти к нему и приблизиться к горе, то из-за наклона не сможет видеть источник. А если сердце не увидит источника хоть на мгновение, тотчас отдаст душу. Потому что главное в его существовании – источник. И если ему стоять на месте, где сердце и стоит, против горы, тогда оно видит склоны и вершину и источник на вершине горы. А если пойдет и приблизится, исчезнет из поля зрения источник, как выше сказано.
И если сердце, не дай Б-г, погибнет – тотчас уничтожится и весь мир. Потому что сердце – жизненность каждой вещи. И конечно, нет существования без сердца. Вот потому оно и не может пойти к источнику, а только стоит против него и взывает в тоске.
И этот источник – нет у него времени. Потому что этот источник вне времени вообще. То есть сущность его времени в том, что сердце дает ему в подарок один день. А как подходит этот день к закату, приближается и конец его времени. И конечно, если не будет времени у источника, он исчезнет. А как исчезнет источник, погибнет сердце, а как погибнет сердце – уничтожится и весь мир.
Итак, с началом сумерек близится время к концу. И тогда начинают говорить друг с другом чудесными загадками и стихами (великолепными, через большую любовь, страсть и тоску!).
И вот у этого человека истинной праведности есть над тем власть. И как кончаются сумерки и день должен окончательно истечь, дает этот человек один день сердцу в подарок, а сердце отдает день источнику. И когда этот день приходит оттуда, откуда он приходит, – также и он идет в великолепье загадок и песен (и есть в них вся мудрость, какая есть на свете)! И есть смена дней, потому что есть первый день недели, и второй день недели, и все остальные. И есть начало месяца, и есть праздники.

(рассказ нищего-заики из сказки рабби Нахмана из Браслава «Семь нищих»)

4. Бродский.

Для школьного возраста


к М.Б.

ты знаешь, с наступленьем темноты
пытаюсь я прикидывать на глаз,
отсчитывая горе от версты,
пространство, разделяющее нас.

И цифры как-то сходятся в слова,
откуда приближаются к тебе
смятенье, исходящее от а,
надежда, исходящая от б.

Два путника, зажав по фонарю,
одновременно движутся во тьме,
разлуку умножая на зарю,
рассчитывая встретиться в уме.

Добавлено (2006-07-28, 4:01 Am)
---------------------------------------------
Материалы № 2

Край.

[/i]Зачем вообще нужен край и граница? И ограничение? И что находится за краем?

[i]Про то, как Давид пытался убежать от лица Божьего; как Бог положил предел морю; как буцина де-кардинута ограничивает белый свет и получается мелодия; как Бог вывел Авраама наружу и кто стоит за другой дверью, которая была волной.

Псалом 139

(1) Руководителю. Давидов псалом. Господи, Ты изучил меня и узнал. (2) Ты знаешь, (когда) сяду я и встану, понимаешь мысли мои издалека. (3) Путь мой и ночлег мой окружаешь Ты, и ко всем стезям моим привык Ты (знаешь их), (4) Ибо нет (еще) слова на языке моем, как знаешь Ты его, Господи. (5) Сзади и спереди Ты объемлешь меня и возложил на меня руку Твою. (6) Удивительно знание для меня, высоко – не могу (постичь) его. (7) Куда уйду от духа Твоего и куда от лица Твоего убегу? (8) Поднимусь ли в небеса – там Ты, постелю ли (себе) в преисподней – вот Ты! (9) Возьму ли крылья утренней зари, поселюсь ли на краю моря, (10) И там рука Твоя поведет меня и держать меня будет десница Твоя. (11) И скажу я: только тьма скроет меня, и ночь – (вместо) света для меня! (12) (Но) и тьма не скроет (меня) от Тебя, и ночь, как день, светит; тьма – как свет, (13) Ибо Ты создал почки мои, соткал меня в чреве матери моей. (14) Славлю Тебя, потому что удивительно устроен я, чудесны деяния Твои, душа моя знает (это) вполне. (15) Не была сокрыта от Тебя сущность моя, когда я созидаем был втайне, образуем в глубине земли. (16) Неоформленным видели меня очи Твои, и в книге Твоей записаны все дни, когда (все) сотворены будут, – и мне (означен) один из них. (17) И как трудны для меня помыслы Твои, Боже, как велико число их! (18) Стану ли считать их – многочисленней песка они. Пробуждаюсь – и (все) еще с Тобой я.
.... (23) Исследуй меня Боже, и узнай сердце мое, испытай меня и узнай мысли мои, (24) И посмотри, не на печальном ли я пути, и веди меня по пути вечному.

Бава Батра лист 73а
Рассказал Раба: «Говорили мне мореходы, что на гребне волны, что может потопить корабль, горит язык белого пламени. И лишь одним способом можно совладать с той волной: ударить ее шестом, на котором написаны Имена Творца – «Вечносущий, Бог сил, Амен», и тогда затихает волна».
Рассказал Раба: «Говорили мне мореходы, что от волны до волны - триста парс, и высота волны - триста парс. Отправились мы как-то в путь, и подняла нас волна (так высоко), что ложе малой звезды показалось нам размером с поле, на котором можно посеять сорок сеа горчичных семян, еще немного, и сожгло бы нас ее пламя. Закричала одна волна другой: «Эй, подруга, осталось ли в мире что-то, чего ты не затопила, чтобы смогла я это уничтожить»? Ответила та: «Гляди, таково величие твоего Господина, что даже на толщину волоса не вышла я из берегов, и об этом сказано: «Меня ли вы не боитесь? – сказал Господь. – Передо Мной ли не трепещете? Ведь я положил песок границей морю, законом вечным, которого оно не преступит» (Иер 5:22).

Р. Хаим Виталь, "Врата предисловий" 4, 65б
Поучение о сущности песнопений, происходящей из Гвуры.

"Сущность песнопений, возносить которые было предназначено левитам, как ты
уже знаешь, происходит со стороны Гвуры [/i](строгость, мера строгости, мужество - практически непереводимое понятие)[i], а на ее тайну намекает стих: "Ты властвуешь над гордыней моря; когда вздымаются волны его, Ты укрощаешь их" (Пс. 89:10), упоминающийся в Зогаре, глава Лех Леха. И, действительно,
когда внизу пробуждаются волны, чтобы взмыть в выси за добычею своей, разве Ты не укрощаешь их? Это называется Буцина де-кардинута, "черная свеча" корень всех судов и мер строгости, именно она кладет им пределы, говоря:
"Сюда можно, а дальше - уже нельзя": Ведь известно нам, что все меры
происходят из тайны черной свечи, и если природа милосердия - прибывать,
подобно водам, суды и строгость кладут пределы всему, как это подобает
каждому в отдельности. Так и волнам позволено вознестись каждой на свою
собственную ступень: одни восходят только раз, другие дважды, а третьи -
наоборот спускаются вниз, и еще ниже нисходят четвертые и т.д.
Подобно этому происходит и с песнопениями, которые исполняли левиты, голос которых восходил и нисходил по тоновой лестнице.
В сущности, любая мелодия отличается высотами и нисхождениями голоса, регулируемыми с помощью черной свечи, поэтому песнь - это проявление Гвуры»

Трактат Шабат 15а,б

Ведь сказал раби Иегуда со слов Рава: – Откуда известно, что нет созвездия для Израиля? Сказано (Берешит, 15:5): «И вывел его (Авраама) за пределы и сказал: Взгляни на звезды. Можешь ли сосчитать их? И сказал: Таково будет и твое потомство». Сказал Авраам перед Святым, Благословен Он: «Вот я бездетен, домоправитель мой – наследник мой» (там же, 15:3). «Нет, – ответил ему Господь, – прямой потомок твой станет твоим наследником» (там же, 15:4). «Владыка мира! – воскликнул Авраам. – Я изучил свой гороскоп и увидел, что мне не суждено иметь сына». Сказал Господь: «Выйди за пределы гороскопа, ибо нет созвездия для Израиля! Ты думаешь, что твой знак Юпитер стоит на западе? Вот я поверну Юпитер и помещу его на востоке!»

А. Введенский
Суд ушел

СУД УШЁЛ

шёл по небу человек
быстро шёл шатался
был как статуя одет
шёл и вдруг остался
ночь бежала ручейком
говорили птички
что погода ни о ком
что они отмычки
но навстречу шло дитя
шевелилось праздно
это было год спустя
это было безобразно
все кусты легли на землю
все кусты сказали внемлю
отвечал в тоске ребёнок
чёрен я и величав
будто Бог моя одежда
слышно музыку гребёнок
в балалайку побренчав
мы кричим умри надежда
николаевна мартынова
а твой муж иван степан
в темноте ночей тюльпан
и среди огня гостинного
но чу! слышно музыка гремит
лампа бедствие стремит
человек находит части
он качается от счастья
видит зеркало несут
как же как же говорит
это окружной сосуд
это входит прокурор
кто мажор а он минор
но однако не забудьте
что кругом был дикий мрак
быстро ехал на минуте
как уж сказано дурак
у него был хвост волос
вдруг создание открылось
всем увидеть довелось
той букашки быстрокрылость
и судейскую немилость
стал убийца перед ними
и стоял он в синем дыме
и стоял он и рыдал
то налево то направо
то луна а то дубрава
вот как он страдал
он стоял открывши душу
он гремел обнявши тушу
был одет в роскошну шкуру
был подобен он амуру
вот как он рыдал
сон стоял по праву руку
и держал под мышку скуку
эту новую науку
вот как он страдал
тут привстал один судья
как проворная бадья
и сказал ему: убийца
что рыдаешь что грустишь
ты престол и кровопийца
а кругом стояла тишь
обстановка этой ткани
создалась в Тьму-Таракани
дело было так:
в квартире пошлого скворцова
стоял диван по имени сундук
в окно виднелся день дворцовый
а дальше замок виадук
а за домом был пустырь
вот тут-то в бочке и солился богатырь
но ему надоело сидеть в бочке
из червяков плести веночки
и думать что они цветочки
он вдруг затосковал о точке
он вдруг закуковал о Риме
и поглядите стал он зримей
и очутился и возник
он был мечом он стал родник
хорошо сказал им суд
это верно это так
и разбил бы сей сосуд
даже римлянин спартак
но в теченьи дней иных
на морской смотря залив
видя ласточек стальных
стал бы сей спартак соплив
стал бы он соплив от горя
прыгать в бездну прыгать в море
что же этот богатырь
не уселся в монастырь
помилуйте судьи ответил злодей
поднявши меч и всплакнув
помещик, сказал прокурор: владей
собою. Он думал уснув
что это идёт по дороге не тело
ожесточённо теряя сустав
<а> на небе новое двигалось дело
от пупс перепутствий как свечка устав
а дальше обвиняемый
что сделали вы с ним
ведь вы не невменяемый
ведь вы я вижу серафим
как сказал убийца
как вы отгадали
и фанагорийцы
мигом зарыдали
дальше я как полагалось
лёг на печку и ревел
всё живущее шаталось
револьвер в меня смотрел
да однако не забудьте
что кругом шуршали птички
и летали по каюте
две неважные затычки
ну-с пищит иван степан
мы закончим этот день
я опять в ночи тюльпан
я бросаю в поле тень
я давно себя нашёл
суд ушёл

И ОТКРЫВ ДРУГУЮ ДВЕРЬ
ЭТА ДВЕРЬ БЫЛА ВОЛНОЙ
Я ВОСКЛИКНУЛ ГРОМКО: ВЕРЬ
ЧТО СТОИТ НЕМАЛЫЙ ЗВЕРЬ
ЗА НОЧИ СТЕНОЙ СПЛОШНОЙ.
И ПОЗВАВ СВОЮ СОБАКУ
НА ОХОТУ Я ПОШЁЛ
БОГ БОГ ГДЕ ЖЕ ТЫ
БОГ БОГ Я ОДИН
МЕЖДУ СЛОВ ДРОЖАТ КУСТЫ
ХОДЯТ ВЕНЧИКИ КАРТИН

<1930>

Добавлено (2006-07-28, 4:15 Am)
---------------------------------------------
Пожалуй, на сегодня и так слишком много. И слишком сложно. Эти материалы пока что - чтобы их проглядеть... Может, ко всему этому возникнут более простые и детские тексты, стихи, ассоциации. Я вывесила на сайт два первых материала из десяти полуготовых, которые у меня есть и испугалась, что слишком заумно. Если так, то не читайте!

Я только ещё хочу пока что упомянуть, что ещё полу-есть - я не уверена, что это надо всё вывешивать, скажите сами, надо или нет и кому и что:

1. Про здесь и там со сдвигом.
от забора до обеда – расстояние

2. край и пределы

(это то, что я повесила)

3. Крылышки: крылья зари. "Канфот га-арец" - крылья (концы) земли.
Через-край-город. - город с крылышками?

4. Самбатион. Утопия.
Десять колен на краю земли.
Самбатос – край ойкумены

5. Зачем нужно на край: постоять на краю, чтобы потом носить край с собой. Северный ветер. Арфа

6. Дорога - длинная дорога и короткая

7. пограничье

Пограничная ситуация
Неустойчивое состояние – одновременно здесь и там.
«Ты стоишь вдоль прекрасного сада»
границы и отсутствие границ между вещами - умение понимать вещь через любую другую вещь

8. Возвращение.
От окраины к центру.

9. Сдвиг на чуть-чуть, происходящий после возвращения. "Хельм" Зингера.
Конец сказки о перепутанных детях

10. Луна!!!

Добавлено (2006-07-28, 4:16 Am)
---------------------------------------------
Спокойной ночи! (шутка)


yu
 
moshaДата: Суббота, 2006-07-29, 0:28 AM | Сообщение # 2
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
жители нашего города как я их вижу

( белый)


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
moshaДата: Суббота, 2006-07-29, 0:43 AM | Сообщение # 3
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
этот белый
Прикрепления: 08652573.jpg (41.6 Kb)


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
moshaДата: Суббота, 2006-07-29, 0:43 AM | Сообщение # 4
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
а это разные
Прикрепления: 79452072.jpg (50.1 Kb)


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
PollyДата: Суббота, 2006-07-29, 0:55 AM | Сообщение # 5
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
и все они на краю....

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
goreДата: Суббота, 2006-07-29, 1:55 PM | Сообщение # 6
Философ
Группа: Educators
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (yu)
7. пограничье

Пограничная ситуация Неустойчивое состояние – одновременно здесь и там. «Ты стоишь вдоль прекрасного сада» границы и отсутствие границ между вещами - умение понимать вещь через любую другую вещь


умение понимать не напрямую - как жители нашего города по вере smile

Quote (yu)
1. Про здесь и там со сдвигом. от забора до обеда – расстояние

это, по-моему очень актуально для нашего здания в юрмале большое, а места мало... по моим ощущениям

Quote (yu)
9. Сдвиг на чуть-чуть, происходящий после возвращения. "Хельм" Зингера. Конец сказки о перепутанных детях

ну это вообще тема для меня очень важная, все сроде бы так, а не самом деле немножко по-другому.... только для этого присмотреться надо, вжиться

добавь, думаю, эти вещи. что бы бало над чем думать пока что

вот тут такая мысль еще пришла в гголову: люди города на краю, они почти как авраам ха иври, который перешел с одного берега на другой и начал там жить по законам берега прошлого. люди, которые на краю, имеют возможность тоже узнать, что же на том берегу и перенести это на берег этот и по этим правилам жить.
по моим ощущениям, это то что мы в работе делаем. поэтому мы тоже жители города на краю, города через карай (а через, потому что через край заглянули). а прибалтика, так там еще и физический край земли, край европы и россии (у обоих это край), короче, много крев и границ в прибалтике. когда 2 края встречаются, они почти никогда не походят 100% друг к другу по форме, неровно ложаться. вот тут и свдиг вознкает, с которым привычные вещи по-другому видятся.

Сообщение отредактировал gore - Суббота, 2006-07-29, 4:44 PM
 
yuДата: Воскресенье, 2006-07-30, 4:46 AM | Сообщение # 7
ковер-гортензия
Группа: Educators
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
ЦАУР-МАЛ-ПИЛСЭэТА (через-край-город)

yu
 
moshaДата: Воскресенье, 2006-07-30, 11:23 AM | Сообщение # 8
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
цаур-малу-пилсэта biggrin

Добавлено (2006-07-30, 11:23 Am)
---------------------------------------------
Quote (gore)
Quote (yu)
7. пограничье
Пограничная ситуация Неустойчивое состояние – одновременно здесь и там. «Ты стоишь вдоль прекрасного сада» границы и отсутствие границ между вещами - умение понимать вещь через любую другую вещь

И там и тут или про сумерки.

Кто на небе самый круглый?- спросила почка
Солнце, конечно- товетил фонарь
Ну, а почему.... это солнце ночью было белое такое, холодное, а сейчас желтое и теплое?
А ночью это была луна!- незамедлительно отрапортировал фонарь
А где было ночью солнце?- все меньше и меньше понималм почка
На другом краю света......- сказал фонарь, и почка заметила, что он уже ее не слушает....
Ой. А когда в сумерки они оба были здесь, кто же был там- на другом краю света?- все же не выдержила почка
Не, знаю... Другие фонари.- отрезал фонарь, и снова погрузился в свои размышления
Почка подняла свои глазаи увидела, как почти уже незаметное, блеклое солнце прошептало луне: П О К А
И все таки так хорошо, что есть эти сумерки- подумала почка.....

.--

мастерская со сдвигом biggrin
------------------------------------------------------------------------------


chaos theory:
parallel synchronized randomness


Сообщение отредактировал mosha - Воскресенье, 2006-07-30, 11:24 AM
 
yuДата: Воскресенье, 2006-07-30, 2:18 PM | Сообщение # 9
ковер-гортензия
Группа: Educators
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mosha)
цаур-малу-пилсэта

это у меня Техномаг вчера в гостях был и всем привет передавал!

мастерская со сдвигом!
Оля Гаудук делала в Одессе с Гором мастерскую со сдвигом.

а какая у тебя идея мастерской со сдвигом?

скоро продолжу про через-край-город... ближе к сумеркам...


yu
 
moshaДата: Воскресенье, 2006-07-30, 7:45 PM | Сообщение # 10
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
когда сумерки, там вседа есть сдвиг biggrin
это уже лично моя фишка
если все все время можно менять, то это уже сдвиг


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
moshaДата: Воскресенье, 2006-07-30, 11:48 PM | Сообщение # 11
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
а это жители через-края вместе тусят
Прикрепления: 36487479.jpg (66.5 Kb)


chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
PollyДата: Воскресенье, 2006-07-30, 11:53 PM | Сообщение # 12
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
и это только маленькая их часть biggrin biggrin biggrin biggrin

Пи.Эс. а они всётаки не плохо получились biggrin wink


часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
moshaДата: Воскресенье, 2006-07-30, 11:56 PM | Сообщение # 13
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
не видно их обидно, но водитель был шумахер так что сложно было sad

chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
PollyДата: Понедельник, 2006-07-31, 3:43 PM | Сообщение # 14
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
о сначала наш грод был на краю, а потом его чуть свинул ветер, когда были бури, вода вылилась из своих криёв, и город подвинулся и стал он городом через край, или через край гордом, или цаур-малу-пилсэта... а как это будет на литовском, эстонском и иврите?

часы идут в обратную сторону....
...уноротс юунтарбо в туди ысач
 
moshaДата: Понедельник, 2006-07-31, 10:12 PM | Сообщение # 15
Трудоголик
Группа: Educators
Сообщений: 171
Репутация: 0
Статус: Offline
а это реально было! во время бурю дюны( это самый настоящий край) размыло

chaos theory:
parallel synchronized randomness
 
ФОРУМ » Архив » Через-Край-Город 2006 » Город, Через-Край-Город, город на краю моря (мира) (что у нас за город? и что за длинная дорога?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: